Новости

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Поиграли в <Половодье>

02.08.2011
В Магнитогорске в 11-й раз прошел фестиваль современной модыи музыки.

Юлия Улиткина

Магнитогорск

В этом году организаторы представили на суд жюри и зрителей небывалое количество работ. 36 коллекций,  созданных молодыми модельерами из Магнитогорска, Челябинска, Сибая, Сочи, были объединены общей идеей игры с различными материалами и фасонами. Игровое действо, впервые организованное на фонтанах у курантов, определило общее ироничное направление представленных на подиуме работ.

Фестиваль, традиционно проходящий на открытом воздухе, не был омрачен непогодой, чего втайне побаивались участники и зрители.

В Магнитогорске в 11-й раз прошел фестиваль современной модыи музыки.

Юлия Улиткина

Магнитогорск

В этом году организаторы представили на суд жюри и зрителей небывалое количество работ. 36 коллекций, созданных молодыми модельерами из Магнитогорска, Челябинска, Сибая, Сочи, были объединены общей идеей игры с различными материалами и фасонами. Игровое действо, впервые организованное на фонтанах у курантов, определило общее ироничное направление представленных на подиуме работ.

Фестиваль, традиционно проходящий на открытом воздухе, не был омрачен непогодой, чего втайне побаивались участники и зрители. К началу fashion-шоу хмурое небо прояснилось, и летнее солнце, играющее в струях фонтана, заставило забыть о дневной мороси. Концепция воды, изначально присутствующая в названии фестиваля, предстала в своей освежающе-игривой ипостаси.

Жюри нынче возглавляла Силвия Кренс - креативный директор марки модных аксессуаров и молодежных сумок hi-di-hi. На магнитогорском состоялся первый в России показ сумок этой популярной во всем мире марки. По словам Силвии, для нее участие в - это возможность приобрести новые впечатления и бесценный опыт.

-- Россия способна вдохновить на создание последующих коллекций, - считает она. - Основная идея коллекции сумок, которую я привезла в Россию, - способствовать общению людей. Человек, который видит такую яркую сумку, может быть, захочет познакомиться с ее обладателем.

Сумки с изображением птиц и подмигивающих глаз изготовлены из полиуретана, позволившего снизить их стоимость. Это принципиальная позиция госпожи Кренс: модная продукция должна быть доступна широкому кругу людей. Сумки hi-di-hi стоимостью от 15 до 60 евро продаются в 12 странах мира, в том числе в Италии, Бельгии, Германии, Австрии, Америке, Канаде, Великобритании, Японии, Китае. 

Впервые в этом году завершилось открытием шоу-рума фестиваля. Уже на следующий день в ТРК выставку работ молодых модельеров можно было не просто рассмотреть в деталях. Коллекционные модели, накануне демонстрировавшиеся на подиуме, разрешалось примерить, приобрести, а также обговорить с дизайнерами другие цвет и размеры.

За все время проведения фестиваля (первый состоялся в 1999 году) на уличной сцене выступило свыше 150 начинающих дизайнеров. стало стартовой площадкой в мир fashion-индустрии для автора идеи Макса Черницова и еще двух магнитогорских дизайнеров - Дарьи Гаузер и Сергея Шатунова. Для географически тупикового промышленного Магнитогорска рождение трех дизайнеров - в определенном смысле прецедент.

По словам бессменного организатора и вдохновителя Лии Кинибаевой, нынешний фестиваль выполнил свою задачу.

-- На протяжении 11 лет мы стараемся чем-то удивлять публику и радовать дизайнеров, - сказала она. - К сожалению, fashion-мероприятия во всем мире очень затратны и никогда не приносят прибыли. Это очень сложно объяснить потенциальному спонсору. Если будет поддержка, то фестиваль не умрет.

Комментарии
Комментариев пока нет