Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Умные светофоры

27.08.2011
В Челябинске внедряется автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД), которая позволит избегать пробок.

Никита Корнеев

Челябинск

В столице Южного Урала, как, наверное, в любом мегаполисе, есть проблема пробок на дорогах. Власти региона, провозгласившие дорожную революцию, стараются эту проблему решать. Кроме расширения существующих и строительства новых магистралей в городе обратили внимание на управление движением и светофорные объекты.

--  Сегодня в управлении движением участвуют 224 светофорных объекта из 294 существующих, - говорит начальник центра автоматизированной системы управления дорожным движением Юрий Воителев.

В Челябинске внедряется автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД), которая позволит избегать пробок.

Никита Корнеев

Челябинск

В столице Южного Урала, как, наверное, в любом мегаполисе, есть проблема пробок на дорогах. Власти региона, провозгласившие дорожную революцию, стараются эту проблему решать. Кроме расширения существующих и строительства новых магистралей в городе обратили внимание на управление движением и светофорные объекты.

-- Сегодня в управлении движением участвуют 224 светофорных объекта из 294 существующих, - говорит начальник центра автоматизированной системы управления дорожным движением Юрий Воителев. - Сюда включены все основные магистрали: проспекты Ленина, Свердловский, Победы, Комсомольский, улицы Кирова, Братьев Кашириных и другие. Автоматизированная система способна анализировать движение и регулировать работу светофоров.

Механизм управления движением челябинские специалисты позаимствовали на одной из выставок у Сингапура. В России подобные технологии не используются ни в одном городе. Пока система действует в тестовом режиме: оператор отслеживает, в какое время на каких перекрестках возникают заторы, учитывает количество машин, в зависимости от этого регулируется время действия сигналов. В дальнейшем корректировка работы светофоров будет происходить автоматически.

По словам Юрия Воителева, обновление системы потребовалось в связи с динамичным развитием улично-дорожной сети Челябинска, ростом числа автомобилей, увеличением числа пробок. Для более эффективной работы АСУДД приобретено и установлено новое оборудование и программное обеспечение, проложены волоконно-оптические линии связи.

-- Если не заниматься организацией движения, ситуация будет, как в Москве, - говорит глава администрации Челябинска Сергей Давыдов. - Мы строим очень много новых дорог и развязок, ремонтируем существующие магистрали. Но не менее важная мера, которая позволяет увеличивать пропускную способность перекрестков, - управление работой светофоров. Если они действуют неправильно, создаются пробки. Специалисты утверждают, что внедрение новой системы управления позволит на 15 процентов увеличить пропускную способность перекрестков.

Автоматизация окажет существенную помощь ГИБДД. Например, оператор центра, увидев какую-то аварию, может оперативно связаться с дежурной частью и передать данные о дорожном происшествии.

Как отметил начальник городской Госавтоинспекции Константин Островский, в дальнейшем система способна заменить на улицах и перекрестках города регулировщиков, которые сейчас работают в тяжелых дорожных условиях и регулируют потоки, когда не действует тот или иной светофорный объект.

Еще одно ноу-хау дорожников - машина для разметки дороги.

-- Таких в России всего две: в Челябинске и Москве, - с гордостью говорит директор ОАО Игорь Беляшов. - Для нанесения разметки используется не краска, а жидкий пластик. Такой рисунок на асфальте более долговечен. Краска стирается через месяц, а пластик держится полгода.

Комментарии
Комментариев пока нет