Новости

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

В регионе малый бизнес все активнее выходит на международные рынки.

Четыре тысячи билетов продано на южноуральский этап Кубка мира по фристайлу.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Брак по-американски

02.09.2003
Свадебный бизнес в США ворочает миллионами

Согласно данным исследования, проведенного американской организацией Conde Nast Bridal Group., каждый год в стране заключается 2,3 миллиона браков, а на товары и услуги, необходимые для проведения свадьбы, тратится $40 млн. Если к этой цифре прибавить еще и расходы на "медовый месяц" у моря и подарки молодоженам, то ежегодный доход от свадебного бизнеса возрастает до $50 млрд. в год. Это больше, чем годовой заработок на американском рынке таких преуспевающих компаний, как McDonald's и PepsiCo.

Свадебный бизнес в США ворочает миллионами

Согласно данным исследования, проведенного американской организацией Conde Nast Bridal Group., каждый год в стране заключается 2,3 миллиона браков, а на товары и услуги, необходимые для проведения свадьбы, тратится $40 млн. Если к этой цифре прибавить еще и расходы на "медовый месяц" у моря и подарки молодоженам, то ежегодный доход от свадебного бизнеса возрастает до $50 млрд. в год. Это больше, чем годовой заработок на американском рынке таких преуспевающих компаний, как McDonald's и PepsiCo. Это также больше, чем валовой годовой продукт одного из самых процветающих курортов мира - Багамских островов ($5 млрд. в год), куда чаще всего и отправляются американские пары после свадебных застолий. А на сам день свадьбы американские жених и невеста тратят в среднем $22 тыс.

До сих пор многие семьи следуют традиции, когда за все, что совершается в день бракосочетания, платит сторона невесты. А за предсвадебный ужин накануне, куда гости приглашаются в день своего прибытия, - семья жениха. Также не умерли обычаи одевать подружек невесты и дружков жениха в одинаковые платья и костюмы, которые либо арендуются в свадебных агентствах, либо шьются на заказ. Поскольку большинство населения страны религиозно, типичные американские свадьбы не мыслятся и без дорогостоящей церемонии в церкви.

Одним из решающих моментов в подготовке бракосочетания является покупка платья невесты. Среднестатистическая американская невеста расходует на свадебное платье $800. Хотя представительницы белого среднего класса обычно выкладывают за наряд до нескольких тысяч долларов. Это в основном для них работают специальные дизайнеры, специализирующиеся исключительно на подвенечных платьях. Коллекции же шьются по меньшей мере два раза в год.

Также приходится обновлять дизайнерские решения традиционных аксессуаров невесты, например перчаток. Вошло в моду делать специальный разрез на ткани четвертого пальца левой руки для того, чтобы можно было выйти замуж буквально не снимая перчаток. По свидетельству американских невест, они не хотят портить своего величественного облика, публично стягивая перчатку с руки и потом натягивая ее обратно.

Единственным историческим периодом, когда доходы от свадебных товаров и в частности от подвенечных платьев, упали, стали 70-е годы. Широко распространившаяся культура хиппи привела к тому, что невесты шли под венец в мешковатых вышитых блузах. Однако после угасания хипповой лихорадки свадебные церемонии стали набирать поистине грандиозный размах по роскоши и богатству. Любопытно и то, что белое платье с фатой и кружевом, по сей день традиционное решение для свадебного туалета, утвердилось в Америке только в конце XIX века. Невесты не обходили вниманием белый цвет и до этого периода. Однако официальным образцом для белого пышного свадебного стиля послужила английская королева Виктория. Для своего бракосочетания с принцем Альбертом в 1840 году она выбрала белое шелковое платье, богато украшенное кружевом и длинным шлейфом в пять с половиной метров.

Washington ProFile

Комментарии
Комментариев пока нет