Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Суперсамолет А380 готовится к полету

15.10.2003

На всех заводах Airbus, расположенных в разных странах Европы, началась подготовка к проектированию и производству нового самолета А380. Вместимость суперлайнера до тысячи пассажиров. Несмотря на громадные размеры А380, использование новых материалов и техник герметизации позволило значительно снизить вес самолета. При его проектировании были учтены нормы охраны окружающей среды. Внутри конструкторы прежде всего позаботились о комфорте пассажиров и экипажа.

На всех заводах Airbus, расположенных в разных странах Европы, началась подготовка к проектированию и производству нового самолета А380. Вместимость суперлайнера до тысячи пассажиров. Несмотря на громадные размеры А380, использование новых материалов и техник герметизации позволило значительно снизить вес самолета. При его проектировании были учтены нормы охраны окружающей среды. Внутри конструкторы прежде всего позаботились о комфорте пассажиров и экипажа. Салон лайнера радует глаз, предусмотрены специальный магазин для беспошлинных товаров, бар и рабочий кабинет... Выпуск самолета запланирован на 2005 год.

В настоящее время на всех заводах Airbus, расположенных в Европе, около 6 тысяч человек работают над выпуском нового суперлайнера. Новое детище Airbus соперничает по размерам со своим самым близким конкурентом "Боингом-747" : размах крыла - 80 м, длина - 73 м, высота - 24 м. Но главное отличие А380 - его вместимость. Он может перевозить до 550 пассажиров в трех классах и до 1000 в едином классе на дистанцию более 16 тыс. км беспосадочного полета.

Одна из важных особенностей двухэтажного аэробуса - планировка салона и кабины экипажа. В распоряжении бизнесменов рабочий кабинет с факсом, телефоном и компьютером. Для пассажиров экономического класса предусмотрены телевизор и телефон. Каждое кресло снабжено индивидуальной телекомандой. В просторных раздвижных багажных отделах размещаются кровати и туалеты.

Самолет построен из композиционных материалов, некоторые из которых впервые применяются в самолетостроении. Например, Glare, менее плотный, чем алюминий, но значительно легче и прочнее. Впервые в истории самолетостроения при строительстве фюзеляжа будет использован углепластик. Крупная секция фюзеляжа впервые будет полностью изготовлена из композиционного материала. Применение углепластика позволит получить значительный выигрыш в весе конструкции. А380 весит на 10-15 тонн меньше, чем обычный самолет такого размера.

Другая особенность аппарата - использование высокого давления в гидравлической системе: вместо обычных 3000 psi - 5000 psi. Несмотря на солидную взлетную массу, А380 производит гораздо меньше шума, чем его аналоги, перевозя при этом на 30-50 процентов больше пассажиров. Он отвечает самым строгим международным нормам.

На земле А380 может передвигаться всего на двух, а не на четырех, как это принято, моторах. И, наконец, он потребляет гораздо меньше топлива: менее 3 литров на пассажира за 100 км.

В настоящее время на А380 получено 123 заказа от авиационных компаний всего мира. А380 сможет разгрузить аэропорты, работающие во все более напряженном графике.

Паскаль БАРЛЕ

Комментарии
Комментариев пока нет