Новости

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Дорога не спит

11.10.2000
У челябинских железнодорожников побывал первый заместитель министра путей сообщения РФ Александр Мишарин

На встрече с местными журналистами он высоко оценил успехи ЮУЖД по различным показателям. Рассказал, что нашу дорогу ждут хорошие перспективы, в частности модернизация железнодорожной автоматики, которой будут оборудованы более десяти станций, что позволит поднять уровень безопасности на дороге.
Эта и другие задачи решаются в рамках программ реформирования, которые сейчас реализуются в железнодорожной отрасли. За последние годы было много сделано для того, чтобы не повышались тарифы на внутренние перевозки. Это благоприятно отразилось на осуществлении экспортных перевозок, например, в угольной и металлургической промышленности.

У челябинских железнодорожников побывал первый заместитель министра путей сообщения РФ Александр Мишарин

На встрече с местными журналистами он высоко оценил успехи ЮУЖД по различным показателям. Рассказал, что нашу дорогу ждут хорошие перспективы, в частности модернизация железнодорожной автоматики, которой будут оборудованы более десяти станций, что позволит поднять уровень безопасности на дороге.

Эта и другие задачи решаются в рамках программ реформирования, которые сейчас реализуются в железнодорожной отрасли. За последние годы было много сделано для того, чтобы не повышались тарифы на внутренние перевозки. Это благоприятно отразилось на осуществлении экспортных перевозок, например, в угольной и металлургической промышленности. Железнодорожники выиграли от этого через увеличение объемов. Прирост грузооборота за два послед-них года достиг 30 процентов (кстати, ЮУЖД в этом смысле является одним из лидеров), последствия чего ощутили в этом году пассажиры. При низких тарифах, которые не повышались до сентября, процент дальнего сообщения вырос настолько, что пришлось в работу включить все резервные вагоны. Увы, еще не все сделано, чтобы обеспечить сервис, но пассажирские перевозки были обеспечены. Хотя убытки от них за девять месяцев текущего года превысили 15 миллиардов рублей.

С сентября тарифы увеличены, но выборочно. Цены на билеты в плацкартных вагонах остались прежними, стал дороже только проезд в вагонах повышенной комфортности - спальных (СВ), купейных. Однако эти места востребованы, несмотря на подорожание.

В отрасли есть много проблем, требующих немедленного решения. Так, общий износ основных фондов вырос до 53 процентов, а в локомотивном хозяйстве даже достиг 60 процентов. Если брать подвижной состав на ЮУЖД, то износ равен 72 процентам. Чтобы исправить положение, требуются дополнительные инвестиции в отрасль. Из каких источников? Основные задачи отрасли сформулированы в концепции по реформированию железнодорожного транспорта, которая сейчас вынесена на рассмотрение правительства. Есть предпосылки для создания конкуренции на отдельных направлениях через создание операторских грузовых компаний. Привлечению инвестиций в отрасль будет способствовать и создание лизинговых компаний по производству вагонов.

Лидия САдчиковА

Комментарии
Комментариев пока нет