Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Исследование - ключ к успеху

04.10.2000
Вам поможет "Агентство развития бизнеса"

Многие специалисты утверждают, что исследования рынка являются самым важным средством из всего комплекса маркетинга.
Возможность выживания и развития предприятия обусловлена главным образом качеством маркетинговых исследований. Для предприятия жизненно необходимо, чтобы такие исследования проводились не только до начала его функционирования, но и в процессе работы.
Как правило, предприниматели изучают рынок лишь до открытия своего дела. При этом им приходится принимать решения, например, о том, где разместить свою фирму, какой доход от продаж можно будет получить через год и сколько денежных средств потребуется для финансирования предприятия, опираясь на факты, а не на мнения.

Вам поможет "Агентство развития бизнеса"

Многие специалисты утверждают, что исследования рынка являются самым важным средством из всего комплекса маркетинга.

Возможность выживания и развития предприятия обусловлена главным образом качеством маркетинговых исследований. Для предприятия жизненно необходимо, чтобы такие исследования проводились не только до начала его функционирования, но и в процессе работы.

Как правило, предприниматели изучают рынок лишь до открытия своего дела. При этом им приходится принимать решения, например, о том, где разместить свою фирму, какой доход от продаж можно будет получить через год и сколько денежных средств потребуется для финансирования предприятия, опираясь на факты, а не на мнения. Слишком многие предприниматели, начав свой бизнес, перестают собирать и оценивать информацию, ошибочно полагая, что их рынки останутся неизменными.

Такое отношение к делу является опасным. Предприниматели, не желающие анализировать ситуацию на своих рынках, могут лишиться покупателей. Привычки покупателей меняются так быстро, что успеха добиваются в основном те предприниматели, которые внимательно следят за положением на рынках и при необходимости изменяют ассортимент товаров или услуг, для того чтобы приспособиться к этим изменениям. Например, изменение стиля жизни привело к снижению спроса на туфли для бега и к увеличению спроса на обувь для занятий теннисом и аэробикой, что, в свою очередь, повысило спрос на соответствующую этому стилю спортивную одежду.

Исследование рынка позволяет от личных суждений перейти к фактам и тем самым уменьшить для предприятия риск, связанный с быстрыми изменениями рынка. Без учета фактов предприниматель может совершить опрометчивые действия. Неудивительно, что в результате многие предприниматели попадают на обочину. Они упускают из виду тот факт, что начало и конец успеха связаны с покупателями, единственный ключ к успеху - это понять, что привлекает покупателя, а также лучше изучить конкурента.

Если предварительный анализ рынка показывает необходимость проведения опроса потребителей, то следует обратиться к услугам консультантов по маркетингу. Однако перед тем как это сделать, предпринимателю важно определить цели опроса. Опрос потребителей - занятие не для дилетантов. Для того чтобы составить вопросник, лишенный предвзятости, что является основным требованием к такому опросу, необходимы профессиональные навыки. Составление вопросника - это нечто большее, чем просто постановка вопросов. Точность их формулирования прямо влияет на ответ и в конечном счете на достоверность выявленной мотивации.

Консультант по маркетинговым исследованиям, помимо составления непредвзятых вопросов, проводит и сам опрос. Так как невозможно опросить всех без исключения покупателей, делается репрезентативная выборка, а эту задачу может решить только профессионал. Выборочное обследование требует высокого мастерства и профессионализма. Если выборка не отражает мнения большинства, то результаты опроса приведут к неверным выводам, что еще хуже, чем если бы исследование вообще не проводилось.

Более 20 предприятий города, Челябинской области и России получили эффективные результаты от исследований, проведённых консультантами "Агентства развития бизнеса". В "портфеле" работ агентства - исследования рынков продуктов питания, напитков, упаковочных материалов, промышленных товаров и др. К тому же проведены социологические исследования для ряда партий и политических движений.

Важнейшее качество предпринимателя в наши дни - уметь предвосхищать события, приспосабливаться к изменениям рынка и использовать ситуацию для наращивания капитала.

Комментарии
Комментариев пока нет