Новости

Около 07:00 на перекрестке Луначарского и Шевченко иномарка влетела в трамвай.

Сообщение о краже поступило в полицию с Новокузнецкой улицы 27 февраля.

Налет был совершен около 12:00 27 февраля на Ленинском проспекте.

Шокирующий инцидент произошел 24 февраля в Верещагино.

Пострадавший пятилетний ребенок госпитализирован.

О молодом человеке, лежащем на снегу около железнодорожного моста через Каму сообщили свидетели ЧП.

64-летняя женщина организовала кредитно-потребительское общество, устроенное по принципу МММ.

Пострадавших госпитализировали в медучреждения.

Наряды ДПС будут приближены к нерегулируемым пешеходным переходам.

На ярмарке можно будет купить оригинальные поделки или сделать их своими руками.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Златоустовское оружие блеснуло в Америке

08.11.2011
Руководители предприятий Златоуста, входящих в гильдию оружейников, подвели итоги своей поездки в США. О выставках продукции за океаном они рассказали на пресс-конференции в Челябинске и на встрече с мэром Златоуста Александром Караваевым.

В Америку оружейники полетели вместе с южноуральскими участниками форума Российско-американского делового союза и губернатором Михаилом Юревичем, который в прошлом году был инициатором создания гильдии (в нее вошли 12 граверных и оружейных фирм Златоуста). В специальных залах двух гостиниц Чикаго, где останавливались бизнесмены нашего региона и проходили заседания Делового союза, были устроены выставки изделий злато-устовских мастеров. Они вызвали живой интерес деловых людей Америки, участвовавших во встрече предпринимателей двух стран.

Руководители предприятий Златоуста, входящих в гильдию оружейников, подвели итоги своей поездки в США. О выставках продукции за океаном они рассказали на пресс-конференции в Челябинске и на встрече с мэром Златоуста Александром Караваевым.

В Америку оружейники полетели вместе с южноуральскими участниками форума Российско-американского делового союза и губернатором Михаилом Юревичем, который в прошлом году был инициатором создания гильдии (в нее вошли 12 граверных и оружейных фирм Златоуста). В специальных залах двух гостиниц Чикаго, где останавливались бизнесмены нашего региона и проходили заседания Делового союза, были устроены выставки изделий злато-устовских мастеров. Они вызвали живой интерес деловых людей Америки, участвовавших во встрече предпринимателей двух стран. Особенно в тот день, когда состоялась презентация Челябинской области. Экспозиция украшенного холодного оружия, охотничьих и декоративных ножей, наборов посуды, письменных приборов и настенных панно, выполненных в лучших традициях искусства златоустовской гравюры на металле, стали прекрасным украшением выступления Михаила Юревича. И той изюминкой презентации, мимо которой многие американские бизнесмены пройти не смогли. 12 ведущих оружейных компаний Златоуста выставили работы, которые достойно представили не только область, но и всю Россию.

Затем российские оружейники показали свою продукцию на ежегодных выставках, проходивших в Онтарио и Майами. На первой, как заметили наши представители, практичный покупатель отдает предпочтение недорогой китайской продукции. Между тем и на ней златоустовские участники продали более десятка единиц оружия. Вторая выставка является ювелирной. Инкрустированные драгоценными и природными камнями эксклюзивные изделия златоустовских мастеров выглядели презентабельнее и богаче, чем ювелирная продукция ряда других стран.

-- Американцев интересовали прежде всего охотничьи и перочинные ножи, нежели дорогое украшенное оружие, - сказал корреспонденту директор мастерской декоративно-прикладного искусства Андрей Лохтачев. - Вместе с тем, судя по нашим наблюдениям и опыту коллег из , уже несколько лет торгующих в США своей продукцией, американский рынок достаточно перспективен. Выставкам-продажам должна предшествовать активная рекламная кампания.

-- Мы намерены начать внедряться в американский рынок. Это легче сделать посредством гильдии, поддерживаемой губернатором, а не отдельными предприятиями, для которых такая задача очень трудна, - говорит руководитель ЗАО Виктор Наумов. Его сын Константин, избранный недавно президентом гильдии, добавил:

-- Для продвижения бренда Челябинской области и златоустовской гравюры на стали намечаем открыть в Чикаго, деловом центре Америки, свое постоянное торговое представительство.

Комментарии
Комментариев пока нет