Новости

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Алексей Фатеев: "Надеемся на поддержку"

28.09.2000
Первый заместитель внешнего управляющего ЧЗК - об арбитражном суде, конкурсных кредиторах и перспективах дорожного машиностроения

Группа внешнего управления во главе с Вадимом Соловьевым и его первым замом Алексеем Фатеевым пришла на ОАО "Челябинский завод дорожных машин имени Колющенко" в апреле 1999 года. 20 работников, 40 "декретниц" да 110 миллионов долгов - так характеризовали состояние завода на момент введения на нем арбитражного управления. Областной арбитражный суд дважды - в сентябре 1999 года и в апреле 2000 года - продлевал на полгода срок внешнего управления на предприятии. Принимая последнее решение, арбитраж учел положительные оценки властей итогов деятельности внешнего управления. Однако кассационная инстанция окружного арбитражного суда в Екатеринбурге в конце июля отменила решение челябинских судей.

Первый заместитель внешнего управляющего ЧЗК - об арбитражном суде, конкурсных кредиторах и перспективах дорожного машиностроения

Группа внешнего управления во главе с Вадимом Соловьевым и его первым замом Алексеем Фатеевым пришла на ОАО "Челябинский завод дорожных машин имени Колющенко" в апреле 1999 года. 20 работников, 40 "декретниц" да 110 миллионов долгов - так характеризовали состояние завода на момент введения на нем арбитражного управления. Областной арбитражный суд дважды - в сентябре 1999 года и в апреле 2000 года - продлевал на полгода срок внешнего управления на предприятии. Принимая последнее решение, арбитраж учел положительные оценки властей итогов деятельности внешнего управления. Однако кассационная инстанция окружного арбитражного суда в Екатеринбурге в конце июля отменила решение челябинских судей.

-- Что это означает?

-- Закон о банкротстве предусматривает, что внешнее управление может быть введено сроком на один год и продлено на полгода. Таким образом, при "законной" продолжительности в полтора года мы перебрали "лимит продлений".

-- Суд не ставил под сомнение полномочия внешнего управляющего предприятия Вадима Соловьева?

-- Ни в коем случае. Группа внешнего управления полностью сохраняет свои полномочия. Теперь ближайшее заседание областного арбитражного суда решит судьбу арбитражного управления на заводе. Его решение в значительной степени будет зависеть от результатов собрания конкурсных кредиторов ОАО "ЧЗК", которое пройдет в начале октября.

-- Каким может быть решение арбитражного суда?

-- Вариантов два. Мировое соглашение конкурсных кредиторов или переход к конкурсному производству. На первом настаивает инициативная группа акционеров ОАО "ЧЗК". Этот вариант развития событий означает прекращение арбитражного производства и восстановление полномочий собрания акционеров предприятия. К чему это может привести?

Достаточно вспомнить, что контрольный пакет акций ОАО "ЧЗК" принадлежит Сергею Бухдрукеру и Вячеславу Клепикову. С их возвращением на предприятии восторжествуют старые управленческие подходы и, что самое главное, прежние жизненные ценности. И постепенно ситуация придет к той, которая сложилась на предприятии к моменту введения внешнего управления.

За полтора года нашей командой сделано очень многое. Речь не только о восстановлении производства - мы отстроили эффективные отношения с властями всех уровней. И любое грубое вмешательство извне в этой ситуации может привести к дестабилизации производства. В этом, на наш взгляд, не заинтересован прежде всего трудовой коллектив.

Мы считаем, что предпочтительнее для предприятия предлагаемый нами вариант перехода к конкурсному производству. При этом все активы ОАО "ЧЗК" будут переданы в новое, чистое от долгов предприятие - ЗАО "Челябинский завод дорожных машин имени Колющенко". Вырученные от продажи пакета акций "дочки" средства пойдут на погашение кредиторской задолженности. Такая схема позволит нам погасить часть старых долгов и сохранить производство дорожной техники. Мы надеемся, что собрание кредиторов поддержит нас и обратится в суд с ходатайством о введении конкурсного производства.

-- Однако решение суда будет в значительной степени зависеть и от итогов внешнего управления.

-- За полтора года мы полностью рассчитались с кредиторами первой и второй очереди, вернув долги по зарплате и пособиям работникам завода и "увечникам". Нам удалось зафиксировать кредиторскую задолженность предприятия перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами. С середины этого года мы вошли в график текущих платежей. Таким образом на сегодня кредиторская задолженность предприятия без учета пеней и штрафов составляет около 60 миллионов рублей.

Пройдя через череду арбитражных судов, нам удалось подтвердить право собственности предприятия на здания и сооружения, собрать незаконно выведенные с предприятия активы. На сегодня весь бизнес легализован, с него платятся налоги, он абсолютно прозрачен для фискальных органов.

Мы удержали производство, обеспечили бесперебойные поставки на предприятие сырья, материалов и электроэнергии. Это потребовало от нас очень серьезных усилий.

-- Трудовой коллектив поддерживает ваши инициативы?

-- Мы чувствуем эту поддержку. Настроения среди заводчан очень изменились. Если еще около года назад людей волновало, сохранится ли производство, будет ли зарплата, то сегодня заводчане ставят уже вопросы о размере заработной платы. Для нас это показатель того, что люди постепенно перестали мыслить категориями работников умирающего предприятия.

Средняя зарплата сегодня по предприятию - 2474 рубля. Выплачивается без задержек. Правда, работники КПО "Лидер" перешли в ЗАО "ЧЗК" с месячной задолженностью. Мы взяли на себя обязательства погасить эту задолженность и уже начали платить по долгам чужого предприятия.

-- Может ли быть успешным производство дорожной техники на базе завода имени Колющенко?

-- Может. Однако будущее завода нам видится в интеграции с другими предприятиями. Одним из них может стать ЧТЗ, на котором мы планируем разместить наши заказы по сборке узлов для бульдозеров с гидростатической трансмиссией. Подобные заказы мы планируем размещать по всей стране.

Артемий ВОЛКОВ

Комментарии
Комментариев пока нет