Новости

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Платить везде, платить всегда - в соответствии с договором страхования

18.12.2003

В страховой компании "Ингосстрах" недавно подсчитали, что ежемесячные выплаты автовладельцам по договорам автострахования в компании достигли весьма внушительной суммы - сто восемьдесят миллионов рублей.
Итоги работы компании за 9 месяцев этого года впечатляют. По добровольным видам страхования автомобилей общий прирост по сравнению с девятью месяцами 2002 года составил 63 процента (101 миллион долларов США), из них по физическим лицам - 81 процент (64 миллиона долларов США). Объем выплат страхового возмещения по добровольному автострахованию составил в январе - сентябре 2003 г. 38,8 миллиона долларов США против 24,2 миллиона долларов США за аналогичный период прошлого года.

В страховой компании "Ингосстрах" недавно подсчитали, что ежемесячные выплаты автовладельцам по договорам автострахования в компании достигли весьма внушительной суммы - сто восемьдесят миллионов рублей.

Итоги работы компании за 9 месяцев этого года впечатляют. По добровольным видам страхования автомобилей общий прирост по сравнению с девятью месяцами 2002 года составил 63 процента (101 миллион долларов США), из них по физическим лицам - 81 процент (64 миллиона долларов США). Объем выплат страхового возмещения по добровольному автострахованию составил в январе - сентябре 2003 г. 38,8 миллиона долларов США против 24,2 миллиона долларов США за аналогичный период прошлого года. По России у "Ингосстраха" более трех тысяч пунктов продаж полисов, разветвленная филиальная сеть.

Трудно поверить, но только в 1999 году компания объявила о начале работы по автострахованию с индивидуальными автовладельцами. Далеко не все верили, что "Ингосстрах" добьется успеха. Тем не менее уже в 2000 г. "Ингосстрах" стал лидером на российском рынке по сбору премии по автострахованию физических лиц - владельцев иномарок не старше трех лет. А сегодня компания - один из лидеров всего рынка автострахования, как добровольного, так и начавшегося пять месяцев назад обязательного страхования автогражданской ответственности. Помогло, наверное, то, что еще с начала 60-х годов, когда рынка в бывшем Советском Союзе и в помине не было, "Ингосстрах", недавно отметивший свое 56-летие, уже работал с западными клиентами в рыночных условиях, по международным стандартам качества, и автострахование было включено в портфель страховых продуктов компании.

В чем же секрет нынешней популярности "Ингосстраха" у автовладельцев? Пожалуй, главное в том, что страховые продукты компании ориентированы на клиента, формируются по принципу "все включено". Ведь в массовых видах страхования, где человеку непосвященному сложно, а подчас и невозможно объяснить все нюансы страхового договора, полис должен быть максимально удобным для потребителя и содержать лишь те ограничения, о которых клиент догадывается сам, или те, которые отвечают здравому смыслу.

В 2003 году шагов в направлении "клиентоориентированности" было сделано много. В начале года запущен в работу Call-центр "Ингосстраха", с помощью которого обладатели полисов могут в автоматическом режиме узнавать, сколько будет для них стоить страховка на следующий год, и получать рекомендации о действиях при страховом случае, а желающие стать клиентами компании - быстро связаться с оператором и получить ответы на интересующие их вопросы по страхованию. Такая система позволяет принимать до тридцати звонков одновременно.

В конце апреля началась реализация новой уникальной программы - VIP-обслуживание: для клиентов, продлевающих или вновь заключающих договор автострахования стоимостью свыше $4 тыс.

Основная идея в том, что клиенту при наступлении страхового случая нужно только лишь позвонить в Call-центр, где круглосуточно дежурят операторы. Все остальные действия берут на себя сотрудники "Ингосстраха". Аварийный комиссар приезжает и осматривает автомобиль, самостоятельно выписывает направление на ремонт, сам вызывает сотрудников ГИБДД, дожидается их приезда и решает с ними все вопросы. И даже справку об аварии в ГИБДД получают работники "Ингосстраха". Клиенту остается лишь забрать свой автомобиль из ремонта в любое удобное ему время.

Не обойдены вниманием и владельцы иномарок возрастом старше трех лет. Для таких автомобилей введено в действие страхование по льготной схеме с упрощенным порядком выплаты страхового возмещения. Страховое возмещение по такому виду страхования выплачивается наличными деньгами в течение 14 дней в полном объеме на основе рыночной стоимости восстановительного ремонта. При этом клиенту предоставляется полный спектр сервисных услуг (в том числе бесплатная эвакуация, участие в программе Ингосстрах-Клуба и т.д.).

С 1 октября 2003 г. "Ингосстрах" ввел новую тарифную систему по страхованию автокаско. Принципиальные отличия для клиентов компании от предыдущей системы заключаются в следующем:

более точно произведено деление автомобилей по категориям риска;

вводится в действие соответствующий коэффициент стажа и возраста водителя, в результате чего опытные водители получат существенные скидки при страховании;

введены существенные скидки (до 75 процентов) по риску "угон" при установке на автомобиль противоугонной спутниковой системы.

По новой тарифной системе минимальный тариф страхования автокаско в ОСАО "Ингосстрах" на год может составить 5,4 процента от стоимости машины. Иначе говоря, каждый клиент компании платит страховой взнос, адекватный риску.

Застраховать гражданскую ответственность и получить дополнительную информацию об ОСАГО можно по адресу: г. Челябинск, ул. Свободы, 83, оф. 411. тел. (3512) 67-09-42.

Лицензия N 4064Д МФ РФ.

Лицензия на ОСАГО N 4303Д МФ РФ.

Комментарии
Комментариев пока нет