Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Полеты дешевеют!

17.12.2003
В Челябинске открывается представительство "Уральских авиалиний", а в Магнитогорске начинает работать "Газпромавиа"

22 декабря в Челябинске откроется представительство авиакомпании "Уральские авиалинии". На первых порах оно будет обеспечивать интересы челябинских пассажиров, связанные с решением многих, часто непредвиденных проблем, возникающих во время путешествий. Нам теперь не придется самим тратить время на выяснение судьбы утерянного багажа, это задача Авиационно-транспортного агентства, представителя "Уральских авиалиний" в Челябинске. Сдача билета, получение компенсации за отмену или задержку рейса также станут проще. Но это только первый шаг, который "Уральские авиалинии" делают на челябинской земле.

В Челябинске открывается представительство "Уральских авиалиний", а в Магнитогорске начинает работать "Газпромавиа"

22 декабря в Челябинске откроется представительство авиакомпании "Уральские авиалинии". На первых порах оно будет обеспечивать интересы челябинских пассажиров, связанные с решением многих, часто непредвиденных проблем, возникающих во время путешествий. Нам теперь не придется самим тратить время на выяснение судьбы утерянного багажа, это задача Авиационно-транспортного агентства, представителя "Уральских авиалиний" в Челябинске. Сдача билета, получение компенсации за отмену или задержку рейса также станут проще. Но это только первый шаг, который "Уральские авиалинии" делают на челябинской земле. Компания начала осуществлять политику поэтапного входа на южноуральский рынок.

-- Наша задача - приблизить "Уральские авиалинии" к челябинскому клиенту, - объяснила Елена Прохорова, директор Авиационно-транспортного агентства, представитель авиакомпании "Уральские авиалинии" в Челябинске и области. - Помимо представительских задач мы будем заниматься и продвижением, рекламной поддержкой компании. Проведем анализ ситуации на челябинском авиационном рынке, подготовим прогноз и сформируем предложения по открытию рейсов "Уральских авиалиний" из столицы Южного Урала. Одним из первых могут стать полеты на Дальний Восток из Челябинска или из Екатеринбурга через Челябинск. Сейчас здесь нет прямых рейсов на Сахалин или во Владивосток, а в Иркутск и Хабаровск самолеты летают не так часто, как хотелось бы.

Екатеринбург исторически предлагал более широкий спектр направлений авиаперелетов. Многие челябинцы привыкли летать за границу из Кольцово. Кроме того, из Екатеринбурга в Египет или Таиланд можно улететь круглый год, а не только летом. Большое количество чартерных рейсов позволяет "Уральским авиалиниям" устанавливать на них более низкую стоимость билетов, вводить спецтарифы, раньше начинать программы сезонных скидок. В остальном же тарифная политика различных авиакомпаний согласована, и стоимость билета, например, до Москвы у "Энкора" и "Уральских авиалиний" сопоставима - 4400 рублей в один конец. Однако свердловчане предлагают большое количество спецтарифов. Так, если брать билеты сразу до столицы и обратно за месяц до полета, они обойдутся в 8200 рублей, а за десять дней до вылета билет туда-обратно будет стоить 7300 рублей. Выигрыш очевиден, надо только потратиться на дорогу до Екатеринбурга.

Пущенный с 1 декабря скоростной электропоезд ежедневно в восемь утра отправляется из Челябинска, около полудня прибывает в Екатеринбург и делает остановку в районе аэропорта Кольцово. Обратно он будет выезжать в 18.04 и прибывать в Челябинск в 22.20. Проезд в вагоне первого класса стоит 132, а в третьем классе - 84 рубля. Можно воспользоваться и автобусами, которые несколько раз в день курсируют между областными центрами.

-- Летом мы планируем начать реализацию билетов на смешанные автобусно-самолетные перевозки, - рассказала Елена Прохорова. - Приобретая авиабилет, пассажир сможет купить и билет на автобус прямо до аэропорта Кольцово.

Одинокий "Энкор"

Встречаясь с жителями других регионов России, южноуральцы с удивлением и досадой узнают, что из многих областных центров в Москву летает гораздо больше самолетов (например, из Самары - семь рейсов в день). Не говоря уж о том, что из сопоставимых по расстоянию городов можно долететь до Белокаменной и обратно за гораздо меньшую цену. Уже стало неприличным, что Челябинск, имеющий хороший аэропорт и взлетную полосу, постепенно превращается в заштатный городок, из которого по-настоящему выполняет рейсы только одна авиакомпания.

Примерно полгода назад пошли слухи о том, что авиакомпания "Сибирь" собирается поглотить "Энкор". Первые сообщения в СМИ на эту тему появились в апреле-мае: мол, идут активные переговоры. Факты эти не вызвали большого удивления, ибо "Сибирь" осуществляла и осуществляет политику мощной экспансии на рынке авиаперевозок. В 2001 году она провела слияние с "Внуковскими авиалиниями". В 2002-м приобрела около 70 процентов армянской компании "Армавиа", которая получила право на выполнение полетов по 29 маршрутам национального авиаперевозчика - "Армянских авиалиний". Осенью этого года "Сибирь" завладела крупным пакетом московской фирмы "Домодедовские авиалинии", имеющей собственный самолетный парк и занимающей шестое место по объему выручки.

Другими словами, пополнение ее хозяйственных рядов еще одним, челябинским (или, точнее, все-таки московским: на Южном Урале сегодня "базируется" только филиал "Энкора"), приобретением отнюдь не выглядело противоестественным. Как отметило одно из изданий, в "Энкоре" сибиряков привлекают лицензия на полеты между Москвой и Челябинском, а также его самолетный парк.

В июне генеральный директор "Сибири" Владислав Филев сообщил, что решение об объединении, в принципе, уже принято: "Процесс слияния будет долгим, болезненным, но успешным". Однако генеральный представитель "Энкора" в Москве, в свою очередь, заявил, что ни ему лично, ни другим старшим менеджерам авиакомпании о грядущем слиянии ничего не известно.

(Окончание на 5-й стр.).

Комментарии
Комментариев пока нет