Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

<Счастливых> билетов больше не будет

11.01.2012
В новом году пассажиры общественного транспорта Челябинска были удивлены: вместо привычных маленьких билетиков из плохонькой бумаги кондукторы стали выдавать им чеки, как в магазине.

В новом проездном документе много полезной информации: подробный маршрут следования транспорта, какого разряда билет (общий или льготный), что за организация обслуживает маршрут (с указанием ее адреса и даже ИНН). Пробиваются также дата и точное время выдачи билета. Как рассказали в пресс-службе городской администрации, эти данные помогут учитывать пассажиропоток и корректировать расписание движения.

С введением новой платежной системы для челябинцев практически ничего не изменилось.

В новом году пассажиры общественного транспорта Челябинска были удивлены: вместо привычных маленьких билетиков из плохонькой бумаги кондукторы стали выдавать им чеки, как в магазине.

В новом проездном документе много полезной информации: подробный маршрут следования транспорта, какого разряда билет (общий или льготный), что за организация обслуживает маршрут (с указанием ее адреса и даже ИНН). Пробиваются также дата и точное время выдачи билета. Как рассказали в пресс-службе городской администрации, эти данные помогут учитывать пассажиропоток и корректировать расписание движения.

С введением новой платежной системы для челябинцев практически ничего не изменилось. Тот, кто расплачивается наличными, подает кондуктору деньги. Он активирует новый терминал с помощью одной из трех карт, после чего выдает чек. Тот, кто пользуется социальными или другими картами, просто подает ее кондуктору и также получает чек. Пожалуй, минусов у новой платежной системы для пассажиров всего два. Первый ощутят на себе так называемые зайцы. Поскольку вся информация подробно расписана на билете, по нему нельзя будет проехать дважды или передать другому пассажиру. Второй минус - билетиков терминал не выдает.

Но если пассажиры остались при своих, то челябинские кондукторы от нововведения чуть не плачут. Избавившись от билетных катушек, они повесили на себя дополнительный терминал и постоянно держат в руках несколько похожих друг на друга электронных карт для сканирования. Чтобы человека, кондуктору сначала надо взять деньги, потом активировать новый транспортный терминал одной из нескольких карт, дождаться, пока пробьется чек, и лишь потом отдать его пассажиру. Процедура существенно растягивается во времени.

Чтобы из первых уст узнать все подробности работы кондукторов с новым устройством, мы отправились в одно из трамвайных депо Челябинска. Несмотря на то, что кондукторы неоднократно высказывали руководству свое недовольство, они, опасаясь строгого выговора, не стали называть свои имена и фамилии. Но сразу заявили, что работать с новой техникой им не по душе.

-- У меня из-за этого аппарата полвагона выходят, - срываясь на крик, говорит один из кондукторов. - Сканирование электронной карты и выбивание чека раза в два удлиняют процесс. А что будет в часы пик, когда вагоны битком набиты людьми, я и представить боюсь. И зарплату теперь наверняка меньше получим. Наше жалованье напрямую зависит от количества . А из-за этой машины мы не успеваем со всех пассажиров деньги взять.

-- Да это еще полбеды, - вступает в разговор другой кондуктор, женщина лет 50. - Нас этот агрегат в могилу загонит! Как только стали с ним работать, у всех сердце болеть начало, ведь (датчик для сканирования карт) находится как раз на груди! Даже сотовый нельзя так носить, а тут штука электронная!

В общем, все женщины-кондукторы в один голос твердят, что новый терминал - это худшее, что случалось в их профессиональной деятельности. Они даже утверждают, что в депо за 10 дней работы с новым транспортным терминалом уже уволилось человек 50.

-- Свое здоровье дороже, вот и уходят. Я тоже, наверное, скоро заявление напишу, мне еще детей рожать, - говорит женщина лет 25.

Комментарии
Комментариев пока нет