Новости

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Власти Кудымкара пока не знают, как будут обеспечивать жителей питьевой водой на время отключения водоснабжения.

Подрядчика для ремонта крыши определит аукцион.

Испекут блины, посоревнуются, поздравят мужчин с 23 февраля.

Вместо 12 месяцев на посту парень может провести два года на нарах.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Выгодная электричка

06.01.2004
В Челябинске создается акционерное общество, ведающее пригородным железнодорожным сообщением

Об убыточности перевозок на электропоездах руководство ЮУЖД напоминало неоднократно, побуждая тем самым областной бюджет поддерживать пригородное сообщение. С началом реформирования российских железных дорог эта проблема встала вновь, поскольку при очевидной необходимости электричек заинтересованность самой ЮУЖД в развитии нерентабельного "сектора" вовсе не очевидна.
Эта коллизия какое-то время еще может сохраняться в первозданном виде, но решать ее придется в рыночном ключе. На Южном Урале решили сыграть на опережение, выделив пригородное сообщение в отдельный бизнес. Для этого, как сообщил первый вице-губернатор Владимир дятлов, в первом квартале наступившего 2004 года намечено создать акционерное общество, учредителями которого помимо ЮУЖД станут также Челябинск и область.

В Челябинске создается акционерное общество, ведающее пригородным железнодорожным сообщением

Об убыточности перевозок на электропоездах руководство ЮУЖД напоминало неоднократно, побуждая тем самым областной бюджет поддерживать пригородное сообщение. С началом реформирования российских железных дорог эта проблема встала вновь, поскольку при очевидной необходимости электричек заинтересованность самой ЮУЖД в развитии нерентабельного "сектора" вовсе не очевидна.

Эта коллизия какое-то время еще может сохраняться в первозданном виде, но решать ее придется в рыночном ключе. На Южном Урале решили сыграть на опережение, выделив пригородное сообщение в отдельный бизнес. Для этого, как сообщил первый вице-губернатор Владимир дятлов, в первом квартале наступившего 2004 года намечено создать акционерное общество, учредителями которого помимо ЮУЖД станут также Челябинск и область. Инициаторы рассчитывают, что перевозка пассажиров на малые расстояния станет рентабельной, чего не было доселе, но к чему подвигает опыт Новосибирска и Санкт-Петербурга. Сейчас решается вопрос о кандидатуре руководителя, способного возглавить это предприятие.

На чем будет делаться упор в хозяйственной деятельности, чтоб "паровоз вперед летел", не замедляя ход из-за финансовых неурядиц? Цены на билеты, обещает руководство ЮУЖД, останутся "на приемлемом уровне". Но количество пригородных "зайцев" при том должно сократиться. Есть желание организовать движение таким образом, чтобы безбилетникам трудно было попасть в вагоны, не предъявив проездной документ. Это потребует перестройки перронного хозяйства, но затраты, судя по всему, инициаторов не страшат. Они намерены "вписаться" в существующие планы реконструкции привокзальной площади, прилегающей инфраструктуры. Изменит свой облик и павильон пригородных касс. От этой "стекляшки", говорят знающие люди, по сути, ничего не останется.

Будет пересмотрено отношение к использованию рекламного пространства на дороге и в самих электричках. Работа эта может быть более эффективной в смысле материальной отдачи. Еще одним инструментом пополнения акционерного кошелька станет организация дополнительных услуг, централизованная продажа в вагонах свежих газет, сувениров, продуктов питания и так далее. При этом акционерное общество должно заботиться об обновлении подвижного состава. Купленная недавно современная электричка при такой установке обещает быть не единственным приобретением. Что же касается маршрутов следования, "революция" их не коснется - с рельсов не свернешь.

Евгений КИТАЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет