Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Апокалипсис одной личности

13.01.2012
На телеканале  с триумфом прошла премьера фильма режиссера Андрея Звягинцева . За год до этого российская картина собрала более десятка престижнейших профессиональных наград?- от спецприза Каннского кинофестиваля до  Азиатско-Тихоокеанского региона.

Алена Афанасьева

Челябинск-Москва

Актер Андрей Звягинцев стал кинорежиссером 11 лет назад. И первый его фильм?- ?- завоевал сразу двух венецианских , а потом еще 38 призов по всему миру. Второй фильм?- ?- завоевал приз в Каннах за лучшую мужскую роль.

На телеканале с триумфом прошла премьера фильма режиссера Андрея Звягинцева . За год до этого российская картина собрала более десятка престижнейших профессиональных наград?- от спецприза Каннского кинофестиваля до Азиатско-Тихоокеанского региона.

Алена Афанасьева

Челябинск-Москва

Актер Андрей Звягинцев стал кинорежиссером 11 лет назад. И первый его фильм?- ?- завоевал сразу двух венецианских , а потом еще 38 призов по всему миру. Второй фильм?- ?- завоевал приз в Каннах за лучшую мужскую роль. И вот теперь фильм , который сначала получил спецприз на Каннском кинофестивале, а затем продолжил свое триумфальное шествие по кинофестивалям мира.

Андрей, ваш фильм уже получил невероятное количество призов?- от каннского до в Сиднее. Вас удивляет всемирное признание картины, построенной в общем-то на очень российском материале?

Мы вложили в картину свои силы, весь свой талант, работали не покладая рук. Для нас это был почти рекордный период работы над картиной. Несколько месяцев серьезной подготовки, два с половиной месяца съемок, почти два месяца монтажа и четыре или пять месяцев озвучки?- в общей сложности год и два-три месяца работы над картиной. Лично для меня это рекорд.

Вы рассказали историю немолодой женщины Елены, которая ради денег и квартиры убивает своего нелюбимого пожилого мужа, чтобы его достались не его дочери, а ее безработному сыну. Но ведь на самом деле этот фильм не об этом?

В фильме все ясно и понятно, там нет никаких ребусов. поймет и молодая аудитория: если ей хочется понимать, что с нами происходит, я бы рекомендовал этот фильм посмотреть. Это фильм не для тех, кто хочет после рабочего дня оттянуться перед экраном, получить удовольствие и развлечься. Посмотрите сами и решите, нужен ли вам этот фильм.

Еще до начала съемок отметили за лучшую сценарную разработку. Вспомните, пожалуйста, с чего началась работа?

Один британский продюсер предложил участие в большом проекте с серьезным, хорошим, мощным бюджетом в семь миллионов долларов. Тема будущей картины должна была вращаться вокруг апокалипсиса. Этот проект собирались предложить четырем режиссерам: из Северной Америки, Южной Америки, Европы и Азии. Из европейских режиссеров выбрали почему-то меня. Это было 2 февраля 2009 года?- как раз под мой день рождения пришло такое роскошное предложение. А в конце марта уже был готов сценарий. Продюсер сильно этому удивился?- при том, что у нас не было никаких заготовок, никаких готовых идей. Эту историю мы изобрели с нуля вместе с моим соавтором Олегом Негиным. Но потом стало понятно, что этот проект?- очень длинная эпопея: ведь пока этот продюсер найдет четыре готовых сценария с четырьмя готовыми работать режиссерами: Я отказался от участия в этом проекте и стал искать продюсера в России. На наше счастье, встретились с Александром Роднянским. Он прочитал сценарий, буквально на следующий день позвонил и сказал:

А у вас была цель удивить, поразить своей картиной?

Никаких таких целей у нас не было. В фильме нет элементов, это совершенно простая, медитативная, созерцательная картина. В ней нет спецэффектов, и мы даже практически не прибегали к компьютерной графике. Лишь затирали какие-то ненужности и создавали дополнительные объекты.

А вот студентам на лекциях вы говорите, что всегда стараетесь втянуть зрителя в картину. Это правда?

