Новости

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Игры со временем

14.03.2012
Сегодня в Челябинском театре драмы имени Наума Орлова премьера спектакля по пьесе Питера Устинова . Его поставил Сергей Морозов, для которого эта работа тоже своеобразное путешествие в биографию, не только свою, но и своего отца, хорошо известного многим челябинцам режиссера Анатолия Морозова.

Незадолго до премьеры в Союзе театральных деятелей журналисты и завлиты театров в уютной, почти домашней атмосфере попили чаю с Сергеем Анатольевичем и послушали его рассказ о себе и предстоящей премьере.

Так случилось, что первые театральные впечатления Морозова-младшего были связаны с Челябинской драмой, где в 1981-1988 годах работал в качестве приглашенного режиссера Анатолий Морозов.

Сергею было 11 лет, когда семья переехала из Челябинска в Санкт-Петербург.

Сегодня в Челябинском театре драмы имени Наума Орлова премьера спектакля по пьесе Питера Устинова . Его поставил Сергей Морозов, для которого эта работа тоже своеобразное путешествие в биографию, не только свою, но и своего отца, хорошо известного многим челябинцам режиссера Анатолия Морозова.

Незадолго до премьеры в Союзе театральных деятелей журналисты и завлиты театров в уютной, почти домашней атмосфере попили чаю с Сергеем Анатольевичем и послушали его рассказ о себе и предстоящей премьере.

Так случилось, что первые театральные впечатления Морозова-младшего были связаны с Челябинской драмой, где в 1981-1988 годах работал в качестве приглашенного режиссера Анатолий Морозов.

Сергею было 11 лет, когда семья переехала из Челябинска в Санкт-Петербург. Он окончил режиссерское отделение ЛГИТМиКа (курс Семена Спивака, руководителя Молодежного театра на Фонтанке). Морозову не было и 25, когда он стал главным режиссером Костромского драматического театра (, - шутили в профессиональных кругах). За 7 лет Сергей поставил в Костроме 17 спектаклей. Три сезона работал главным режиссером в драматическом театре Великого Новгорода. Сделав выбор в пользу профессии (), Сергей Морозов уходит в свободное плавание, что позволило ему найти время, в том числе и для челябинского проекта.

Вообще-то название пьесы Питера Устинова - . Театр меняет емкое авторское название на более слащавое, призванное, видимо, собрать побольше зрителей в зале. превратился в (ранее в Челябинской драме название трансформировалось в , а - в ).

Почему именно эта пьеса будет интересна сегодняшнему зрителю? Цитирую Сергея Морозова:

-- Мы с Еленой Петровой, директором театра имени Наума Орлова, созванивались, обсуждали. Она попросила: . Эта пьеса давно лежала в моем режиссерском портфеле. Сюжет есть? Есть. Мелодрама есть? Есть. Смыслы есть? Бе-зусловно. Актерские работы есть? Есть. Юмор? Будет.

Сергей Анатольевич, сам того не ведая, очень точно подметил принцип репертуарной политики многих провинциальных (и не слишком хороших столичных) театров: . Пока у нашей драмы не будет художественного руководителя (или хотя бы главного режиссера с внятной репертуарной политикой), этот принцип будет доминирующим.

В воскресенье актеры показали для журналистов несколько сцен из . Составить в голове из этих небольших отрывков спектакль, а тем более понять и оценить его очень сложно. И даже для зрителей, которые посмотрят все действо от начала до конца, будет непросто разобраться с персонажами пьесы Питера Устинова. Имена героев напоминают названия закрытых городов: Сэм, Сэм 60, Сэм 40, Сэм 20, Стелла 40, Стелла 20. Почему так? Главный герой Сэм Кинсэйл, 80-летний писатель, несчастный больной старик, встречается с самим собой сначала 60-летним, затем 40-летним, а затем 20-летним. В финале будет еще Сэм-младенец, которого вынесут показать старику. Как от такого не сойти с ума? Но никто не сходит. Сэмы выясняют отношения между собой, и получаются любопытные диалоги о творчестве, любви, успехе, смысле жизни. Чтобы сделать еще более затейливыми, Сергей Морозов объ-единяет двух персонажей в одном актере. Так, сына Сэма, Томми, и Сэма 20 играет Вадим Долговых, роли Стеллы (жены Сэма) в 20 лет и Элис (девушки Томми) достались Анастасии Пузыревой. И вот главная интрига: Стеллу 40 и просто Стеллу (женщину 80 лет) играют в разных составах молодые актрисы Наталья Катасонова и Екатерина Зенцова! А в роли 80-летнего Сэма мы увидим Бориса Петрова, биологический возраст которого - 72 года, а реальный меньше, поскольку Борис Николаевич поддерживает хорошую физическую форму. Очень непривычно было видеть этого полного жизненной энергии человека в роли немощного старика с палочкой.

Питерский художник Ирина Бируля придумала декорацию в стиле модерн. В центре комнаты - витраж, в процессе игр со временем он будет вращаться, бликовать, раскалываться на куски. Еще будут прихотливые костюмы и много музыки разных эпох.

Комментарии
Комментариев пока нет