Новости

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Поедем по-новому

17.04.2012
Городские власти намерены улучшить в Миассе качество дорог и обслуживание пассажиров общественного транспорта.

Новита Закатова

Миасс

Продолжится начатая в сентябре 2011 года реализация масштабного проекта по модернизации крупнейшего транспортного узла - Предзаводской площади. В администрации утверждают, что при должном уровне финансирования объект в завершенном виде появится уже к лету 2012 года, после финишного асфальтирования.

Еще один проект - полное восстановление асфальтового покрытия Тургоякского шоссе. В планах также реконструкция ряда перекрестков, восстановление покрытия во дворах, обустройство безопасных пешеходных переходов.

Городские власти намерены улучшить в Миассе качество дорог и обслуживание пассажиров общественного транспорта.

Новита Закатова

Миасс

Продолжится начатая в сентябре 2011 года реализация масштабного проекта по модернизации крупнейшего транспортного узла - Предзаводской площади. В администрации утверждают, что при должном уровне финансирования объект в завершенном виде появится уже к лету 2012 года, после финишного асфальтирования.

Еще один проект - полное восстановление асфальтового покрытия Тургоякского шоссе. В планах также реконструкция ряда перекрестков, восстановление покрытия во дворах, обустройство безопасных пешеходных переходов.

Параллельно местная власть намерена оптимизировать маршрутную сеть движения общественного транспорта. Именно этому посвящена большая часть жалоб, поступающих от жителей различных районов города. Фактически не охваченными сетью автобусных перевозок остаются поселок Мелентьевки и район Ильменской турбазы. Из-за многокилометровой протяженности города пенсионерам сложно добираться до лечебниц, разбросанных в различных частях Миасса. Нервирует горожан и плохая работа общественного транспорта по вечерам.

Жалобы и рекомендации, собранные за последние полгода, приняты к сведению. Для начала администрация с помощью специалистов Южно-Уральского госуниверситета провела мониторинг пассажирских перевозок: изучили загрузку остановочных пунктов, работу городских и пригородных автобусов, маршрутных такси. Выводы подтвердили обоснованность массовых нареканий: не обеспечивается безопасность перевозки пассажиров, водители отклоняются от маршрутов, не доезжают до конечных остановок, практикуют аварийно-опасное вождение, графики перевозок в вечернее и ночное время нарушаются.

В результате разработана новая маршрутная карта, которая будет принята в ближайшее время. На ее основе сформируют муниципальный заказ, объявлены конкурсы для перевозчиков. Чиновники надеются, что в этом году удастся найти компромиссное решение, устраивающее муниципалитет, коммерческих перевозчиков и жителей города. Изменения к лучшему уже налицо. Например, в городском округе появился новый автобусный маршрут - от поселка Восточный до машгородка, с заездом в поселок Строителей. Автобус курсирует около шести раз в день. Окупаемость маршрута пока не доказана (прошло мало времени), но население довольно.

В числе первоочередных мер и организация нового автобусного маршрута от микрорайона Комарово через железнодорожный вокзал и поселок Миасс-2 до остановки в старой части города. К этому подтолкнули многочисленные обращения жителей привокзального микрорайона Комарово и поселка Миасс-2 к депутату городского Собрания Валерию Алешину и местной власти. В частности, пенсионеры сетуют на то, что им трудно добираться до горбольницы № 1. Вопрос об организации данного маршрута решен, осталось подкрепить его соответствующим финансированием.

Сейчас до поселка Миасс-2 пассажиров доставляет автобус . Исследования подтвердили: загруженность не ахти какая, но всю картину портят двухчасовые интервалы. Чтобы их сократить, надо увеличить количество рейсов. Сделать это с налета не получится: из-за нерентабельности в прежние годы организация нового маршрута на коммерческой основе без бюджетных ассигнований была невозможна.

Город планирует также установить новые остановочные комплексы, продлить маршруты и перенести конечные остановки в машгородке и в исторической части Миасса. Конечная остановка в северной части города сегодня примыкает к стадиону , ее целесообразно передвинуть в сторону жилых новостроек. В таком случае потребуется строительство нового разворотного кольца.

Такое кольцо необходимо построить и в старом городе, чтобы передвинуть конечную остановку автобусного маршрута № 1 от улицы Пушкина до улицы Геологов. Поскольку на данном участке берет начало автодорога областного значения, появление нового разворотного кольца согласовывается с министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области.

Комментарии
Комментариев пока нет