Новости

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Черный январь на дорогах

03.02.2012


В первом месяце 2012 года на Южном Урале в дорожно-транспортных происшествиях погибли 43 человека. В январе 2011-го было 27 жертв ДТП.

В последние годы в области прослеживается тенденция к снижению дорожно-транспортных происшествий. Уменьшается также количество погибших и пострадавших в них. Не стал исключением и прошлый год, итоги которого подвел начальник областной ГИБДД Сергей Курышев.

В первом месяце 2012 года на Южном Урале в дорожно-транспортных происшествиях погибли 43 человека. В январе 2011-го было 27 жертв ДТП.

В последние годы в области прослеживается тенденция к снижению дорожно-транспортных происшествий. Уменьшается также количество погибших и пострадавших в них. Не стал исключением и прошлый год, итоги которого подвел начальник областной ГИБДД Сергей Курышев.

-- За 2011 год количество погибших в ДТП снизилось с 622 до 606 человек, - сообщил он. - Причем такая динамика аварийности прослеживается с 2004 года.

Челябинская область входит в 12 субъектов РФ, которые имеют постоянно снижающуюся статистику аварийности. На это влияет целый ряд факторов: развитие улично-дорожной сети, создание условий для движения и профилактика, которую ГИБДД проводит в общеобразовательных учреждениях совместно с министерством образования.

Как отметил Сергей Курышев, значительные меры принимаются для пресечения фактов управления автомобилем в пьяном виде или без водительского удостоверения, такие нарушения имеют самые печальные последствия.

-- 38 процентов всех дорожных происшествий составляют ДТП, связанные с наездами на пешеходов, - отметил начальник областнойГосавтоинспекции. - Это огромные цифры. Для сравнения: по России таких ДТП 33 процента. Мы принимаем меры, направленные на соблюдение правил дорожного движения водителями вблизи нерегулируемых переходов, там, где пешеходы имеют преимуще ство. Наша задача - не только создать для них безопасные условия, но и предотвращать нарушения самими пешеходами.

Сергей Курышев коснулся и других актуальных тем. Он рассказал, что в рамках реформирования структуры МВД количество сотрудников Госавтоинспекции сократилось на 600 человек, а также отметил, что снята острая проблема по техосмотру.

-- Все пункты, которые у нас работают, получили аккредитацию, - рассказал Сергей Курышев. - Цена ТО утверждена единым тарифным органом и составляет сейчас 420 рублей.

На вопрос, почему в некоторых пунктах технического обслуживания с автомобилистов берут сумму чуть ли не в два раза больше, начальник областной ГИБДД ответил, что цена была принята только в конце января и весь месяц пункты работали по своим цифрам, но больше такое повториться не должно.

В заключение Сергей Курышев сообщил, что 2012 год начался не лучшим образом:

-- Количество происшествий по сравнению с январем 2011-го снизилось на три ДТП. На семь процентов сократилось количество пострадавших в авариях. А вот по погибшим картина неутешительная: 27 - в прошлом январе и 43 - в нынешнем. Причины - самонадеянность водителей и несоблюдение элементарных правил дорожного движения.

Водители называют и другие причины. В частности, многие негативно высказываются о новом реагенте, который этой зимой используется на дорогах Челябинска. По словам автомобилистов, из-за него трассы более скользкие. Кроме того, есть оборотная сторона и у дорожной революции: с введением новых магистралей в городах, в частности, в Челябинске, возросла средняя скорость потока, что также сказалось на аварийности.

Никита Корнеев

Комментарии
Комментариев пока нет