Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Новости и реклама

24.09.2003
Теперь читатели "Челябинского рабочего" будут их четко различать

"Челябинский рабочий" высоко ценит доверие своих читателей. Именно поэтому мы вводим новый порядок публикации платных материалов на страницах нашей газеты. Изменения не касаются рекламных объявлений, которые публикуются в разделе "Реклама". Речь идет об оплаченных рекламодателями статьях, которые до сих пор публиковались со значком    .
Этот знак должен извещать читателей о заказном характере газетного материала, но со своей задачей он справляется далеко не всегда: одни его попросту не замечают, другие не понимают, что он означает.

Теперь читатели "Челябинского рабочего" будут их четко различать

"Челябинский рабочий" высоко ценит доверие своих читателей. Именно поэтому мы вводим новый порядок публикации платных материалов на страницах нашей газеты. Изменения не касаются рекламных объявлений, которые публикуются в разделе "Реклама". Речь идет об оплаченных рекламодателями статьях, которые до сих пор публиковались со значком .

Этот знак должен извещать читателей о заказном характере газетного материала, но со своей задачей он справляется далеко не всегда: одни его попросту не замечают, другие не понимают, что он означает. Поэтому читатели порой не могут разобраться, что предлагает им та или иная публикация - объективные новости или скрытую рекламу какой-то фирмы или политической организации. Эта неопределенность снижает уровень читательского доверия к газете, подрывает не только авторитет, но и экономическую базу издания.

Мы решили положить конец этой сомнительной практике. С сегодняшнего дня "Челябинский рабочий" вводит простой и понятный порядок публикации платной информации: рекламные объявления, как это было всегда, размещаются под рубрикой "Реклама", оплаченные статьи - под рубрикой "На правах рекламы". Как правило, все это будет размещаться в тех местах газетной полосы, которые отводятся для публикации рекламы.

Очень надеемся, что читатели оценят правильность данного шага. Редакция "Челябинского рабочего" призывает другие издания придерживаться подобных правил размещения платных публикаций. Уверены, что это пойдет на пользу нашей прессе.

Редакция "Челябинского рабочего"

Комментарии
Комментариев пока нет