Новости

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

По словам очевидцев, среди ночи они услышали страшный скрежет и грохот ломающихся конструкций.

Накануне 35-летний дебошир предстал перед судом.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Игры со страховкой

16.10.2003
Решение Госдумы о новом сроке вступления в силу закона  об "автогражданке" озадачило многих южноуральцев

Государственная Дума сенсационно приняла в первом чтении Закон "О переносе сроков вступления Закона об ОСАГО на год". То есть наши "народные" избранники хотят, чтобы началом действия закона считалось не 1 июля 2003 года, а 1 июля 2004 года. А значит, взимать штрафы за отсутствие полисов надо с 1 января 2005 года.
Думцам потребовалось несколько часов, чтобы озвучить целых 15 поправок к закону. В нижней палате парламента разгорелись нешуточные дискуссии.

Решение Госдумы о новом сроке вступления в силу закона об "автогражданке" озадачило многих южноуральцев

Государственная Дума сенсационно приняла в первом чтении Закон "О переносе сроков вступления Закона об ОСАГО на год". То есть наши "народные" избранники хотят, чтобы началом действия закона считалось не 1 июля 2003 года, а 1 июля 2004 года. А значит, взимать штрафы за отсутствие полисов надо с 1 января 2005 года.

Думцам потребовалось несколько часов, чтобы озвучить целых 15 поправок к закону. В нижней палате парламента разгорелись нешуточные дискуссии. Некоторые депутаты "внезапно" осознали, что закон об автогражданской ответственности полон изъянов и различных юридических казусов. Так, например, в ходе прений говорилось, что установленная правительством базовая ставка страхового тарифа для физических лиц значительно завышена.

Поправки к закону об "автогражданке" до вступления в силу должны пройти еще два чтения в Государственной Думе, а затем получить одобрение Совета Федерации и Президента РФ. Сбор поправок к принятому в первом чтении проекту будет продолжаться в Госдуме до 31 октября.

Закон об обязательном страховании для автовладельцев лоббировался в Думе несколько лет. Противоречивая депутатская политика оставила представителей страхового бизнеса, мягко говоря, в недоумении. А крупный капитал в очередной раз получил повод задуматься о том, можно ли делать инвестиции в условиях такого непредсказуемого законодательства.

Но более всего от законотворческого шатания могут пострадать те, ради кого и была задумана "автогражданка", - автолюбители.

Тем, кто еще не определился - приобретать или не приобретать страховой полис, - придется еще какое-то время побыть в подвешенном состоянии. А тот, кто уже заплатил за страховку, ломает голову, как вернуть свои деньги.

По мнению экспертов, автовладельцам, желающим расторгнуть договор обязательного страхования, денег не вернут. Автовладелец по закону может разорвать свои отношения со страховщиком только в том случае, когда лишается права собственности на автомобиль или предъявляет ему обязательный полис другой компании.

По самым скромным подсчетам, в нашей стране пять миллионов человек имеют автомобильные права. В Российском союзе автостраховщиков высчитали среднюю стоимость полиса. Она составила 2 тысячи рублей. Получается, что 146 компаний, имеющих лицензию на обязательное автострахование, собрали около 10 миллиардов рублей.

Мнение автостраховщиков

Как сообщил "Челябинскому рабочему" генеральный директор ЮЖУРАЛ-АСКО Аркадий Любавин, 15 октября с утра в управлении обязательного страхования автотранспорта стали раздаваться звонки "неграмотных" граждан. Они не то чтобы требовали вернуть свои кровные, но хотели выяснить ситуацию. Постепенно эти звонки прекратились. А желающие получить полис Обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) продолжают идти в страховую компанию. Правда, их ряды несколько поредели.

-- Мы прогнозируем спад клиентов на ближайшее время, - говорит Аркадий Маркович. - Но есть и такое предположение: в результате безответственных действий Госдумы в декабре, после окончания выборов, закон снова будет изменен, все вернется на круги своя. И тогда люди толпами хлынут в страховые компании, чтобы не остаться у разбитого корыта. Эта ситуация будет на совести думцев.

Президент Российского союза автостраховщиков Евгений Кургин заявил, что обжалует в Конституционном суде закон о переносе сроков вступления в силу обязательного страхования автогражданской ответственности.

Успели ли вы застраховаться?

Директор фирмы "Техимпекс" Николай Трусов:

-- Успел. И то, что сместили дату вступления в силу закона об автогражданском страховании не имеет для меня никакого значения. Не думаю, что правительство "кинет" пять миллионов автолюбителей, которые уже успели получить полисы.

Антон Кошман, менеджер:

-- Страховку я не оформлял, потому что дорого, да и времени на это не было. Надеялся, что "автогражданку" отменят. Как в воду глядел.

Алексей Комаров, безработный:

-- Не успел. О смещении сроков автогражданки узнал от вас впервые. Еще не знаю, как к этому отнестись.

Андрей Севостьянов, консультант:

-- Застраховаться не успел, не было времени. Я хотел узнать реакцию знакомых, их отзывы о страховых фирмах, чтобы выбрать лучшую. Считаю, зря отменили "автогражданку". Теперь страховка будет стоить дороже, а если мою машину стукнет какой-нибудь пенсионер или инвалид, то буду потом за ним бегать, чтобы добиться компенсации. Такое со мной уже случалось.

Михаил Николаев, автолюбитель:

-- Оформить успел, но не по своей воле - без страхового полиса в ГАИ не пройдешь техосмотр. Вчера позвонил своему страховому агенту, чтобы узнать, можно ли аннулировать страховку. Оказалось, нет. Это можно сделать лишь в том случае, если владелец продает автомобиль или в связи со смертью автовладельца. Агент посоветовала мне не беспокоиться, она считает, что этот закон не пройдет второго чтения в Госдуме. Но я не жалею, что застраховался - на наших дорогах всякое случается.

Материал подготовили Алексей ПОТАПОВ, Лидия САДЧИКОВА, Сергей ЛЕОНОВ, Михаил АРАЛОВЕЦ

Комментарии
Комментариев пока нет