Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Шли на негритянку, запомнили японку

23.03.2012
Что порадовало и что огорчило в проекте .

Олеся Горюк

Челябинск

Все-таки качество балетных антреприз, привозимых в Челябинск, растет. И проект ?- тому подтверждение. Художественный руководитель и режиссер проекта Руслан Нуртдинов, темнокожая танцовщица Кейти Фетла, балерина Вера Арбузова и оперная певица Лариса Ахметова приехали за день до концерта и имели возможность провести несколько репетиций на сцене Челябинского театра оперы и балета.

Что порадовало и что огорчило в проекте .

Олеся Горюк

Челябинск

Все-таки качество балетных антреприз, привозимых в Челябинск, растет. И проект ?- тому подтверждение. Художественный руководитель и режиссер проекта Руслан Нуртдинов, темнокожая танцовщица Кейти Фетла, балерина Вера Арбузова и оперная певица Лариса Ахметова приехали за день до концерта и имели возможность провести несколько репетиций на сцене Челябинского театра оперы и балета. А ведь бывали случаи, когда артистов привозили за три часа до начала вечера, и подобная беспечность никогда не оставалась безнаказанной: танцовщики падали, экран показывал бледную картинку, софиты не включались в нужный момент.

прошел практически без заминок, если не считать крошечную паузу во втором отделении, когда искали нужную фонограмму. На креслах в зрительном зале лежали брошюрки, в которых не только была указана последовательность номеров, но и имелась информация о каждом артисте. Такое внимание к зрителю не могло не вызвать симпатию. Как и тот факт, что в первом отделении Руслан Нуртдинов задействал челябинский кордебалет. В трех номерах танцевали шестнадцать белых лебедей, и это придало проекту весомости.

Все первое отделение было посвящено лебединой теме. Грациозные птицы воспеваются балетным искусством не так уж и часто: навскидку вспоминаются только и . Руслан Нуртдинов тоже, видимо, ничего другого не нашел. Сначала помучил зрителей ничего не значащим видеорядом: вот лебеди плавают в пруду, вот они летят острым клином, а вот как красиво они машут крыльями. Зачем? Люди ведь балет пришли смотреть, а не телевизор, и готовы воспринимать танец без утомительных вступлений. Потом Лариса Ахметова спела на самую известную тему из балета Чайковского : . Промелькнула, помахав крыльями, Кейти Фетла. После из зрителям вновь пришлось обратить взоры на экран и созерцать лебедей, плавающих в парке. Голос некоего Мальцева за кадром прочел стихотворение Варакина. Потом стало интереснее. Руслан Нуртдинов и Кейти Фетла станцевали номер под названием на музыку Моцарта (хореографию к нему придумала сама Кейти). Их сменили Аями Оки и Антон Плоом. Их па-де-де из удостоилось самого теплого приема и самых громких аплодисментов. Люди шли на негритянку (лицо Кейти Фетла красовалось на всех афишах), а открыли для себя японку. Аями Оки?- воспитанница Академии русского балета имени Вагановой, с 2009 года?- солистка национального театра Токио. Артистизм, грация, плавность линий, красота балетных поз?- все было в японской танцовщице. А закончилось первое отделение долгожданным в исполнении Кейти Фетла (Кедибон Джоанна Фетла?- так звучит ее полное имя).

Скептик может сказать: . Можно еще сравнить темнокожую балерину с Майей Плисецкой или Ульяной Лопаткиной?- на экране показали в хронологическом порядке всех трех. В отличие от них у Кейти нет за плечами классической балетной школы. Афроамериканцам, как рассказал на пресс-конференции Руслан Нуртдинов, очень редко удается сделать карьеру в балете: у них другая, чем у европейцев и азиатов, костная и мышечная структура. И наша героиня, как выяснилось позже, мастер, в первую очередь, современной хореографии. Но было в умирающем черном лебеде Кейти Фетла нечто такое, чего не встретишь у русских балерин. ,?- очень точно определила балерина Вера Арбузова, коллега Кейти по проекту . Добавьте к этому невероятную пластичность и гибкость. Кейти, например, делает руками и спиной волнообразные движения, которые, конечно, совсем не похожи на взмах лебединых крыльев, но наблюдать за ними очень любопытно.

Во втором отделении шарма и необычности происходящему добавила Кармен в исполнении Ларисы Ахметовой. Оперная дива ходила по зрительному залу и приглашала на танец сидящих в партере мужчин. Те охотно вставали со своих мест. Вновь порадовала Кейти Фетла, на сей раз танцем собственного сочинения в стиле афро-фьюжн, хотя, на мой взгляд, это в чистом виде модерн. Вот где ее родная стихия! Единственный, кто мог бы сделать номер лучше,?- хореограф: все-таки любому танцовщику необходим взгляд со стороны. Остальное?- привычный : дуэтные танцы из , , , . Все это публика, во-первых, уже видела в других балетных антрепризах, а во-вторых, может при желании посмотреть у нас. Перечисленные балеты, за исключением , есть в репертуаре театра имени Глинки. Почему бы не обратиться к малоизвестной классике, редкой для провинциальной сцены, или к шедеврам хореографов второй половины XX века? А то получается, что за классику отвечают Мариус Петипа и Лев Иванов, а за современность?- Вера Арбузова и Кейти Фетла.

Мне почему-то кажется, что Руслан Нуртдинов и сам все это понимает. Если верить буклету, в скором времени он привезет в Челябинск новый проект . И там мы, возможно, увидим немало интересного.

Комментарии
Комментариев пока нет