Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Наращивание ногтей на Юду.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Бросок на Запад

10.01.2004
Театр оперы и балета имени Глинки вернулся  с первых своих европейских гастролей

Наши артисты прилетели в Англию 20 декабря. За 10 гастрольных дней челябинцы восемь раз показали  "Лебединое озеро" и пять - "Спящую красавицу". Отсутствие на гастролях оперной труппы объясняется просто: в Англии опера - дело привычное, а вот классический балет - настоящая экзотика.
Между тем танцовщики работали за двоих. Были дни, когда один и тот же состав солистов выходил на сцену концертного зала в Кройдене дважды, с небольшим перерывом.

Театр оперы и балета имени Глинки вернулся с первых своих европейских гастролей

Наши артисты прилетели в Англию 20 декабря. За 10 гастрольных дней челябинцы восемь раз показали "Лебединое озеро" и пять - "Спящую красавицу". Отсутствие на гастролях оперной труппы объясняется просто: в Англии опера - дело привычное, а вот классический балет - настоящая экзотика.

Между тем танцовщики работали за двоих. Были дни, когда один и тот же состав солистов выходил на сцену концертного зала в Кройдене дважды, с небольшим перерывом. По свидетельству директора нашего театра Николая Кублицкого, каждый спектакль собирал практически полный зал, а два раза был даже аншлаг.

Кройден, куда отправились на гастроли наши артисты, - это богатый пригород Лондона. Театра оперы и балета в нашем понимании там нет, зато есть концертный зал на полторы тысячи человек и сцена, напичканная всякими техническими приспособлениями. Одно плохо - она на два метра уже по рампе сцены в нашем театре и не квадратная, а сужающаяся к заднику. К тому же наши выступали без генеральной репетиции, с корабля, как говорится, на бал. Прибавьте сюда начало в 19.45 (такая местная традиция) и пятичасовую разницу во времени. Так что первая "Спящая" началась уже за полночь по челябинскому времени и проходила в экстремальной обстановке. Несмотря на это, Татьяна Сулейманова и Андрей Булдаков с блеском станцевали свои партии и удостоились бурных аплодисментов публики.

Как и на Тайване, в Англии наш театр выступал под псевдонимом. Теперь мы назывались "Сибирский балетный театр". Николай Кублицкий говорит, что тут не было никакого обмана - в тексте каталога наш новый бренд честно расшифровали. Просто организаторы гастролей из известной английской компании "Рэймонд Габи" посоветовали вынести на афишу что-то знакомое и в принципе понятное английским обывателям. Как водится, "гастрольный" вариант театра был усилен приглашенными музыкантами и парой солистов - это Наталья Хакимова из Красноярского театра оперы и балета и Марк Перетокин из Большого театра.

Мало того что сцена была для балета не очень удобной, наших артистов еще и запугали: дескать, если будет хоть малейшая осечка, новых приглашений не видать. В один из дней на спектакль пришел самый главный гастрольный босс - загадочный мистер Джоули. Поговаривали, что он настолько хорошо знает балет, что ему достаточно несколько минут посмотреть, чтобы понять, нужно ли приглашать такой коллектив. Обычно этот человек молча уходил в антракте и решение свое выдавал официально в письменном виде. Однако на челябинском спектакле мистер Джоули просто светился счастьем, кричал: "браво!", остался на второе действие и долго потом говорил комплименты артистам и музыкантам. По его словам, оркестр под управлением Сергея Ферулева не издал ни одной фальшивой ноты. А трактовка сюжета "Лебединого озера", предложенная Сергеем Бобровым, оказалась просто захватывающей.

Николай Кублицкий считает это хорошим знаком и, хотя реальных договоренностей еще нет, уверен, что в наступившем году наш театр отправится на гастроли за границу. И, может быть, не однажды. Между прочим, 2004 год наши артисты встретили в самолете. А как встретишь:

Айвар ВАЛЕЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет