Новости

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

По словам очевидцев, среди ночи они услышали страшный скрежет и грохот ломающихся конструкций.

Накануне 35-летний дебошир предстал перед судом.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Телефонная "демократизация"

07.10.2000
На Южном Урале появляется новый, перспективный оператор связи

На базе Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД) ускоренными темпами развивается новая структура, обещающая со временем стать не только полноценным партнером, но и конкурентом АО "Челябинсксвязьинформ". Речь идет о ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК), работающем над созданием новой суперсовременной оптоволоконной сети связи, которая протянется по всем железнодорожным коммуникациям Министерства путей сообщения (МПС) РФ. Использование инфраструктуры железной дороги для прокладки новых магистралей связи значительно ускорит и удешевит строительство. А это, в свою очередь, не может не отразиться на будущей себестоимости услуг связи.
На Южно-Уральской железной дороге региональным представителем ТТК стало закрытое акционерное общество "Южурал-Транс-ТелеКом" (ЮУТК).

На Южном Урале появляется новый, перспективный оператор связи

На базе Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД) ускоренными темпами развивается новая структура, обещающая со временем стать не только полноценным партнером, но и конкурентом АО "Челябинсксвязьинформ". Речь идет о ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК), работающем над созданием новой суперсовременной оптоволоконной сети связи, которая протянется по всем железнодорожным коммуникациям Министерства путей сообщения (МПС) РФ. Использование инфраструктуры железной дороги для прокладки новых магистралей связи значительно ускорит и удешевит строительство. А это, в свою очередь, не может не отразиться на будущей себестоимости услуг связи.

На Южно-Уральской железной дороге региональным представителем ТТК стало закрытое акционерное общество "Южурал-Транс-ТелеКом" (ЮУТК). Действуя в тесном контакте с руководством ЮУЖД и научно-производственной компанией "Урал-Радио", новый оператор связи демонстрирует неслыханные темпы строительства. В скором времени к вводу в эксплуатацию будет готов участок магистрали Кропачево-Челябинск-Нижняя, кипят работы в направлении Кургана, в течение 2001 года планируется завершить монтаж линии на участке Челябинск-Орск-Оренбург. Параллельно связисты готовят оборудование для системы подвижной и фиксированной спутниковой связи, позволяющей до полного окончания работ связывать разные фрагменты магистрали в рамках России. На участке Южно-Уральской железной дороги единой телекоммуникационной сетью предстоит соединить Челябинскую, Курганскую, Оренбургскую область и Республику Казахстан. Длина магистрали составит 2400 километров.

Первоначально целью проекта была организация качественной связи между всеми ячейками железнодорожного ведомства страны. Однако вкладывать миллионы рублей ради узковедомственных интересов, вероятно, никто бы не стал. Как сообщил заместитель коммерческого директора ЗАО "Юж-урал-ТелеКом" по маркетингу Геннадий Бардин, в качестве потенциальных потребителей новой линии связи рассматриваются жители, организации и предприятия всех населенных пунктов на пути магистрали. В самые отдаленные уголки Уральского региона придут качественные услуги электросвязи, обеспечивающие выход в глобальные сети Интернет, электронную почту, факсимильную связь, полный набор базовых телефонных услуг (местную, междугородную и международную связь) и даже видеоконференцию. В Челябинске уже в следующем году будет пущена новая АТС-32 емкостью 10 тысяч номеров, с последующим расширением до 20 тысяч. Ее услугами воспользуются не только корпоративные клиенты, но и простые граждане.

-- Мы не претендуем на роль конкурентов "Челябинсксвязьинформа", - подытожил разговор Г. Бардин. - Наоборот, собираемся сотрудничать на благо и процветание обеих компаний и, конечно же, потребителей связи, которым такое сотрудничество даст дополнительные удобства и качество предоставляемых нами услуг. Не случайно на прошедшую в конце прошлой недели презентацию, на которую из Москвы прибыл советник министра путей сообщения, первый вице-президент "ТрансТелеКома" Вячеслав Смирнов, мы в первую очередь пригласили наших коллег.

В перспективе ЮУТТК нацелен на активизацию бизнеса в области связи на Южном Урале. Во всех крупных населенных пунктах по пути следования железной дороги сегодня создаются площадки доступа к новой сети, на которые приглашаются все начинающие операторы связи. Цель - объединить вокруг себя мелкий и средний бизнес по предоставлению услуг связи, что со временем даст расширить зону действия ЮУТТК в регионе.

Председатель антимонопольного комитета Александр Кондрашев, к которому "Челябинский рабочий" обратился за комментариями, высказался весьма определенно.

-- Здоровая конкуренция в этой ситуации неизбежна. И, без сомнения, потребитель от нее только выиграет. Если компании не станут "сотрудничать" в определении цен на услуги связи, а этого мы постараемся не допустить, то у челябинцев и жителей области появятся неплохие шансы со временем получить действительно качественную связь по приемлемым ценам. Соревнование на рынке связи должно предотвратить их неоправданный рост. Дело только во времени.

По мнению специалистов, у нас складывается вполне типичная для Запада ситуация. Там термина "естественная монополия" просто не существует. Их называют "временными". В перспективе, с развитием новых технологий, конкурент должен появляться у каждого "естественного монополиста".

Михаил ПИНКУС

Комментарии
Комментариев пока нет