Возможно, что-то подобное я говорил. Я считаю, что самый большой спецэффект?- это загипнотизировать зрителя! То есть сначала вроде бы ничего не происходит в кадре, но ты туда и сразу попадаешь в ситуацию, доверяешь ей. Спецэффекты грешат навязчивостью, а гипноз действует практически как сновидение.

В у вас в главной роли снялась никому не известная актриса Надежда Маркина. А теперь она уже получила приз за на Международном кинофестивале в ЮАР, на Европейском кинофестивале в испанской Севилье и на Канадском фестивале нового кино в Монреале. Мало того, Надежда получила Азиатско-Тихоокеанского региона, а теперь выдвинута на соискание евро- как . Надежде повезло? Или это вам так везет с малоизвестными, но очень талантливыми актерами?

Так у меня повелось еще с фильма . Там в фильме действуют только три персонажа?- двое детей и взрослый, и именно тогда я понял, что есть удивительная, уникальная возможность найти никому неизвестного одного актера, потому что дети по определению не могут быть звездами. И я воспользовался этим, нашел актера Константина Лавроненко. Многие к тому времени уже даже забыли, что он является актером, так как он расстался со своей профессией и уже лет пять как занимался своим делом. В итоге за роль в Лавроненко получил в Венеции ! Это правильно, когда люди сидят в зале, смотрят на экран и знакомятся с героем, лицо которого они видят впервые. Это очень важный элемент?- этому актеру ты больше доверяешь, ты легче можешь абстрагироваться от того, что ты всего-навсего сидишь в зале и смотришь кино. А когда на экране известное раскрученное лицо, которое каждым жестом, каждым взглядом уже , как старый твой знакомый, то ты и фильм принимаешь именно его состоянием, а не своим.

А как вы относитесь к тому, что не ваш фильм выбрали в претенденты от России на номинацию , а картину Никиты Михалкова ?

Я это не комментирую. Фильм я не видел, поэтому говорить объективно не могу.

Вы не боитесь снимать фильмы?

Я прекрасно понимаю, что зритель в огромной своей массе предпочитает зрелище, удовольствие, наслаждение. И лишь незначительная часть публики (не массовая, в любой стране мира и городе, любой национальности) ждет от фильма какого-то соучастия, события, которое заставляет по-новому посмотреть на его личную жизнь. В этом случае зритель?- соавтор режиссера.

Критики стали замечать, что вы все больше уходите от притч в реальность. А вы сами как считаете?

Меня часто об этом спрашивают. Дело в том, что в актуальны, современны только фактура, фон, декорации, в которых разворачивается действие. Москва, 2011 год, узнаваемые интерьеры, богатый район, состоятельный человек?- с одной стороны. И некие выселки, , как сейчас говорят, ?- это с другой стороны. И вот эти два мира для меня совершенно притчевые, а нравственный выбор героини?- это уже реальность.

Еще говорят, что на сегодня это лучшая ваша картина. Вы согласны?

Есть люди, которые любят , есть те, кто не может оторваться от . Это все не имеет никакого значения, и я не пытаюсь как-то в этом разобраться. Нужно идти своим курсом. И я не буду менять свой курс, чтобы понравиться тому, кому сейчас не нравлюсь.

Вы профессиональный актер. Вам не хочется сняться в своем собственном фильме?

Нет, никогда.

Почему?

В фильмах, которые мы сделали, я не нахожу для себя роли. Если бы вдруг такое случилось: Хотя нет, вряд ли, вряд ли. Быть и снаружи, и внутри?- это большая ответственность! Я целиком и полностью удовлетворен своей ролью режиссера. У меня нет необходимости разнообразить свою жизнь. По крайней мере, пока нет прецедента, какого-то серьезного интересного предложения. Я, признаюсь, вообще об этом забыл думать!

Вы стали именитым режиссером, не имея специального образования. В своем роде это уникальный случай. Какой совет вы можете дать тем, кто хочет чего-то добиться в жизни, профессии?

Какой совет тут можно дать? Если ты веришь в то, что хочешь и можешь это сделать, если ты веришь в то, что это важно и нужно, надо идти до конца. Верить в себя и быть готовым пойти на жертвы. Но не на компромиссы.

Комментарии
Комментариев пока нет