Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Не имей «журвал», а имей материал!

04.04.2012
Школьники попробовали себя в роли медиаменеджеров в рамках экономической игры в ходе III Регионального конкурса школьных и молодежных СМИ «ЮнГа+», который проводит факультет журналистики ЧелГУ.

С каждым годом конкурс обретает все больший масштаб. Общее количество заявок в этот раз перевалило за 200, причем география участников оказалась весьма обширной: Копейск, Озерск, Верхний Уфалей, Пласт, Коркино, Катав-Ивановск, Коелга и огромная делегация из Нязепетровска.

В финале конкурса приняли участие более 110 школьников и около 40 руководителей юнкоровских СМИ. Среди подрастающих журналистов строгое жюри отобрало лучших в нескольких номинациях, подарки для которых подготовили многочисленные спонсоры конкурса.

Фирма «Шоколадный дуэт» наградила победителей и призеров «ЮнГи+» прекрасными букетами из конфет, компания «Интерсвязь» подготовила подарочные пакеты с сувенирной продукцией и Wi-Fi-роутерами, холдинг «Мегаполис» предоставил билеты в кино и сертификаты на игру в боулинг и бильярд, а издательская группа «Парамон» пригласила школьников на фестиваль «Неправильного кино».

Без внимания не остались и руководители юнкоровских СМИ. Магазин косметики и парфюмерии «Кокетка» (Сталеваров, 76) подарил руководителям косметические наборы, а салон красоты «HEALTHY JOY» (Комсомольский проспект, 48) – сертификат на получение косметических услуг. А МУП «Служба организации движения» Челябинска подготовило для юнкоров новые транспортные карты номиналом 700 рублей.

Большую помощь в проведении мероприятия оказали депутат ЧГД Исаак Валицкий и областное общественное движение «Соцгород» в лице депутата ЗСО Андрея Барышева. Без их помощи журфаку бы не удалось организовать столь масштабное мероприятие.

После награждения, участников фестиваля ждала практическая часть программы. Школьники разделились на несколько групп и посетили мастер-классы известных челябинских журналистов. В их числе были и сотрудники газеты «Челябинский рабочий» Андрей Сафонов, Наталья Иваненко, Борис Каулин и Денис Бурделев. Руководители же отправились на МедиаCAMPUS, чтобы обсудить возможности социальных сетей в продвижении юнкоровских СМИ.

Ученикам 11 классов повезло больше всех. Они поехали в редакцию «Челябинского рабочего», чтобы своими глазами увидеть работу профессиональных журналистов, пообщаться с ними и окончательно определиться с выбором будущей профессии.

По окончании мастер-классов ребята попробовали себя в роли медиаменеджеров – организаторы подготовили для школьников экономическую игру «Создай свое СМИ». Что делать, когда на руках есть всего 10 «журвал» («журналистская валюта» – игровые деньги), но очень нужно создать медиапродукт? Ребятам пришлось самостоятельно объединяться в редакции, покупать пресс-релизы, заказывать фотографии и макеты для своих печатных изданий. В итоге за пару часов игры юнкоры создали шесть газет, две радиопрограммы и один телесюжет.

После прохождения «Курса юного журналиста» ребята получили сертификаты о повышении квалификации. Эти сертификаты позволят получить дополнительные баллы за портфолио при поступлении на журфак ЧелГУ.

Конкурс «ЮнГа+» в следующем году претендует на роль окружного: помимо челябинских ребят, организаторы планируют привлечь к сотрудничеству школьников всего Урала.

- Мы стараемся привить ребятам медиаграмотность, чтобы они могли отличать качественную информацию, от некачественной, - рассказывает Анастасия Горяйнова, руководитель клуба «Абитуриент» при Первом студенческом медиахолдинге факультета журналистики ЧелГУ. – В неформальной обстановке мы знакомим школьников с процессом написания, обработки и выпуска журналистской продукции. Это очень важно в эпоху всеобщей информатизации, когда говорят все, но слушать надо единицы.

Андрей Иванов

Комментарии
Комментариев пока нет