Новости

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Хорошего вечера пожелал президент США участникам предстоящего мероприятия.

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Урал": испытание Атакамой

27.09.2003
Вездеходам из Миасса покорилась самая сухая пустыня мира

Необычный автопробег завершился на прошлой неделе в Чили: три российских и два испанских экипажа продемонстрировали ходовые возможности своих машин в труднодоступных районах этой латиноамериканской страны. Таким образом инициаторы пробега - чилийские военные - проводили испытания автомобилей.

Честь российских автомобилестроителей по ту сторону экватора защищала команда автозавода "Урал" во главе с Алексеем Ковалевым - представителем в Латинской Америке, испанских - фирма "URO", являющаяся основным поставщиком автотехники для испанской армии. Участникам испытаний предстояло не просто поработать на имидж своих предприятий: результаты испытаний лягут в основу решения о том, какие автомобили закупит армия Чили. Так что цена вопроса была достаточно высока.

Вездеходам из Миасса покорилась самая сухая пустыня мира

Необычный автопробег завершился на прошлой неделе в Чили: три российских и два испанских экипажа продемонстрировали ходовые возможности своих машин в труднодоступных районах этой латиноамериканской страны. Таким образом инициаторы пробега - чилийские военные - проводили испытания автомобилей.

Честь российских автомобилестроителей по ту сторону экватора защищала команда автозавода "Урал" во главе с Алексеем Ковалевым - представителем в Латинской Америке, испанских - фирма "URO", являющаяся основным поставщиком автотехники для испанской армии. Участникам испытаний предстояло не просто поработать на имидж своих предприятий: результаты испытаний лягут в основу решения о том, какие автомобили закупит армия Чили. Так что цена вопроса была достаточно высока.

Поучаствовать в испытаниях миасцев пригласили не случайно. К "Уралам" чилийские вояки присматривались с тех самых пор, как два года тому назад большую партию наших вездеходов приобрела армия соседнего Уругвая. Она успешно эксплуатирует их в Конго в ходе выполнения миротворческой миссии по линии ООН.

Чили - наиболее экономически развитая страна Южноамериканского континента - располагает и самой мощной армией. Опыт соседей она, что называется, мотала на ус: в течение двух лет военные атташе из Чили не пропускали ни одиного случая, чтобы не понаблюдать за уральскими грузовиками. При этом их интересовали не только (и не столько даже) ходовые качества машин, сколько уровень техобслуживания, организованного в Уругвае специалистами АЗ "Урал". В прошлом году во время визита в Россию правительственной делегации во главе с командующим сухопутными войсками Чили Хуаном Чейре Эспинозой на полигоне Минобороны РФ в подмосковных Бронницах чилийцам представили образцы внедорожных армейских автомобилей "Урал". Гостям особенно понравился мощный "Урал-532301" с колесной формулой 8х8. Под впечатлением от увиденного они предложили испытать наши машины в различных природно-климатических зонах Чили.

Уральцы направили туда три "Урала" с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8 и водителей-испытателей. Участникам испытаний предложили пройти с максимальной загрузкой и скоростью 3000 км. Маршрут пробега пролегал по самой сухой пустыне мира - Атакаме (обычно за год над ней проливается всего 0,1 миллиметра осадков), солончаковым озерам, высокогорным дорогам Кордильер. За неделю участники испытаний успели подняться на высоту в 5100 метров и полюбоваться альпийскими лугами, добраться до самого высокогорного в мире медно-обогатительного комбината, пересечь знаменитую Лунную долину, спуститься к медной столице Чили - городу Калама, провести тестовые испытания автомобилей в районе вулкана Татио и долине гейзеров, где гигантские столбы пара вырываются из земли высоко в небо. Российский экипаж во главе с опытным водителем-испытателем Владимиром Глебовым преодолел все намеченные трассы и прибыл к финишу в назначенное время.

В завершающий день испытаний руководству вооруженных сил Чили были представлены все автомобили, участвующие в пробеге, и проведена презентация продукции автомобильного завода "Урал". На сложной горной трассе мотокросса в пригороде Сантьяго наша команда показала все, на что способны уральские грузовики. Под впечатлением от увиденного водитель испанского автомобиля "VAMTAG UDO" - аналога американского "Хаммера" - решил доказать, что тоже не лыком шит. Но совершил ошибку, едва не стоившую жизни сидевшему рядом с ним чилийскому офицеру: автомобиль опрокинулся дважды, его ходовая часть полностью разрушилась, пассажир получил сотрясение мозга и ушибы. "Хаммеру" пытался помочь второй автомобиль испанцев, однако тоже потерпел фиаско: трос его лебедки порвался. Авария сильно подействовала на чилийских военных, наглядно продемонстрировав преимущество уральских вездеходов и мастерство наших водителей. Генерал Хорхе Матус, представлявший высшее военное руководство Чили, не избежал искушения: бывший танкист, он сел за руль "Урала" и продемонстрировал высокое искусство военного водителя:

Ольга АЙЗЕНБЕРГ

Комментарии
Комментариев пока нет