Новости

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

По словам очевидцев, среди ночи они услышали страшный скрежет и грохот ломающихся конструкций.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Умные светофоры

29.03.2012
В Челябинске презентовали автоматическую систему управления дорожным движением.

В столице Южного Урала, как в любом российском мегаполисе, существует проблема пробок. Власти уже третий год борются с ними, строя новые и расширяя существующие магистрали. Регулировать ситуацию можно и при помощи Автоматической системы управления дорожным движением (АСУДД). Именно она призвана бороться с заторами на наиболее проблемных перекрестках.

В Челябинске презентовали автоматическую систему управления дорожным движением.

В столице Южного Урала, как в любом российском мегаполисе, существует проблема пробок. Власти уже третий год борются с ними, строя новые и расширяя существующие магистрали. Регулировать ситуацию можно и при помощи Автоматической системы управления дорожным движением (АСУДД). Именно она призвана бороться с заторами на наиболее проблемных перекрестках. В презентации системы вчера участвовал глава региона Михаил Юревич.

Управление движением ведется из небольшого зала со множеством мониторов различного размера. На них в режиме реального времени показывается ситуация на основных магистралях Челябинска. Где поток едет, где ползет, а где стоит. За движением следит оператор, он контролирует работу системы и светофорных объектов (в дальнейшем все это будет происходить автоматически, без участия человека).

На мониторах мелькают различные улицы и автомобили. Буквально на наших глазах на одной из магистралей Челябинска происходит легкое ДТП: в легковушку врезалась фура (к счастью, не сильно). Оператор тут же реагирует на произошедшее, посылая сигнал в городскую ГИБДД. Это еще одна функция системы - оперативно реагировать не только на заторы, но и на аварии.

В АСУДД включены основные магистрали города: проспекты Ленина, Свердловский, Комсомольский, Победы, улицы Кирова, Братьев Кашириных, Воровского, Молодогвардейцев, Горького, Героев Танкограда. При этом системой охвачено 230 светофорных объектов из существующих 305. Для более эффективной работы было приобретено и установлено новое оборудование и программное обеспечение, проложены волоконно-оптические линии связи.

Механизм управления движением челябинские специалисты позаимствовали на одной из выставок Сингапура. В России подобные технологии еще не использовались.

-- Система современная, такие существуют во многих европейских мегаполисах, - говорит Михаил Юревич. - Она уже работает на всем проспекте Ленина и на Свердловском. Главная особенность системы в том, что может менять время работы той или иной фазы светофора в зависимости от времени суток и загруженности магистралей.

-- Наиболее загруженные перекрестки оборудуются камерами, которые считывают скорость и плотность потока и регулируют фазы горения светофора, - поясняет заместитель главы администрации Челябинска Владимир Алейников.

По словам В. Алейникова, в скором времени все 305 светофоров будут включены в АСУДД.

-- Работа системы значительно поможет и ГИБДД, - говорит начальник городской Госавтоинспекции Константин Островский. - В дальнейшем она способна заменить на улицах и перекрестках города регулировщиков, которые сейчас работают в тяжелых дорожных условиях и регулируют потоки, когда не работает тот или иной светофорный объект. Готовится к внедрению и еще одна функция системы, она позволит водителям прямо во время движения узнавать, стоит ли ехать прямо или лучше свернуть на другую улицу. Яркие информационные табло с помощью зеленых и красных стрелок, а также бегущей строки будут рекомендовать автолюбителям объезд по менее загруженной дороге.

-- Как вы знаете, в Челябинске в последнее время построено несколько дорог-дублеров, - напомнил Владимир Алейников. - Эти табло будут предлагать автомобилистам пути объезда там, где это возможно.

С этой программой челябинские специалисты познакомились в Дюссельдорфе. На первом этапе в систему включат самые загруженные улицы, где возможен объезд.

Комментарии
Комментариев пока нет