Новости

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

По словам очевидцев, среди ночи они услышали страшный скрежет и грохот ломающихся конструкций.

Накануне 35-летний дебошир предстал перед судом.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Чайник" на дороге

12.10.2000
Признайтесь в этом, и вам станет проще

Получить права и уметь ездить по городу, как говорят в Одессе, - две большие разницы. Как быстрее перейти на "ты" с улицами города, по которым сплошным потоком идет транспорт, где пешеходы стремятся выскочить из-за каждого столба вам под колеса, когда покрытие наших дорог еще не достигло идеального, а надо еще обращать внимание на знаки, светофоры и еще кучу вещей? Советы новичкам дает Борис Ильин, обучающий этому ремеслу вот уже двадцать лет.
Если права у вас уже есть, выезжайте самостоятельно, в одиночку. Ни в коем случае не сажайте рядом с собой жен и мужей (пусть даже они давно и успешно ездят), друзей, которые водят сами, но не умеют учить других. И первые, и вторые будут вас больше нервировать, чем помогать, сбивать с толку, уводить от главного в частности.

Признайтесь в этом, и вам станет проще

Получить права и уметь ездить по городу, как говорят в Одессе, - две большие разницы. Как быстрее перейти на "ты" с улицами города, по которым сплошным потоком идет транспорт, где пешеходы стремятся выскочить из-за каждого столба вам под колеса, когда покрытие наших дорог еще не достигло идеального, а надо еще обращать внимание на знаки, светофоры и еще кучу вещей? Советы новичкам дает Борис Ильин, обучающий этому ремеслу вот уже двадцать лет.

Если права у вас уже есть, выезжайте самостоятельно, в одиночку. Ни в коем случае не сажайте рядом с собой жен и мужей (пусть даже они давно и успешно ездят), друзей, которые водят сами, но не умеют учить других. И первые, и вторые будут вас больше нервировать, чем помогать, сбивать с толку, уводить от главного в частности.

Прежде всего перед выездом нарисуйте на белом фоне внутри красного треугольника большой, заметный черный чайник и укрепите этот знак на заднем стекле: "Внимание! За рулем - "чайник"! Поверьте, это незазорно и вызывает у большинства водителей лишь добрую улыбку, терпимость к вам и желание помочь. Что вам и надо. Буква "У" в центре такого треугольника тоже мобилизует окружающих, только без юмора.

Выезжайте на улицу смелее. Сразу же выберите какой-нибудь тихоходный грузовик или автобус и следуйте за ним на без-опасном расстоянии до тех пор, пока он идет в нужном вам направлении. Делайте все то же самое, что делает он: мигайте, поворачивайте, останавливайтесь - это даст вам возможность ослабить внимание к знакам, светофорам, разметке, ямам, сосредоточив его на всем остальном. Пусть на какое-то время грузовик станет вашим инструктором - анализируйте его действия, соображайте, почему он делает так, а не иначе, повернул туда, а не сюда, из этого ряда, а не из другого, притормозил, остановился. Если ваш "инструктор" оторвался от вас, цепляйтесь за другого, третьего. Если вдруг вы запаниковали, растерялись, если заглох двигатель - включайте "аварийку" и останавливайтесь. Желательно, конечно, остановиться у тротуара, но не беда, если это случится и посреди дороги. Успокойтесь, глубоко подышите, заведите двигатель и начните все сначала. Не реагируйте на раздраженные сигналы водителей сзади, не суетитесь, желая поскорее освободить им проезд: в данной ситуации все, что сзади, то - не ваше. Вполне возможно, что уже к концу второй-третьей поездки вы начнете отмечать про себя и знаки, и светофоры, и разметку, а об управлении автомобилем забудете.

Есть люди, которые считают, что они никогда не научатся ездить, мол, "не дано". Это неверно. С полной ответственностью заявляю, что научиться ездить на автомобиле может каждый: нормально ездить, средне. Потому что "водительство" - это такое же ремесло, как и любое другое. А вот достигнуть его высот, вершин - здесь, конечно, нужен талант. И поэтому, если вам не снятся лавры победителя гонок "Париж-Дакар", а нужно всего-навсего ездить по делам, на работу и на дачу, не отчаивайтесь: почаще садитесь за руль и помните, что даже самая длинная дорога начинается с первого метра. Имейте в виду, что переход количества в качество происходит в природе скачками. За рулем то же самое. Это значит, что иногда следующая ваша поездка по улицам может показаться вам неудачнее предыдущей - с точки зрения ваших навыков. Не ожидайте обязательного прогресса в каждой новой поездке, он настанет через несколько таких поездок. И вот когда он настанет, вы почувствуете это сразу, вы испытаете восторг от самого себя и от езды на автомобиле и вы скажете самому себе: "Да, я буду ездить".

Лучше всего, конечно, первые поездки в мир совершать в воскресенье, когда улицы гораздо просторнее, чем в будни, а еще лучше - в воскресенье рано утром или вечером, в это время город полупустынен, и ездить по нему сплошное удовольствие. Таким образом, перенося свои тренировки во времени, с ростом опыта вы сможете все более и более усложнять их, двигаясь по одним и тем же, уже знакомым маршрутам. И только освоив, как собственную квартиру, этот первый "комплекс упражнений за рулем", вы можете добавлять в него все новые и новые маршруты, все новые и новые неизвестности.

Основная ошибка начинающих - они берегут то ли машину, то ли себя, они ездят только по необходимости и, как правило, с пассажирами, которые отвлекают их самим своим присутствием, даже если и молчат, а разве они молчат?!

Не экономьте ни деньги на бензин, ни время, ни моторесурс вашего новенького автомобиля именно ради тренировочных поездок, иначе вы потратитесь гораздо больше на ремонты. Начиная ездить, ездите каждый день, но не больше 30-40 минут, остальное впрок не идет.

Подготовила Алла ВЯЗОВА

Комментарии
Комментариев пока нет