Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Горячий биллинг, оказывается, не обжигает

13.11.2003
Сегодня ЮУСТ, ведущему оператору сотовой связи на Южном Урале, исполняется восемь лет

Сотовая телефонная связь перестала быть экзотикой. Теперь то и дело в людском потоке или переполненном троллейбусе, на совещании или в концертном зале слышишь какую-либо "вечно зеленую" мелодию, сигнализирующую о том, что к разговору вызывают абонента сотовой связи. За неполные десять лет пользователей мобильной связи в Челябинской области стало столько, что по численности они почти сравнялись с абонентами проводной телефонной сети. Однако если связь по проводам существует с 1876 года, со времени изобретения телефонного аппарата американским физиком Беллом, сотовая возникла через сто лет с гаком.
13 ноября 1995 года первый абонент появился и у "Южно-Уральского сотового телефона".

Сегодня ЮУСТ, ведущему оператору сотовой связи на Южном Урале, исполняется восемь лет

Сотовая телефонная связь перестала быть экзотикой. Теперь то и дело в людском потоке или переполненном троллейбусе, на совещании или в концертном зале слышишь какую-либо "вечно зеленую" мелодию, сигнализирующую о том, что к разговору вызывают абонента сотовой связи. За неполные десять лет пользователей мобильной связи в Челябинской области стало столько, что по численности они почти сравнялись с абонентами проводной телефонной сети. Однако если связь по проводам существует с 1876 года, со времени изобретения телефонного аппарата американским физиком Беллом, сотовая возникла через сто лет с гаком.

13 ноября 1995 года первый абонент появился и у "Южно-Уральского сотового телефона". Прошло всего несколько лет - ныне чуть ли не каждый десятый житель Челябинской области - абонент ЮУСТ. И это один из поводов поговорить с начальником службы маркетинга О.Г. Перминовым о роли, месте и значении этой компании в жизни южноуральцев.

-- Олег Геннадьевич, восемь лет, разумеется, не юбилей. Но все же заметная веха в истории становления ЮУСТ. Чего удалось достичь за минувшие годы?

-- Скажу без ложной скромности, наша компания - ведущий оператор сотовой связи GSM на территории Челябинской и Курганской областей, а также Абзелиловского и Белорецкого районов Республики Башкортостан. Сегодня численность абонентов приближается к 400 тысячам. Выходит, теперь на долю ЮУСТ приходится практически две трети рынка сотовой связи Южного Урала. Это стало возможным благодаря тому, что компания обладает наибольшим числом базовых станций в Челябинской области, обеспечивающих надежную мобильную связь. Каждую неделю их становится на две-три больше, и сейчас таких станций свыше 180. Кроме того, у нашей компании самая разветвленная дилерская сеть.

Уровень коммутационной емкости - также одно из важнейших условий установления эффективной сотовой связи.

В Челябинске емкость местного коммутатора будет доведена до конца нынешнего года до 400 тысяч номеров, а в Кургане готовится к запуску в таком же режиме коммутатор на 50 тысяч номеров. Это означает, что совокупная коммутационная емкость ЮУСТ составит на конец текущего года 550 тысяч номеров. Достижение такого показателя позволит нам наверняка увеличить нынче абонентную базу до 400 тысяч и откроет новые перспективы в будущем году.

Я мог бы назвать еще ряд позиций, по которым ЮУСТ принадлежит бесспорное лидерство среди операторов сотовой связи Челябинской области. Однако, на мой взгляд, куда важнее подчеркнуть, что такого рода первенство достигается благодаря солидным инвестициям в развитие материальной базы сотовой связи. В текущем году этот показатель достигнет 24 миллионов долларов США, что превысит результат 2002 года приблизительно в два раза.

-- Спору нет, сведения, приведенные вами, впечатляют. Тем не менее для абонентов определяющее значение имеет не то, какой материальной базой располагает оператор сотовой связи, а то, какие услуги и на каких условиях он может предоставить...

