Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Полеты дешевеют!

17.12.2003
(Окончание.  Начало на 1-й стр.).

Такая же маловразумительная ситуация наблюдается по сей день. На официальный запрос "Челябинского рабочего" о судьбе готовившегося соглашения был получен немногословный ответ: "Авиакомпания "Сибирь" не покупает авиакомпанию "Энкор".

(Окончание. Начало на 1-й стр.).

Такая же маловразумительная ситуация наблюдается по сей день. На официальный запрос "Челябинского рабочего" о судьбе готовившегося соглашения был получен немногословный ответ: "Авиакомпания "Сибирь" не покупает авиакомпанию "Энкор". Однако один из руководителей челябинского филиала заметил нашему корреспонденту, что переговоры о воссоединении с "Сибирью" действительно велись, только завершить их "не получилось по многим позициям, в том числе финансовым".

"Открытое небо"

85 процентов пассажиров и грузов в стране доставляются первым десятком авиакомпаний. Но российский рынок тем не менее еще не окончательно "отинтегрирован". У мелких перевозчиков, похоже, лишь два пути: или будут поглощены крупными компаниями, или войдут в крутой штопор. Не случайно "главный авиатор" Южного Урала Сергей Яшин намекал на происходящие интеграционные процессы.

Понятно, что с "Аэрофлотом" "Энкору" тягаться сложно. Не тот пассажиропоток, следовательно, не та экономика. Отсюда не самые дешевые билеты на авиарейсы. Более того, у многих граждан складывается ощущение, что группа собственников задействует еще и свой административно-хозяйственный ресурс, дабы не допустить в челябинское небо конкурентов, способных предложить более дешевые билеты и, следовательно, "оттянуть" на себя часть пассажиров. Однако эти "слухи" авиационные начальники Челябинска всячески опровергают: проводим политику "открытого неба" и вообще любая компания, обладающая лицензией на авиаперевозки, может использовать любой аэропорт для осуществления своей деятельности. С этим, конечно, можно спорить: есть рейсы менее и более выгодные, в зависимости от того, как составлено расписание, но суть не в том.

Приход на челябинскую землю "Аэрофлота" создал мощный фактор для перемен. Сейчас, к примеру, лидер выполняет в неделю несколько рейсов на Москву, но с предполагаемой отменой в 2004 году квотирования на перелеты в этом направлении ситуация может резко поменяться. Осведомленный источник рассказывает, что руководитель "Аэрофлота" Валерий Окулов даже в лице меняется, когда слышит про челябинский аэропорт, говорит: все равно будем летать оттуда. Приход "Уральских авиалиний" тоже несет в себе интригу. Если пассажирам делается предложение на более выгодных условиях, они, как правило, голосуют ногами. И хотя челябинская "доля" составляет меньшую часть рынка "Энкора", терять все же есть что. Приведет ли эта угроза к новой активизации интеграционных процессов? Небесным тихоходам, лишенным возможности обновлять и модернизировать технику, грозит вымирание как классу, если они "не прислонятся" к более сильному товарищу. Зато у клиентов местных перевозчиков появится надежда, что из Баландино они также смогут летать дешевле.

"Энкор" потеснился в Магнитке

Вчера в аэропорту Магнитогорска прошла официальная презентация новых регулярных рейсов на Москву, осуществляемых московским авиапредприятием "Газпромавиа". Перелеты будут совершаться по понедельникам, вторникам и четвергам из Москвы и по вторникам, средам и пятницам из Магнитогорска. Жители города сталеваров могут улететь в столицу, воспользовавшись минимум двумя рейсами (а в пятницу - тремя). У "Энкора" в магнитогорском небе появились конкуренты.

Авиакомпания "Газпромавиа" начала осваивать рынок регулярных пассажирских авиаперевозок, доставляя вахтовый персонал "Газпрома" к местам добычи газового сырья и обратно. Сегодня компания активно работает в регионах, предлагая регулярные рейсы на Белгород, Краснодар, Надым, Самару, Санкт-Петербург, Сочи, Новый Уренгой и Тюмень. Приходу авиакомпании в Магнитогорск активно способствовали ММК и метизно-металлургический завод - стратегические партнеры "Газпрома".

Будете ли вы летать самолетами из Екатеринбурга?

Галина Сачко, декан факультета Евразии и Востока ЧелГУ:

-- Летаю и буду летать. И не только потому, что там дешевле. Считаю, что самолетный парк в Екатеринбурге современнее и технически надежнее, чем в Челябинске.

Олег Полянцев, директор ТЭЦ-1:

-- Навряд ли я полечу в Москву из Екатеринбурга. Для этого надо задействовать машину, водителя, терять два часа времени на дорогу, когда улетаешь и когда прилетаешь: И все это ради того, чтобы немного сэкономить? Вот если бы "Уральские авиалинии" летали из Челябинска, тогда другое дело.

Александр Попов, директор по персоналу пивоваренной компании "Золотой Урал" :

-- Я коренной екатеринбуржец, поэтому лишний раз побывать в родном городе всегда рад. Летаю, как правило, от компании, поэтому стоимость билета для меня большого значения не имеет. Но то, что из Кольцово летать комфортнее, - это однозначно.

Материал подготовили Александра ЛАПИНА, Евгений КИТАЕВ, Михаил ПИНКУС

Комментарии
Комментариев пока нет