Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

СВОЙ БАНК - это РЕАЛЬНОСТЬ

12.10.2000

Василевский филиал Челябинвестбанка является примером успешного развития Челябинвестбанком своей филиальной сети. Сегодня филиал оказывает своим клиентам весь комплекс банковских услуг, занимает лидирующие позиции среди банков Ленинского района Челябинска. Управляющий Василевским филиалом Марк Львович Вайнапель работает в филиале с момента его основания.
- Марк Львович, с начала работы вашего филиала прошло более шести лет. Расскажите, как вы начинали.

Василевский филиал Челябинвестбанка является примером успешного развития Челябинвестбанком своей филиальной сети. Сегодня филиал оказывает своим клиентам весь комплекс банковских услуг, занимает лидирующие позиции среди банков Ленинского района Челябинска. Управляющий Василевским филиалом Марк Львович Вайнапель работает в филиале с момента его основания.

-- Марк Львович, с начала работы вашего филиала прошло более шести лет. Расскажите, как вы начинали.

-- Вспомните 1994 год - время, когда разговоры обо всем, что связано с финансами, с одной стороны, возбуждало людей, но с другой стороны -настораживало. Это время, когда можно было получить огромные проценты, а можно было и с треском проиграть. Поэтому граждане пытались разглядеть за любой финансовой структурой: а не "пирамида" ли это? В Ленинском районе работало тогда 8 филиалов различных банков, а мы только начинали. И наша задача в этих условиях была привлечь клиентов и убедить их, что мы сюда пришли не временно, а навсегда. Встречаясь с клиентами, мы рассказывали, что наш банк один из крупнейших в области и что мы сможем предложить уровень услуг выше, чем они получают сейчас в других банках.

Банковская реформа прошла в стране очень быстро, и не все успели осознать, что они уже не монополисты, что рядом конкуренты. А мы всегда понимали, что наше процветание и достижение успеха зависят в конечном счете от того, насколько мы будем способствовать благополучию и процветанию людей, что именно клиенты обеспечивают нас работой и доходом.

-- Банк изменился за это время?

-- Очень. Изменилась наша структура. Теперь у нашего филиала есть два отделения. Одно из них в магазине "Стрелец", и его знают многие. За месяц там успевают побывать более трех тысяч человек. А второе - на территории ЧТПЗ, которое обслуживает Торговый дом Трубопрокатного завода. Изменения в технологиях произошли просто колоссальные. Возможности, которые сегодня предоставляют современная компьютерная техника и средства связи, 6 лет назад были где-то в области фантастики. Изменилось и наше понимание особенностей ведения бизнеса. Если при открытии филиала мы старались просто быть лучше других, что в какой-то мере диктовало наше удаленное месторасположение (мы знали, что иначе к нам клиенты просто не поедут - далеко), то сегодня у нас выработана фирменная концепция обслуживания клиентов, в которой сформулированы принципы обслуживания и стандарты нашей работы с клиентами. Например, принцип "суперудобств" для клиента или принцип "единого звена".

-- А кто ваш клиент? Вы всем рады?

-- Если говорить о физических лицах, то да. В нашем филиале и отделениях люди могут осуществить любой платеж, снять деньги с карточки, поменять валюту, открыть вклад. Мы не устанавливаем каких-либо ограничений и готовы обслужить всех.

Что касается корпоративных клиентов, то я считаю, что ни одно предприятие не сможет обслужить своего клиента качественно, если будет стараться угодить всем, от самых мелких до самых крупных. Запросы и потребности у всех разные. Поэтому наш клиент - это средний бизнес. Мы не стремимся обслуживать заводы-гиганты, не стремимся угодить предпринимателям, которых, к примеру, устраивает их вялотекущий бизнес. Наш клиент - тот, кто обладает профессионализмом и высокой культурой ведения своего бизнеса. Тот, кто не стоит на месте, кто динамичен и ищет пути развития. Многие клиенты росли на наших глазах, становились узнаваемыми в городе, и мы рады, что свои успехи они связывают с нашим сотрудничеством.

-- Сколько видов услуг оказывает ваш филиал?

-- Я считаю, что количество услуг, которое, в принципе, может оказывать банк, не имеет никакого значения, и мы их количество никогда не подсчитывали. Ведь клиенту это совершенно все равно. Если вы приходите в магазин за обувью, а там есть очень много разных размеров, но кроме вашего, - то вам от этого не легче. Так и с банковскими услугами. Клиенту нужна "его услуга". Мы стараемся выяснить, какие потребности есть у клиента, и предлагаем ему решение с использованием самых современных банковских технологий. Иногда создается какая-то уникальная услуга специально для определенного клиента, и даже если эта услуга будет им одним востребована - это нормально. Работаем с клиентом индивидуально.

-- Чем отличается ваш филиал от других банков?

-- Я не был никогда клиентом какого-либо банка, поэтому могу сказать только про нас. Наше кредо - создание для клиента "своего банка". Мы все время этого придерживались и в будущем будем придерживаться. Ведь набор услуг во всех банках примерно одинаковый, а там, где начинается взаимодействие клиента с сотрудниками, вот там и начинаются отличия. Начинаются с первой секунды вашего появления в банке или с того момента, когда, предположим, секретарь снимает трубку телефона. Попробуйте позвонить в разные банки - и сразу разницу почувствуете. А когда клиент может сказать: "Это - мой банк", это дорогого стоит. Я считаю, что это самый настоящий капитал, хоть и в балансе он не отражается.

-- Вы можете назвать кого-нибудь из своих клиентов?

-- Их много. Если только тех, кто у всех на слуху: "Урал-обувь", "Эльдорадо", фирма "Мэри", "Синтагма", Гипромез.

-- Ведь все, кого вы перечислили, находятся в центре города. Почему они ездят к вам в Ленинский район?

-- А вы вспомните про "свой банк". Именно за этим.

-- Я слышала, что строится новое здание вашего филиала.

-- Да, около кинотеатра "Аврора". Администрация Ленинского района с удовольствием отдала нам лучшее место в районе. Ведь здание банка станет украшением центральной улицы, а вместо заброшенной агитплощадки перед банком будет красивый сквер.

-- И какие планы вы связываете с новым зданием?

-- Конкретные планы пока раскрывать не буду. Скажу только, что новое расположение и построенное по индивидуальному проекту здание откроет перед нами большие возможности. Это не просто переезд с одного адреса на другой, но и новая стратегия.

-- А как вы считаете, от чего зависит успех или неуспех в бизнесе?

-- Некоторые западные специалисты по менеджменту и маркетингу пишут в своих книгах, что для успешного бизнеса необходимо три условия: "месторасположение, месторасположение и месторасположение", но я считаю, что главное - это "кадры, кадры, кадры". Все зависит от коллектива, от его способности идти к цели, решать встающие перед ним задачи.

-- А руководитель?

-- Ну, естественно, он ведь тоже член коллектива, только с него все начинается. У него должно быть "видение" будущего организации. От этого зависят и цели, и задачи, которые он ставит перед коллективом.

-- Как вы считаете, вам везло в работе?

-- Что значит везло? У нас просто всегда все получалось. И я не вижу посторонних факторов, которые на это влияют. Думаю, что того, кто знает свой путь и идет по нему, непременно ждет успех.

Интервью подготовила Т. Закрачаева

Комментарии
Комментариев пока нет