Новости

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

<Сушка> из полета не вернулась

15.02.2012
В Курганской области разбился бомбардировщик Су-24М, входивший в состав челябинской военной авиационной базы .

Понедельник 13 февраля стал фатальным для личного состава в/ч 69806 (армейское обозначение крупнейшей в Центральном военном округе гвардейской авиа-базы). Правда, этот день начинался на высокой ноте: командир части полковник Гостев лично провел экскурсию для хоккеистов челябинского , показал технику и оборудование. Особое внимание обратил на средства спасения в нештатных ситуациях. Кто бы мог подумать, что уже через несколько часов эти средства спасут жизнь самому экскурсоводу.

В Курганской области разбился бомбардировщик Су-24М, входивший в состав челябинской военной авиационной базы .

Понедельник 13 февраля стал фатальным для личного состава в/ч 69806 (армейское обозначение крупнейшей в Центральном военном округе гвардейской авиа-базы). Правда, этот день начинался на высокой ноте: командир части полковник Гостев лично провел экскурсию для хоккеистов челябинского , показал технику и оборудование. Особое внимание обратил на средства спасения в нештатных ситуациях. Кто бы мог подумать, что уже через несколько часов эти средства спасут жизнь самому экскурсоводу.

Авария произошла в 90 километрах восточнее Челябинска - в Сафакулевском районе Курганской области. Здесь в поросшей редким лесом заболоченной низине расположен полигон для отработки ракетных и бомбовых ударов. Сведения, которые предоставляют военные, традиционно скудны, из них можно сделать следующие выводы: в 20.40 по местному времени у бомбардировщика, выполнявшего штатный учебно-тренировочный полет, возникли серьезные неполадки, он стал пикировать. Пилоты - полковник Николай Гостев и подполковник Андрей Ермаков - предприняли меры, чтобы не допустить падения на населенный пункт Калмык-Абдрашево и в последний момент катапультировались. Оба летчика живы и уже находятся на родной авиабазе.

Большинство информационных агентств озвучивает версию отказа в воздухе одного из двух двигателей. Чтобы ее проверить, мы связались с офицером авиабазы . Вот что он ответил на условиях анонимности:

-- Это не так. Я хорошо знаком с этим видом самолетов и уверяю вас: Су-24 исключительно надежно ведет себя и с одним движком. Более того, на базе регулярно проводятся тренировки по имитации посадки самолета при отказе одного из двигателей. Что касается разговоров о возможной ошибке экипажа, то эти домыслы я тоже отметаю. Гостев - авторитетный пилот, он имеет высшую для военного летчика категорию , а Ермаков - опытнейший летчик первого класса.

Несмотря на то, что следственный комитет возбудил дело по факту крушения, военные дают понять: не исключено, что экипаж не только не накажут, а еще и наградят за мужество и хладнокровие. Однако для этого нужны соответствующие выводы специальной комиссии во главе с командующим ВВС ЦВО генералом Севастьяновым - она уже прибыла в Челябинск и приступила к работе.

А пока приходится констатировать: первое за 16 месяцев существования авиабазы серьезное происшествие дало отличный козырь сторонникам переноса воинской части подальше от Челябинска. По иронии судьбы, на 14 февраля было назначено первое заседание суда по иску группы граждан, жалующихся на круглосуточный шум от самолетов. Теперь они и все челябинцы могут сетовать не только на рев реактивных двигателей, но и на риск возможного падения 30-тонных бомбардировщиков на жилые кварталы. Риск, как мы теперь понимаем, совсем не иллюзорный. Производство Су-24 было свернуто еще в 1993 году, следовательно, над головами челябинцев (аэродром Шагол находится в черте мегаполиса) ежедневно барражируют военные самолеты, возраст которых 20-30 лет.

Комментарии
Комментариев пока нет