Новости

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Разрулил проблемы

30.07.2003
Олег Дерипаска пообещал вывести АЗ "Урал" из кризиса

Вчера губернатор области Петр Сумин и президент компании "Базовый элемент" Олег Дерипаска провели в Челябинске совещание, на котором обсуждалась судьба автомобильного завода "Урал" и ЗАО "Челябинские строительно-дорожные машины". Более двух с половиной лет назад областное правительство подписало с олигархом соглашение о стратегическом сотрудничестве. За этот период компания "РусПромАвто", крупнейшим акционером которой является "Базовый элемент", инвестировала в АЗ "Урал" порядка 500-600 миллионов рублей, из них 470 - в 2001-2002 годах. В нынешнем Миасский автозавод получит 360 миллионов рублей.
Тем не менее поводов для оптимизма у обеих сторон было не так много.

Олег Дерипаска пообещал вывести АЗ "Урал" из кризиса

Вчера губернатор области Петр Сумин и президент компании "Базовый элемент" Олег Дерипаска провели в Челябинске совещание, на котором обсуждалась судьба автомобильного завода "Урал" и ЗАО "Челябинские строительно-дорожные машины". Более двух с половиной лет назад областное правительство подписало с олигархом соглашение о стратегическом сотрудничестве. За этот период компания "РусПромАвто", крупнейшим акционером которой является "Базовый элемент", инвестировала в АЗ "Урал" порядка 500-600 миллионов рублей, из них 470 - в 2001-2002 годах. В нынешнем Миасский автозавод получит 360 миллионов рублей.

Тем не менее поводов для оптимизма у обеих сторон было не так много. Война в Ираке ударила по экспорту миасских грузовиков, вследствие чего снизился объем реализации продукции. В этом году завод выпустит не более 9000 "Уралов". Олег Дерипаска признался, что бизнес-план на предприятии выполняется лишь на 70 процентов, создание новых производств запаздывает.

Разбор полетов на АЗ "Урал" будет продолжаться ближайшие два месяца. Сейчас команда Дерипаски проводит мониторинг миасского бизнеса. По всей видимости, некоторые приоритеты в работе предприятия все же изменятся. Сейчас АЗ "Урал" активно осваивает рынки Чили и Китая, планирует скорое возвращение в "обновленный" Ирак. Кроме того, в ближайшее время Олег Дерипаска и Петр Сумин собираются встретиться с министром обороны РФ Сергеем Ивановым, чтобы лоббировать интересы предприятия в военном ведомстве.

Узнав о том, что долги по зарплате на еще одном приобретении "РусПромАвто" - заводе строительно-дорожных машин - составляют 17,5 миллиона рублей, олигарх возмутился: "Возьмите кредит и погасите. У нас не крепостное право, чтобы люди работали бесплатно".

С. КРАПИВИН

Комментарии
Комментариев пока нет