Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Дорога в аэропорт

07.08.2003
Два месяца работы после десятилетия бездорожья

Недавно в местной печати промелькнуло сообщение о том, что чемпионат мира по бодибилдингу, который намечалось провести в Челябинске, не состоится. Как оказалось, представители Международной федерации бодибилдинга проинспектировали готовность столицы Южного Урала к грядущему мировому первенству и пришли к неутешительному выводу: город не может на должном уровне принять чемпионат. Одной из причин переноса престижного состязания в Москву стали плохие, за редким исключением, дороги Челябинска. Состояние, в котором находится так называемый "гостевой маршрут" - дорога в аэропорт (главные воздушные ворота), отнюдь не способствует улучшению имиджа Челябинска, скорее, наоборот:

- По моему мнению, - заявляет генеральный директор "Челябоблснабсбыта" заслуженный строитель Российской Федерации Ю.Р.

Два месяца работы после десятилетия бездорожья

Недавно в местной печати промелькнуло сообщение о том, что чемпионат мира по бодибилдингу, который намечалось провести в Челябинске, не состоится. Как оказалось, представители Международной федерации бодибилдинга проинспектировали готовность столицы Южного Урала к грядущему мировому первенству и пришли к неутешительному выводу: город не может на должном уровне принять чемпионат. Одной из причин переноса престижного состязания в Москву стали плохие, за редким исключением, дороги Челябинска. Состояние, в котором находится так называемый "гостевой маршрут" - дорога в аэропорт (главные воздушные ворота), отнюдь не способствует улучшению имиджа Челябинска, скорее, наоборот:

-- По моему мнению, - заявляет генеральный директор "Челябоблснабсбыта" заслуженный строитель Российской Федерации Ю.Р. Карликанов, - автодорога на аэропорт не соответствует нормативному состоянию уже лет десять. Между тем первое и, как правило, самое сильное впечатление о месте прибытия гость получает, когда прилетает в аэропорт и затем направляется из него по автодороге в город. А весь "гостевой маршрут" в нашем городе - от аэропорта до проспекта Комарова - нуждается в коренной реконструкции.

-- По-моему, реконструкция уже началась:

-- Да, больше месяца назад мы, что называется, на свой страх и риск приступили к ремонту дороги в аэропорт. Все это время наше структурное подразделение "Челябдорстройсервис" укладывает бордюр, выставляет высотные отметки, словом, выполняет вспомогательные работы. В ближайшее время мы приступим и к укладке асфальтобетона. Это означает, что реконструкция началась в полной мере.

-- Юрий Раифович, есть ли решения властных структур о капитальном ремонте дороги на аэропорт? Это я к тому, что риск, конечно, дело благородное. Однако как бы не попасть впросак вашей фирме из-за отсутствия финансирования.

-- Уверен: этому объекту такая участь не грозит, и тому порукой - позиция губернатора. 23 августа прошлого года Петр Сумин и начальник Росавтодора Игорь Слюняев провели совещание с участием заинтересованных лиц о развитии федеральных и территориальных дорог Челябинской области. Наряду с другими вопросами была рассмотрена и проблема реконструкции дороги до аэропорта в поселке Баландино. Участники совещания констатировали, что в будущем году предстоит капитально отремонтировать 15,5-километровый участок дороги в аэропорт - "гостевой маршрут". Это потребует освоения свыше 200 миллионов рублей капиталовложений. Доли распределились так: 100 миллионов внесет Росавтодор, остальную сумму изыщет Челябинская область.

Однако к весне текущего года о выделении средств на реконструкцию дороги не было никакой информации. В конце апреля у меня состоялась личная встреча с губернатором, на которой Петр Иванович подтвердил неизменность своей позиции и дал твердое обещание, что область выделит необходимые средства. Губернатор сдержал слово. 11 июля текущего года за подписью исполняющего обязанности губернатора А.Н. Косилова вышло распоряжение N 1144-р о выделении администрации города Челябинска субвенции в сумме 50 миллионов рублей на реконструкцию автодороги до Челябинского аэропорта за счет дополнительных доходов в областной бюджет 2003 года. Этим же распоряжением главе Челябинска В.М. Тарасову поручено обеспечить выполнение работ и контроль за целевым использованием средств. А контроль за исполнением распоряжения возложен на первого заместителя губернатора В.Н. Дятлова. Кроме того, насколько мне известно, Владимир Николаевич по указанию губернатора встречался с начальником Росавтодора и получил заверения, что его ведомство внесет обещанную часть средств.

-- Выходит, что "Челябоблснабсбыт" получает солидный финансовый задел для реконструкции. И когда же она развернется во всю мощь?

-- В последние дни мы завершаем основные работы на объектах и в начале августа переключаемся на "гостевую" автодорогу. За август и сентябрь нам предстоит отремонтировать дорожное полотно длиной 15,5 километра и уложить в него порядка 100 тысяч тонн асфальтобетона. Это будет дорога второй категории шириной 14 метров, с троллейбусными остановочными комплексами, тротуарами в черте города и полностью освещенная. На этом объекте будут задействованы два новых асфальтоукладочных комплекса германских фирм VOGELE и HAMM. Мы планируем работать полный световой день, если понадобится, то и в ночную смену, чтобы укладывать в дорожное полотно не менее 1500 тонн асфальтобетона. Тем самым дорога каждые сутки станет прирастать на 250-300 метров. При этом будут использоваться материалы превосходного качества, что в этом месяце подтвердила комиссия Центрдорконтроля. Она выдала "Челябоблснабсбыту" сертификаты качества на асфальтобетонные смеси и все виды щебня.

Таким образом, у нас есть все для успешной работы: финансирование, машины и механизмы, стройматериалы и, разумеется, высокопрофессиональные работники. Недавно на дороги города была уложена миллионная тонна асфальтобетона. Это позволяет надеяться, что к началу октябрьских холодов по отремонтированной дороге в сторону аэропорта начнется движение автотранспорта.

-- Насколько я понимаю, 50 миллионов рублей недостаточно для выполнения всего объема работ. А Росавтодор, допустим, не сможет выделить обещанную сумму. Где взять недостающую часть средств?

-- Я не знаю, как поступит Росавтодор. Полагаю, что он все-таки внесет свою лепту в реконструкцию дороги в Челябинский аэропорт, являющийся частью автомагистрали федерального значения Челябинск-Курган-Новосибирск-Иркутск. Сегодня для меня куда важнее позиция губернатора Челябинской области. Петр Иванович по-прежнему считает, что "гостевой маршрут" до аэропорта должен быть высокого класса и сдан в эксплуатацию как можно быстрее. Это было подтверждено в очередной раз на совещании у губернатора 25 июля текущего года, где дано распоряжение главе города В.М. Тарасову оформить документы на получение кредита в размере 150 миллионов рублей для капитального ремонта дороги в аэропорт. Что касается главного управления дорожного хозяйства Челябинской области, то оно должно предусмотреть погашение кредита в сумме 100 миллионов рублей в первом полугодии 2004 года за счет субсидий от государственной дорожной службы России (Росавтодора) или средств областного целевого бюджета дорожного фонда, возникших вследствие перевыполнения поступлений налогов от предприятий города в дорожный фонд.

Следовательно, у "Челябоблснабсбыта" открываются достаточно ясные перспективы относительно коренной реконструкции дороги в аэропорт. Уверенность в успехе этого дела основывается на поддержке правительства Челябинской области, лично губернатора и главы города Челябинска. А это надежная гарантия того, что дорога в аэропорт будет приведена в нормативное состояние в намеченные сроки.

Степан ГАРИН

Комментарии
Комментариев пока нет