Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Металлолом из <Икаруса>

21.01.2012
В Челябинске началась утилизация автобусов, еще недавно ездивших по улицам.

Венгерские желтые автобусы - целая эпоха. Кажется, что они по городу ездили всегда. И вот эта эпоха закончилась. В прошлом году  с дорог пропали.

В Челябинске началась утилизация автобусов, еще недавно ездивших по улицам.

Венгерские желтые автобусы - целая эпоха. Кажется, что они по городу ездили всегда. И вот эта эпоха закончилась. В прошлом году с дорог пропали. Машины, отработавшие свой век, заменили на новые, комфортабельные и экономичные. А решили утилизировать, превратить в металлолом.

Челябинский автобусный парк № 2 на улице Молодогвардейцев, за ТК . Под ногами битое стекло, какие-то обломки. Несколько десятков желтых , точнее, то, что от них осталось, ждут своей незавидной участи, сгрудившись в углу площадки. А несколько уже дождались: у одного автобуса нет крыши, у другого - пока только стекол. Зато кабина внутри обгорела. Как оказалось, возгорание произошло случайно. Здесь автобусы не сжигают, а ломают и режут.

-- С начала года в городе началась утилизация отработавших свое , - говорит пресс-секретарь управления транспорта администрации Челябинска Валентина Богомазова. - В прошлом году с маршрутов было списано 120 автобусов. Все они устарели технически и морально. Среди списанных машин и коптящие , в октябре прошлого года они отправились на покой. Ни одного - теперь на улицах города не увидишь. Автобусы, которые вышли на дороги еще в 1978 году, стали небезопасными для пассажиров. В последнее время они тратили на 100 километров около 70 литров топлива, что приводило к огромным тратам. После пересмотра расписания движения автобусов в августе 2011 года руководство предприятия смогло безболезненно вывести с маршрутов устаревшую технику. С начала 2012-го МУП начало массовую утилизацию списанного подвижного состава.

Тем временем рабочие принимаются за очередной автобус. Сначала экскаватор огромным ковшом, напоминающим хищную пасть, хватает старенькую машину за и начинает тянуть вверх. За какую-то пару минут знаменитая черная , фирменный знак пассажирских , разрывается, из одного автобуса получаются два. Далее хищная пасть ковша отрывает от части еще более мелкие кусочки железа. Соседним автобусом, который уже без крыши, занимаются другие рабочие. Они машины на мелкие части, а затем их уво-зят на .

-- Работа интересная, мне нравится, - говорит газорезчик Дмитрий Лебедев. - На один автобус уходит два с половиной часа. Начинаем с крыши: снимаем ее полностью, потом режем пополам, стекла выбиваем. Далее эти части отправляют другим газорезчикам, которые измельчают их и отправляют на переработку. В день утилизируем по два автобуса с .

Михаил Кузнецов - водитель с 33-летним стажем. Все эти годы он возил пассажиров на . Можно сказать, стоял у истоков появления этих автобусов в Челябинске. Тем не менее жалости к старым машинам не испытывает.

-- Я 20 лет отработал на 64-м маршруте, - рассказывает Михаил. - Ездил на . Нормальная была машина. Люди эти автобусы уже узнавали: какой теплый, какой холодный и неисправный. Эти характеристики зависели от водителя. Теперь пришла пора автобусы менять. Новые машины комфортабельнее, требуют меньше бензина, да и нам, водителям, проще - там ведь коробка-автомат.

На смену устаревшим было закуплено 82 новых автобуса, как импортных (шведской марки Scania), так и отечественных (ЛиАЗ), которые уже перевозят челябинцев.

Комментарии
Комментариев пока нет