Новости

Ребенка забрали из неблагополучной семьи судебные приставы.

Дома строились по муниципальному контракту и в итоге были признаны аварийными.

Девочка пропала в понедельник по пути в школу.

По неподтвержденной информации, ешеход в тяжелом состоянии был экстренно госпитализирован на "скорой".

Совместно с представителями оргкомитета «Россия-2018» позитивно оценили ход реконструкции.

39-летняя екатеринбурженка пропала три дня назад.

Минувшим вечером у маршрутного такси №92 взорвалась шина.

Девушку не могут найти вторые сутки.

Связисты назвали активных пользователей сети 4G среди знаков Зодиака.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

На почте - модернизация

25.10.2011
На днях в Тракторозаводском районе Челябинска заново открылось почтовое отделение № 7. Здание реконструировано. Изменились в лучшую сторону сервис и набор услуг. Тарифы и цены остались прежними.

Александр Чирков

Челябинск

--  О таком помещении и мебели мы даже не мечтали! - сказала на открытии отделения единственный среди почтовиков страны Герой Социалистического Труда Александра Корнюхина.

На днях в Тракторозаводском районе Челябинска заново открылось почтовое отделение № 7. Здание реконструировано. Изменились в лучшую сторону сервис и набор услуг. Тарифы и цены остались прежними.

Александр Чирков

Челябинск

-- О таком помещении и мебели мы даже не мечтали! - сказала на открытии отделения единственный среди почтовиков страны Герой Социалистического Труда Александра Корнюхина. Она проработала здесь не один десяток лет и после ремонта почту не узнала. Стены и потолок радуют глаз евроотделкой в светлых тонах. Клиентскую зону от рабочей отделяют удобные современные перегородки. Под потолком работает система климат-контроля, которая зимой делает воздух в помещении теп-лым, а летом веет прохладой.

В левой части новой почты располагаются привычные . В правой - магазин с почтовыми товарами (и некоторыми другими, которые реализуют через Почту России). Чуть дальше него - миниатюрное интернет-кафе на два места. Здесь можно отправить электронные сообщения, посетить сайты государственных и муниципальных услуг. Есть также информационные стенды, где можно узнать о действующей на почте программе лояльности. Оказывается, каждый клиент может попросить бонусную карту и копить на нее призовые баллы!

Посетители, которые хотят оформить подписку или заполняют адресную строку конверта, могут сесть на органомичные стулья. Для обслуживания корпоративных клиентов есть выделенные места, где представитель юридического лица, не создавая неудобств горожанам, может сдать за раз 20-30 заказных писем.

-- Конечно, здесь красиво, но главное - не мебель, стены и кондиционеры, а отношение работников почты к человеку. Оно в целом меня устраивает, да и очередь небольшая: всего лишь три человека, - отмечает 57-летний челябинец Семен Васильевич (пришел отправить родственникам письмо).

За тем, как обслуживают людей, сколько скопилось посетителей, начальник отделения может следить через систему видеонаблюдения. Она помогает вовремя открыть дополнительные окошки: по вечерам здесь очень людно, в день проходит около 300 клиентов. Уровень сервиса повышают, как в ведущих торговых компаниях. Практикуются инспекции.

Современный уровень безопасности обеспечивают видеонаблюдение, пожарно-охранная сигнализация и тревожная кнопка (ближайшее отделение полиции - на соседней улице). Для комфорта почтальонов созданы столовая (где есть холодильник, чайный сервиз, электрочайник) и душевая, где сотрудники могут помыться во время или после рабочего дня.

Отделение № 7 реконструировали в рамках модернизации ФГУП . Оно стало 106-м, прошедшим масштабную реконструкцию в Челябинской области, и 249-м - в Уральском федеральном округе.

На очереди - отделения № 136 и 25 в Челябинске и Центральное отделение почтовой связи в Магнитогорске.

-- Повышение качества обслуживания - наша приоритетная задача, - говорит директор УФПС Челябинской области Владимир Образцов. - Это вполне логично, так как мы являемся компанией, которая к людям ближе всего, имеет самую разветвленную сеть почтовых отделений.

Комментарии
Комментариев пока нет