Новости

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

По словам очевидцев, среди ночи они услышали страшный скрежет и грохот ломающихся конструкций.

Накануне 35-летний дебошир предстал перед судом.

Выпавший ночью снег создал восьмибалльные заторы на дорогах областного центра.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Ремонт и замена нижнего шлейфа на iPhone 5, подробнее тут.
Установка слива на ванну в Екатеринбурге, смотреть на youdo.com.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Четыре времени Сэма

16.03.2012
Премьера Челябинской драмы -  по пьесе Питера Устинова  в постановке Сергея Морозова - ничем не поразила, но и не слишком разочаровала.

Владимир Спешков

Челябинск

:Честно говоря, в первом действии пребываешь в унынии. С тоской думаешь: неужели режиссер всерьез верит, что Владислав Коченда или Алексей Мартынов могут играть крупного писателя, когда их актерских возможностей не хватает даже на роль пишущей машинки? Раздражает пристрастие к дешевым эффектам: в кульминационные моменты сценическая картинка (главная деталь сценографии Ирины Бируля - достаточно аляповато выполненный раздвижной витраж) подсвечивается эффектом фотовспышки. Во-первых, глазам больно, во-вторых, публика все-таки не совсем дура, сама разберется, где тут обострение интриги. Разумеется, патриарх челябинской сцены Борис Петров главную, бенефисную роль 80-летнего писателя Сэма играет с присущей этому актеру мастеровитостью, но не покидает ощущение, что нечто подобное Борис Николаевич играл уже раз двадцать и скучает на сцене почти так же, как публика в зале.

Премьера Челябинской драмы - по пьесе Питера Устинова в постановке Сергея Морозова - ничем не поразила, но и не слишком разочаровала.

Владимир Спешков

Челябинск

:Честно говоря, в первом действии пребываешь в унынии. С тоской думаешь: неужели режиссер всерьез верит, что Владислав Коченда или Алексей Мартынов могут играть крупного писателя, когда их актерских возможностей не хватает даже на роль пишущей машинки? Раздражает пристрастие к дешевым эффектам: в кульминационные моменты сценическая картинка (главная деталь сценографии Ирины Бируля - достаточно аляповато выполненный раздвижной витраж) подсвечивается эффектом фотовспышки. Во-первых, глазам больно, во-вторых, публика все-таки не совсем дура, сама разберется, где тут обострение интриги. Разумеется, патриарх челябинской сцены Борис Петров главную, бенефисную роль 80-летнего писателя Сэма играет с присущей этому актеру мастеровитостью, но не покидает ощущение, что нечто подобное Борис Николаевич играл уже раз двадцать и скучает на сцене почти так же, как публика в зале. Вообще, если вдруг понадобилась главная роль для большого актера старшего поколения, почему бы не обратить взор к вечной классике: от Эдипа и Лира до главного героя драмы ? Пьеса Питера Устинова все-таки пустовата и старомодна. В общем, до антракта публика либо кашляет (ощущение, что на премьеру привезли туберкулезный диспансер в полном составе), либо спит. Просыпается лишь при появлении Ирины Бочковой, сыгравшей свою Кларису с грацией и манкостью.

А во втором акте все вдруг как-то наладилось. Сначала Валентина Качурина со снайперской точностью сыграла крошечную рольку миссис Кинсэйл, выделив главное - уязвленную гордость своей героини. Потом по-настоящему зацепились друг за друга в диалоге герои Бориса Петрова и Владимира Жилинского (Реджинальд), и залу захотелось их слушать. Стало понятно, что со временем, когда спектакль наберет силу (если не развалится, конечно), это будет театральный продукт, не имеющий, конечно, отношения ни к живой жизни, ни к живому театру, но вполне устраивающий тот зрительный зал, что сформировала себе современная Челябинская драма. И за этот в отличие от других премьер этого сезона (бессмысленной и пошловатых ) не стыдно.

Четыре поколения героев играют представители трех актерских поколений. И вечная проблема: все хорошо со старшим (Борис Петров и Валентина Качурина), многообещающее юное (по-настоящему обаятелен Вадим Долговых в роли 20-летнего Сэма, хороша Ирина Бочкова, интересна Анастасия Пузырева в роли Элис), совершенно никакое среднее. Что делать? Наверное, подождать, пока повзрослеют молодые.

Комментарии
Комментариев пока нет