Новости

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Улыбка LG Лолита, Кристина и десять красавиц стали участниками фестиваля, организованного челябинской фирмой "Найфл"

26.08.2003
В воскресный вечер Театральная площадь Челябинска с трудом вмещала многотысячную толпу, жаждущую бесплатных зрелищ. Однако публика горячо обсуждала не только предстоящее выступление заезжей звезды Кристины Орбакайте и местных групп "Луна" и "Свои". Было здесь и много покупателей техники LG с чеками в карманах, подтверждающих взаимоотношения с фирмой "Найфл", официальным дилером этой компании. За шесть предыдущих фестивалей челябинцы убедились, что так называемая "игра со зрителем" приносит некоторым счастливчикам приятные призы. И если ты в фестивальный период сделал хотя бы небольшую покупку в одном из салонов "Найфл", есть шанс уйти с выигрышем.

В воскресный вечер Театральная площадь Челябинска с трудом вмещала многотысячную толпу, жаждущую бесплатных зрелищ. Однако публика горячо обсуждала не только предстоящее выступление заезжей звезды Кристины Орбакайте и местных групп "Луна" и "Свои". Было здесь и много покупателей техники LG с чеками в карманах, подтверждающих взаимоотношения с фирмой "Найфл", официальным дилером этой компании. За шесть предыдущих фестивалей челябинцы убедились, что так называемая "игра со зрителем" приносит некоторым счастливчикам приятные призы. И если ты в фестивальный период сделал хотя бы небольшую покупку в одном из салонов "Найфл", есть шанс уйти с выигрышем. Что и случилось. Накаленность атмосферы продержалась до самого финала праздника, так что Кристине досталась вся пылкость зрительских сердец.

Крупные призы разыгрывались незадолго до этого в театре драмы, куда были приглашены покупатели, сделавшие более солидные покупки бытовой техники производства LG. Кстати, этой широко известной во всем мире корейской компании нынче исполнилось 45 лет. Но речи официальных лиц были лаконичны и душевны.

Господин Сом, представитель московского офиса LG:

-- Люди имеют право быть счастливыми. Ради этого устраиваются подобные фестивали. Ради этого работает компания, создавая все новые виды продукции, полезной для человечества.

Вице-мэр Челябинска Виктор Тупикин:

-- Логотип фирмы как бы "улыбается". Он гипнотически притягивает людей. Приятно иметь технику этой фирмы. Ее продвижение будет наполнять челябинский рынок новыми товарами, а городскую казну - налогами, что сделает наш город краше.

Генеральный директор "Найфла" Владимир Найденов:

-- Фестиваль - попытка сказать спасибо нашим покупателям. Это демонстрация того, что год от года "Найфл" улучшает сервис.

И не только хорошим обслуживанием может гордиться фирма. Все больше становится адресов благотворительности: дошкольные учреждения, детские дома. В этот раз традиционным подарком городу стал набор аудио- и видеотехники. Его принял директор музея боевой славы школы N 7, ветеран Отечественной войны Федор Александрович Смыченко.

Подарки в тот вечер сыпались как из рога изобилия. Правда, просто так "Найфл" никого не балует. Нужно своей активностью завоевать возможность получить тот или иной приз. А возможностей много. Одна из них - конкурс караоке для самодеятельных исполнителей. Между прочим, пели так, что публика визжала от восторга. И публика же решала, какие места отдать претендентам. Семилетняя Ксюша Голофаева стала третьей. Голосистая пенсионерка-оптимистка Галина Яцюк - второй. Дуэту артистичных молодых людей Евгения Садовникова и Андрея Кушенова, ради усиления эффекта переодевшихся в театральные костюмы, отдало предпочтение зрительское жюри, наградив самыми громкими аплодисментами. Парни стали обладателями системы караоке, но и Ксюша, и Галина без призов тоже не остались.

Много участников собрал конкурс декоративно-прикладного искусства "Наряд для моей кухни". Челябинские рукодельницы удивили оргкомитет творческим подходом к таким, казалось бы, утилитарным вещам, как фартуки, прихватки, салфетки, "грелки" для чайников, непременно украшенным логотипом LG. Определились три победительницы. За свой труд и уважение к фирме Ольга Бисярина получила магнитолу, Людмила Федяева - пылесос, а Светлана Асташова - музыкальный центр.

Лотерея по товарным чекам принесла счастливчикам из числа публики (не забудем: все они - непременно покупатели фирмы "Найфл") микроволновую печь, музыкальный центр, телевизор, стиральную машину, двухкамерный холодильник, систему караоке. А суперприз "Электронный дом", то есть набор техники из семи предметов, от участников дисконтной программы "7 ступеней к интерьеру" (фирм "Имидж", "Теплорад", "Галерея", Дом паркета и дверей, Alex Zander, "Диво" и "Найфл") достался (ох, везучая!) молодой челябинке Ирине Кокуркиной.

В антракте господин Сом поделился со мной впечатлениями. И город ему понравился, и жители, и партнеры из "Найфла", которые так достойно и плодотворно ведут политику LG. А какие красивые девушки!

Конкурс красоты "Мисс LG" - неотъемлемая и даже особенная часть праздника. Компания, стремящаяся к идеальной индустриальной модели и всегда заботящаяся не только о качестве, но и дизайне своей продукции, хочет, чтобы она и эффектно рекламировалась. Десять участниц состязания красавиц соперничали за право называться "Мисс LG". Им помогали в этом известные челябинские фирмы: салон O.V.L., предоставивший свою знаменитую "Красную коллекцию", салон цветов "Виола" со своим изумительным проектом превращения растений в зонтики, сумочки, шляпки. Наряды от "Леди Прима" и "Янкса", коллекция шуб от "Vito Ponti", свадебные платья от "Наташи-стиль", бижутерия от "Baby Trance" и профессиональная подготовка моделей имидж-клубом "Светлана". А результат - яркое, динамичное, впечатляющее шоу. Звание "Мисс LG" завоевала пятнадцатилетняя Полина Осипова. Ей предоставлено право участвовать в российском туре конкурса. Второго места, а также приза зрительских симпатий и звания "Мисс "Найфл" удостоена обаятельная Екатерина Грушанина. Третье место - у Юлии Денисовой. Освоиться в новых для них ролях поможет подаренная им техника LG. Кстати, остальные участницы тоже не остались без внимания щедрой фирмы "Найфл".

Сексапильная и ужасно остроумная звездная гостья фестиваля Лолита, подвижная, как ртуть, с сильным, красивым голосом (и никакой "фанеры"!), талантом шоумена (шоу-вумен, точнее), умением импровизировать (на тему LG, разумеется, "Люби меня, пока еще я здесь, люби LG таким, какой он есть") завела публику до предела. Она пела и общалась:

-- Люблю ваш город. Среди моих друзей есть бывшие челябинцы. Они ласково называют свою родину Челяба. Наверное, мне нужно было родиться здесь, выйти замуж за мужчину, который бы мог дарить мне бытовую технику LG. Ведь она создана для того, чтобы руки женщин были мягче, а их домашний труд - легче.

Нет сомнений: с этой недели покупателей в салонах фирмы "Найфл" прибудет.

Лидия САДЧИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет