Новости

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Хорошего вечера пожелал президент США участникам предстоящего мероприятия.

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Шик, блеск и занудство

28.10.2003
Конца "Ночи пожирателей рекламы" дождались единицы

Вопреки уже сложившейся традиции Челябинск в этом году - не первый российский город, с которого начинался очередной гастрольный сезон "Ночи пожирателей рекламы". Сама "Ночь" прошла нынче не в "КиноМАКСе", а в оперном театре.  Однако, несмотря на многочисленных ряженных в Мэрилин Монро и Элвиса Пресли, шоу барменов, аукцион, коньяк "Хеннесси" на разлив, мужское  дефиле, женский стриптиз и новую коллекцию из 400 рекламных роликов, до конца шестичасовой программы "Ночи" досидели лишь единицы.
Хотя начиналось все весьма многообещающе. Екатеринбургское рекламное агентство "Штольцманъ и Кац", взявшееся за организацию челябинской "Ночи", надо отметить, наконец-то продемонстрировало местным шоуменам, как правильно делать из каждого события праздник.

Конца "Ночи пожирателей рекламы" дождались единицы

Вопреки уже сложившейся традиции Челябинск в этом году - не первый российский город, с которого начинался очередной гастрольный сезон "Ночи пожирателей рекламы". Сама "Ночь" прошла нынче не в "КиноМАКСе", а в оперном театре. Однако, несмотря на многочисленных ряженных в Мэрилин Монро и Элвиса Пресли, шоу барменов, аукцион, коньяк "Хеннесси" на разлив, мужское дефиле, женский стриптиз и новую коллекцию из 400 рекламных роликов, до конца шестичасовой программы "Ночи" досидели лишь единицы.

Хотя начиналось все весьма многообещающе. Екатеринбургское рекламное агентство "Штольцманъ и Кац", взявшееся за организацию челябинской "Ночи", надо отметить, наконец-то продемонстрировало местным шоуменам, как правильно делать из каждого события праздник. Главное - не просто провести пару-тройку конкурсов и на этом успокоиться. Нужна какая-то концепция. Екатеринбуржцы задали основную идею вечера - воссоздание голливудского шика 50-х. К примеру, на входе в театр вас встречали девушки в образе Мэрилин Монро, в фойе можно было с ними сфотографироваться на память, а в зале послушать, как они поют.

Правда, даже самое яркое, причем лишь околособытийное шоу, вряд ли может компенсировать уровень самой программы рекламных роликов, которая с каждым годом становится все менее захватывающей. Отсмотреть три полуторачасовых блока с лучшими, на взгляд французского коллекционера и идеолога "Ночи пожирателей рекламы" Жана Мари Бурсико, и не запомнить практически ни одного ролика. И не из-за плохой памяти, а потому что нет ярких образов. Или вполне дурацких, но тем-то и любопытных подходов, как в хитовой серии рекламы светильников-медвежат Luminou. Темы тоже - без конца повторяющиеся: средства связи, продукты питания. В этом году еще - и очень депрессивные социальные ролики, снятые совместно с французской службой безопасности дорожного движения. А уж о продукции российского рекламного видеотворчества и вовсе говорить неудобно: наивные индийские песенные ролики куда приятнее, чем Надежда Бабкина, поедающая колбасу, или мужик, мечтающий об улучшении потенции.

Мила ЕЛЬНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет