Новости

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

По словам очевидцев, среди ночи они услышали страшный скрежет и грохот ломающихся конструкций.

Накануне 35-летний дебошир предстал перед судом.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Сокращают<по собственному желанию>

22.07.2011


27 июня 2011 года было решено сократить численность работников депо № 3 МУП . При этом были нарушены все статьи Трудового кодекса, касающиеся сокращения персонала. Работников филиала вынуждают писать заявления об увольнении по собственному желанию, создавая при этом препятствия для работы.

МУП  осуществляет обслуживание маршрутов электротранспорта. В структуру предприятия входит два трамвайных, три троллейбусных депо, служба пути, автохозяйство, энергохозяйство и другие службы.

27 июня 2011 года было решено сократить численность работников депо № 3 МУП . При этом были нарушены все статьи Трудового кодекса, касающиеся сокращения персонала. Работников филиала вынуждают писать заявления об увольнении по собственному желанию, создавая при этом препятствия для работы.

МУП осуществляет обслуживание маршрутов электротранспорта. В структуру предприятия входит два трамвайных, три троллейбусных депо, служба пути, автохозяйство, энергохозяйство и другие службы. Концепция развития транспортной области Челябинска предусматривает предоставление приоритета пассажирскому транспорту большой вместимости, городскому электрическому транспорту. Пассажирами троллейбусов большей частью являются пенсионеры, интересы которых также не волнуют руководство ЧелябГЭТ. Кроме того, троллейбус - наиболее экологичный, относительно дешевый в эксплуатации и безопасный вид транспорта.

Челябинская городская Дума говорит, что транспортная сфера является одной из приоритетных и социально значимых, о необходимости обновления транспортного парка и создании новых маршрутов. Но при этом происходит массовое сокращение работников троллейбусного депо № 3. Это предприятие новое, современное, с большой территорией и оборудованными ремонтными зонами. Ремонтом и профилактикой подвижного состава занимаются высококвалифицированные рабочие. И теперь их всех беспричинно выставляют на улицу.

60 процентов водителей?- женщины, которые половину своей жизни работали на троллейбусе. Многие здесь со дня открытия депо, найти другую работу им практически невозможно. В депо осталось 42 водителя, 44 кондуктора и около 15 слесарей по обслуживанию подвижного состава. Продолжается сокращение слесарей, перегонщиков, мойщиков, диспетчеров, медиков.

С 27 июня водителей и кондукторов заставляют проходить предрейсовый медицинский осмотр на территории ЧПАТО-4, а затем возвращаться в троллейбусное депо № 3 пешком для приемки подвижного состава. Это увеличивает продолжительность рабочей смены, которая и так начинается в пять часов утра. А теперь водители вынуждены вставать еще раньше, чтобы успеть к выезду пройти медосмотр и принять подвижной состав. А в ЧПАТО-4 еще и водители автобусов, которым также нельзя опаздывать с выездом на линию. Все это создает нервозную обстановку, пагубно отражается на здоровье водителей и ухудшает обстановку на линии.

Коллектив депо для защиты своих прав обратился за помощью в прокуратуру Ленинского района. Но ответа от ее сотрудников не получил, видимо, у них есть более важные дела, чем защита прав и законных интересов трудящихся. После этого было обращение к депутату М. Дедовичу, но от него также ответа не последовало. На встречу он не пришел, люди ждали его больше двух часов.

Неужели же для города с населением более миллиона человек три троллейбусных парка - это роскошь? Или просто кто-то заинтересован в развале общественного транспорта?

Уважаемая редакция, хотелось бы через вашу газету задать эти вопросы администрации города Челябинска. И если сохранить депо невозможно, то надо хотя бы восстановить законные права работающих там людей.

По поручению коллектива водитель I класса (стаж 30 лет) Альфия Михнева

Комментарии
Комментариев пока нет