Новости

Инцидент произошел минувшим вечером на Шоссе Космонавтов.

Деньги предназначались для оплаты коммунальных услуг.

Агрессивного наркомана задержали сотрудники Росгвардии.

Учитывались разные аспекты проживания в регионе.

Молодой человек четыре месяца находился в федеральном розыске.

Девушка похитила из квартиры хозяев золотые украшения на сумму 245 тысяч рублей.

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Орлов в театре Орлова

11.12.2003
Завтра в академической драме первая челябинская премьера режиссера со знаковой фамилией

"Слишком женатый таксист" - комедия современного драматурга Рэя Куни. Так случилось, что это уже вторая пьеса новомодного английского комедиографа, поставленная в Челябинской академической драме имени Наума Орлова в этом сезоне.
Предыдущая премьера была чуть меньше месяца назад, 13 ноября, и называлась соответственно - "Номер тринадцатый". Две пьесы одного и того же автора - уже само по себе редкость. Но совпадения на этом не заканчиваются.

Завтра в академической драме первая челябинская премьера режиссера со знаковой фамилией

"Слишком женатый таксист" - комедия современного драматурга Рэя Куни. Так случилось, что это уже вторая пьеса новомодного английского комедиографа, поставленная в Челябинской академической драме имени Наума Орлова в этом сезоне.

Предыдущая премьера была чуть меньше месяца назад, 13 ноября, и называлась соответственно - "Номер тринадцатый". Две пьесы одного и того же автора - уже само по себе редкость. Но совпадения на этом не заканчиваются. Молодой московский режиссер, ставящий на челябинской сцене "Таксиста", год назад поставил и "Номер тринадцатый", правда, не в нашем городе, а в Хабаровске. Он и "Таксиста" поставил - в том же Хабаровске. Примечательно, что это была первая постановка пьесы "Слишком женатый таксист" в нашей стране. Орлову удалось заполучить ее у блестящего сатирика Михаила Мишина, который и открыл Куни для русской сцены, переведя несколько его пьес.

Возможно, факт постановки пьесы явно коммерческой направленности, тиражируемой по российским театрам, не стоит того, чтобы останавливаться на нем подробно, однако режиссер спектакля Петр Орлов заслуживает внимания. Академическая драма, оставшись без худрука, сейчас присматривается к каждому из приглашенных постановщиков. Об этом сказал недавно начальник областного управления культуры Владимир Макаров на прямой линии "Челябинского рабочего", при этом он называл имя именно Петра Орлова. Поэтому мы и посчитали не лишним встретиться с Орловым.

Ему 37 лет. Закончил театральное училище имени Щукина. Ставил спектакли в Пензе, Архангельске, Ставрополе, Хабаровске. Три года работал главным режиссером Кинешемского драматического театра. В прошлом сезоне в московском театре на Перовской поставил пьесу журналиста "Московского комсомольца" Андрея Яхонтова "Поход импотента на Отелло".

-- Скажите, Петр, в чем причина феноменального успеха пьес Куни?

-- Во-первых, это здорово написано, с невероятным юмором, с огромным знанием театра. Для актеров же пьесы Рэя Куни - замечательный материал, в нем надо купаться.

-- Бытует мнение, что сейчас режиссеры не хотят браться за серьезную драматургию.

-- Сегодняшний театр, на мой взгляд, несет функцию релаксации. Люди устали. Страна живет в страшном стрессе от того, что столкнулась с новой жизнью. И в театр приходят за глотком положительной энергии, которую мы должны сегодня давать. Разумеется, это должно быть сделано со вкусом, хорошо сыграно, красиво. По своей инерции мы боимся нового взгляда на то, что сегодня необходимо. Ни в коем случае не хочу сказать, что классика умерла. Просто не нужно бояться крена, который сейчас происходит. Да, будет один Горький в театре и пять Рэев Куни. Ну и что? Зато у нас нет производственной пьесы, всякой макулатуры.

-- Правда ли, что у вас в Москве свой дом?

-- Помните, в фильме "Место встречи изменить нельзя" Высоцкий говорит Абдулову: "Ну что, продался за корову и за домик в Жаворонках?" Так вот у меня домик в тех самых Жаворонках - поселке недалеко от Москвы. Там испокон века был участок у моих предков. Когда они ушли, я понял, что либо вообще не буду пользоваться этой дачей, либо перееду туда жить окончательно. Занял денег у своих друзей, построил деревянный светлый дом. Теперь работаю, отдаю долги.

-- Как вы относитесь к возможности стать главным режиссером Челябинского драматического театра?

-- Пока об этом говорить рано. Получил приглашение от Владимира Николаевича Макарова поставить еще что-нибудь. Сейчас выбираем пьесу.

Олеся ГОРЮК

Комментарии
Комментариев пока нет