Новости

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Ремонт iPhone 6, официальный сервис на http://ekb.youdo.com/apple/iphone/6/tag/servis/.
Женский педикюр, лучшие цены тут.
Спа массаж лица: сделать заказ услуги.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Опасные <зебры> исчезнут

19.04.2012
Дорожная революция, которая продолжается в Челябинске уже третий год, призвана сделать столицу Южного Урала . Но в борьбе с заторами часто крайними оказываются пешеходы. Дороги становятся все шире, тротуары - уже. А граница между ними стирается.

Никита Корнеев

Челябинск

На Южном Урале 4584 пешеходных перехода (речь о светофорных объектах и ).

Дорожная революция, которая продолжается в Челябинске уже третий год, призвана сделать столицу Южного Урала . Но в борьбе с заторами часто крайними оказываются пешеходы. Дороги становятся все шире, тротуары - уже. А граница между ними стирается.

Никита Корнеев

Челябинск

На Южном Урале 4584 пешеходных перехода (речь о светофорных объектах и ). Далеко не все они находятся в идеальном состоянии. За первые три месяца 2012 года в области произошло 385 ДТП с участием пешеходов, в которых 38 человек погибли, 372 пострадали.

Одна из причин аварий с участием пешеходов - переход дороги в неположенном месте. Только с начала года сотрудники областной Гос-автоинспеции выявили 60 тысяч (!) таких нарушений.

Количество ДТП с пешеходами в мегаполисах всегда было проблемой. Однако с улучшением качества дорог и увеличением общей скорости потока ситуация усугубилась.

-- Здесь необходим целый комплекс мер, - говорит заместитель начальника отдела областной Госавтоинспекции Павел Шишаев. - Во-первых, пешеходы должны осознанно защищать себя. Переходя улицу, нужно не полениться посмотреть по сторонам. Кроме того, очень важно переходить дорогу по не прогулочным шагом, а освобождать проезжую часть по возможности быстро. Пешеходам также не следует в это время слушать музыку или говорить по телефону. Лучше посмотреть на водителей, установить с ними зрительный контакт. Самим же водителям, если они видят, что два первых ряда притормозили, ни в коем случае не надо продолжать движение, а лучше остановиться, ведь из-за машин с большой долей вероятности может вывернуть пешеход.

Во-вторых, в темное время суток очень важно иметь на одежде светоотражающие элементы.

Как отмечает Павел Шишаев, переходы можно делать чуть выше уровня проезжей части, создавая тем самыми искусственную неровность. Кроме того, на пешеходных переходах необходимо дополнительное освещение.

Ну и, конечно, самый эффективный, хотя и дорогой способ - строительство пешеходных надземных и подземных переходов.

-- В первую очередь нужно обустраивать нерегулируемые переходы, именно на них происходит большая часть происшествий, - говорит начальник отдела ГИБДД области Сергей Мухачев.

Власти Челябинска предложили свои меры решения этой проблемы. Одна из них - сокращение количества нерегулируемых пешеходных переходов. По словам заместителя главы администрации Челябинска Владимира Алейникова, такое решение принято, потому что ДТП на таких переходах происходят намного чаще.

Прежде всего переходы уберут там, где рядом находятся регулируемые переходы, оборудованные светофорными объектами. Кроме того, переходов не будет на больших магистралях по шесть-восемь полос.

-- Это правильные меры, - говорит Павел Шишаев. - Есть места, где пересекать дорогу попросту опасно и проще пройти несколько метров до светофора.

-- Конечно, это правильно. На таких магистралях, как, например, улица Братьев Кашириных, не должно быть нерегулируемых , - говорит челябинский автолюбитель Александр. - При потоке, который там есть, можно просто не заметить из-за машин пешехода.

-- Они все там, конечно, умные, - говорит пенсионерка Валентина Сергеевна. - Но вот мне в моем возрасте лишние метры пройти тяжело!

Согласна с этим и пенсионерка Анастасия Алексеевна:

-- С этой дорожной революцией улицы даже на зеленый стало переходить просто невозможно. Дороги расширили, а зеленый для пешеходов горит мало.

Комментарии
Комментариев пока нет