-- Как считает генеральный директор ООО "Южно-Уральский сотовый телефон" Александр Блинов, услуги мобильной связи сегодня нужны всем - от школьников до пенсионеров. В этой связи стратегия компании нацелена на то, чтобы услуги были востребованными, а тарифы на них - доступными.

Начну с того, что выбранный в свое время компанией "Южно-Уральский сотовый телефон" стандарт GSM имеет статус федерального значения и считается самым популярным в России. Среди основных его достоинств - автоматический роуминг по всему миру, конфиденциальность разговоров, отсутствие двойников, экономичность, экологичность и широкий выбор дополнительных услуг.

У каждого, кто приходит в нашу компанию с тем, чтобы стать ее абонентом, возникает проблема, как выбрать наиболее оптимальный план тарифного обслуживания. Если, допустим, вы готовы потратить 800-1000 рублей в месяц на сотовую связь, то есть резон остановить свой выбор на тарифном плане "200 за 20", иными словами, покупаете на условиях предоплаты 200 минут местной связи за 20 у.е. (без учета НДС и налога с продаж) и говорите в любое время суток из расчета 0,1 у.е. за одну минуту.

И все же, как показывает практика, особенно популярен у населения тариф "Летний". Он рассчитан на тех, кто может потратить на услуги сотовой связи от 300 до 500 рублей в месяц. Кстати, этот тарифный план стал предлагаться первым в ЮУСТ без абонентской платы. Главная его особенность в том, что короткий разговор продолжительностью до 15 секунд оплачивается по сверхльготной расценке 0,05 у.е. в расчете за минуту. Интересно, что этот тарифный план замышлялся как сезонный. Недаром его называли "Летним". Думали: поговорят по этому тарифу дачники в период созревания урожая, а потом угомонятся. Но вышло по-другому. Оказалось, и зимой народ любит поговорить по тарифу "Летний". Так что пришлось его сделать всесезонным.

Другие тарифные планы ЮУСТ носят названия "Альтернатива", "Любимый" и "Сделай сам". У них есть свои особенности и преимущества.

Отдельный разговор о корпоративной программе. Она рассчитана на абонентов, имеющих более пяти телефонов и расходующих на сотовую связь свыше 200 у.е. в месяц. Тарифные планы этой программы "Команда", "Корпоративный" и "Гранд" отличаются от остальных более низкой стоимостью услуг и соответственно меньшими затратами на мобильную связь в расчете на одного абонента.

Рассказ о тарифных планах ЮУСТ будет неполным, если не упомянуть о последней разработке нашей компании - системе предоплаченных услуг "ГРИН". Подключение абонентов к системе "ГРИН" началось с сентября нынешнего года.

Отличительная особенность новой системы - это пакет услуг сотовой связи на базе интеллектуальной платформы IN ALCATEL. Тарифные планы группы "ГРИН" действуют без внесения абонентной платы и с посекундной тарификацией с начала разговора. Мгновенный баланс (сотовики его еще называют горячий биллинг) дает возможность абоненту в любой момент контролировать состояние своего счета. Если же на нем не оказывается ни копейки, то абонент сможет принимать даже при нулевом балансе входящие звонки и SMS (короткие текстовые сообщения) на протяжении двух месяцев.

-- Насколько я понимаю, услуги ЮУСТ не сводятся лишь к обеспечению абонентов собственно сотовой связью. Интересно узнать, какие дополнительные услуги предоставляются им?

-- Назову только некоторые из них. Это возможность выхода в мобильный Интернет. В SMS-справке можно узнать о курсе валют, прогнозе погоды и т.д. С помощью мобильной справки вы также получите интересующие вас сведения о Челябинске и Москве.

Уже сегодня абоненты ЮУСТ могут прямо с мобильного телефона оплачивать услуги сотовой связи. А в ближайшей перспективе им представится возможность посредством сотового телефона платить за коммунальные услуги, рассчитываться в магазинах, ресторанах, кинотеатрах и такси.

Кому-то эти планы могут показаться чересчур смелыми. Тем не менее нам удается воплощать их в жизнь. К взаимной пользе южноуральцев и компании "Южно-Уральский сотовый телефон".

Степан ГАРИН

Комментарии
Комментариев пока нет