Новости

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Права без права на ошибку

01.03.2012
В России усложняется процедура сдачи экзамена на получение водительского удостоверения. На автодроме выпускникам автошкол придется сдавать не три элемента на выбор, а пять, и без вариантов. Исчезнет и существующее сейчас право на ошибку.

Никита Корнеев

Челябинск

Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ готовит документ, который регламентирует порядок получения водительского удостоверения. Его цель - сделать так, чтобы прием экзаменов для всех был понятен и прозрачен.

В России усложняется процедура сдачи экзамена на получение водительского удостоверения. На автодроме выпускникам автошкол придется сдавать не три элемента на выбор, а пять, и без вариантов. Исчезнет и существующее сейчас право на ошибку.

Никита Корнеев

Челябинск

Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ готовит документ, который регламентирует порядок получения водительского удостоверения. Его цель - сделать так, чтобы прием экзаменов для всех был понятен и прозрачен. Теоретический экзамен не меняется. А практический существенно корректируется. Напомним, в 2010 году вступила в силу новая методика приема экзаменов. Она пре-дусматривала широкое применение систем автоматизации и иных технических средств, которые позволяли практически исключить возможность фальсификации результатов. Однако подавляющее большинство руководителей автошкол встретило новую методику резкой критикой, она была отменена. Теперь Госавтоинспекция предлагает пять обязательных упражнений без права на ошибку (сейчас выполняется только три, при этом сдающий в случае ошибки на одном из упражнений имеет право повторить маневр).

По новой методике на экзаменационной площадке предлагается выполнить повороты под прямым углом, остановку и трогание на подъеме, параллельную парковку, разворот в ограниченном пространстве с движением задним ходом. Повторить не-удачно выполненный маневр не удастся. Изменится и экзамен по вождению в городе. Основная его цель - определить, готов ли кандидат в водители к безопасному участию в дорожном движении.

Отдельный раздел посвящен современным методам проведения экзамена на автоматизированных автодромах. Учебные организации, которые готовят на них водителей, будут аккредитовываться в ГАИ и иметь право проводить теоретический и первый этап практического экзамена на своей базе. Положительные оценки, полученные кандидатами в водители на этих экзаменах, одновременно пойдут в зачет внутренних экзаменов в автошколе и квалификационных экзаменов в ГАИ, что не потребует повторной их сдачи при получении водительского удостоверения.

Ученикам остальных авто-школ придется сдавать экзамен на этих же автодромах либо на экзаменационных площадках, обустроенных в соответствии с новыми требованиями. В Челябинской области только два автоматизированных автодрома.

В областной ГИБДД приветствуют ужесточение правил сдачи экзаменов. Там отмечают, что число аварий с участием молодых водителей, стаж вождения которых менее трех лет, растет. Сейчас автошколы готовят людей только для сдачи экзамена, но не для вождения машины в практических условиях.

-- Увеличение количества выполняемых элементов на автодроме не даст ощутимого результа-та, - считает заместитель председателя областного отделения Всероссийского общества автомобилистов (ВОА) Николай Живец. - Водителей нужно обучать вождению, что называется, в боевых условиях. Увеличивать количество часов, проводимых на улицах. Выезжать с курсантом за город (кстати, сейчас областные школы должны делать это в обязательном порядке). Чтобы человек мог почувствовать, что такое динамика и скорость автомобиля. На автодроме курсант тратит часы на катание по кругу, на то, чтобы только подготовиться к сдаче экзамена. Необходимо обучать тому, что человеку потом пригодится на дороге, например вождению в экстремальных условиях или экстренному торможению.

Комментарии
Комментариев пока нет