Новости

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Хорошего вечера пожелал президент США участникам предстоящего мероприятия.

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"01? Как проехать к магазину?"

14.11.2003
Тысячи граждан звонят диспетчерам не по делу

В единой диспетчерской службе (ЕДДС) "01" подвели итоги работы за две недели. Как оказалось, большинство звонков не относится к чрезвычайным ситуациям. Об этом "Челябинскому рабочему" сообщил начальник главного управления по делам ГО ЧС области генерал-майор Олег Климов.
В первые же сутки в ЕДДС было зарегистрировано более 400 звонков. А спустя несколько дней диспетчеры "01" стали принимать уже до полутора тысяч (!) телефонных сообщений.

Тысячи граждан звонят диспетчерам не по делу

В единой диспетчерской службе (ЕДДС) "01" подвели итоги работы за две недели. Как оказалось, большинство звонков не относится к чрезвычайным ситуациям. Об этом "Челябинскому рабочему" сообщил начальник главного управления по делам ГО ЧС области генерал-майор Олег Климов.

В первые же сутки в ЕДДС было зарегистрировано более 400 звонков. А спустя несколько дней диспетчеры "01" стали принимать уже до полутора тысяч (!) телефонных сообщений. При этом лишь небольшая часть обратившихся звонит по делу.

Ежедневно принимается до 40-50 сообщений о пожарах, примерно столько же сигналов касается вызовов милиции или "скорой". До 200 звонков в день приходится переадресовывать коммунальным службам. Остальные сообщения, которых за смену набирается более тысячи, по своей тематике напоминают комедийный водевиль.

Как рассказал генерал-майор Климов, некоторые граждане звонят, чтобы просто удостовериться в работоспособности ЕДДС: при первых же словах диспетчера говорят "спасибо" и кладут трубку. Есть и такие, кому необходимо узнать телефон ветеринара (заболела любимая кошка, хомячок и т.д.). Были и абсолютно курьезные случаи. Позвонил, например, один мужчина и попросил разбудить его на следующее утро в шесть часов. При этом на полном серьезе сообщил свой номер телефона.

Многие граждане рассказывают диспетчерам о собаках, дерущихся под окнами, мяукающих и сидящих на дереве кошках и прочих бытовых мелочах. А тем, кому лень набирать телефон городской справочной, звонят по "01" и спрашивают, как проехать к тому или иному магазину, кинотеатру, аптеке:

Сотрудники ЕДДС, по словам Олега Климова, отвечают на любые звонки, независимо от темы. Но в перспективе, как показал опыт других регионов, в штат диспетчеров нужно будет вводить специалиста по коммунальной сфере и психолога. Последняя вакансия становится востребованной, так как все больше граждан звонят в состоянии депрессии, нуждаясь в психологической помощи.

Алексей ПОТАПОВ

Комментарии
Комментариев пока нет