Новости

На ул. Гагарина столкнулись иномарка и «скорая помощь».

Бабушки и дедушки создают анимационные открытки.

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

КОМПЛЕКС БАНКОВСКИХ УСЛУГ - КЛЮЧ К СЕРДЦУ КЛИЕНТА

12.10.2000
Уже десять лет функционирует современная банковская система России, десять лет в этой системе на рынке банковских услуг работает Челябинвестбанк. Что изменилось за эти нелегкие годы становления банков, чем отличается современный российский банк от тех первых коммерческих банков? Самое большое изменение произошло в отношении банков к клиенту и его потребностям в банковских услугах.
Самым важным ценителем работы банка выступает клиент, именно он решает, пользоваться ему той или иной услугой банка и стоит ли вообще прибегать к услугам конкретного банка. Отсюда и основная задача банка - это делать свою работу настолько качественно, чтобы клиенту хотелось вернуться в банк еще и еще. Правление Челябинвестбанка рассматривает банк как некий большой супермаркет банковских услуг.

Уже десять лет функционирует современная банковская система России, десять лет в этой системе на рынке банковских услуг работает Челябинвестбанк. Что изменилось за эти нелегкие годы становления банков, чем отличается современный российский банк от тех первых коммерческих банков? Самое большое изменение произошло в отношении банков к клиенту и его потребностям в банковских услугах.

Самым важным ценителем работы банка выступает клиент, именно он решает, пользоваться ему той или иной услугой банка и стоит ли вообще прибегать к услугам конкретного банка. Отсюда и основная задача банка - это делать свою работу настолько качественно, чтобы клиенту хотелось вернуться в банк еще и еще. Правление Челябинвестбанка рассматривает банк как некий большой супермаркет банковских услуг. Любой клиент, заглянувший к нам хотя бы за одной услугой, должен найти для себя все, что он вообще хотел получить от банка.

Если задаться вопросом: "Какие предприятия выживают в рыночных условиях?", то легко найти ответ - те, у кого есть современные инструменты, технологическое оборудование, новые технологии и слаженный профессиональный коллектив. То же относится и к банкам.

Увеличение количества партнеров и расширение хозяйственных связей наших клиентов привело к расширению географии присутствия самого банка. Стремясь максимально приблизить свои услуги к потребителю, а также для ускорения расчетов между предприятиями Челябинвестбанк за десять лет своей работы открыл 12 филиалов в крупных городах Челябинской области и в г. Санкт- Петербурге, 13 отделений.

Многие предприятия Челябинской области и г. Санкт-Петербурга связывают давние производственные и хозяйственные отношения. Через наш филиал мы в состоянии практически мгновенно проводить межрегиональные расчеты достаточно удаленных друг от друга предприятий. Через свой филиал мы напрямую участвуем в торгах на Санкт-Петербургской валютной бирже, что позволяет в кратчайшие сроки и по очень выгодным курсам выполнять заявки клиентов-инвесторов на фондовом рынке. Летом текущего года мы открыли отделение на Троицком таможенном переходе на границе России с Казахстаном. Сегодня на переходе, весьма удаленном от городов и банковской инфраструктуры, можно без проблем круглосуточно заплатить таможенные платежи, платежи в Российскую транспортную инспекцию и другие государственные органы и коммерческие организации России, обменять валюту.

С каждым годом экономически крепли и развивались клиенты банка, совершенствовалась и усложнялась их работа, что требовало новых банковских услуг, новых форм организации работы банка. В начале девяностых годов происходил бурный рост коммерции, открывались и развивались торговые предприятия, которые работали с большим количеством денежной наличности. Именно это послужило толчком создания собственной службы инкассации, которая сегодня является самой развитой среди коммерческих банков области. Наша служба инкассации не только инкассирует ценности всех клиентов банка, но и предоставляет любые услуги по перевозке и охране ценностей клиентов, по доставке денежной наличности из касс банка прямо в офис клиента. Наша служба инкассации обеспечена современными средствами связи, бронированной автотехникой, оружием, а ее сотрудники обладают высоким уровнем профессиональной подготовки и дисциплинированности.

В годы "дикой" инфляции 1992 - 1994 г.г., когда товар дорожал каждый день и клиентам как воздух были необходимы быстрые расчеты друг с другом, Челябинвестбанк первым в Челябинской области внедрил электронные межрегиональные платежи. Для клиентов банка открылась возможность быстрой оплаты своих контрактов в более чем 600 банках различных регионов России. На сегодняшний день электронные платежи - в порядке вещей. Челябинвестбанк проводит платежи практически в любой регион страны за один банковский день.

Уже редкие клиенты банка не знают о такой возможности, как управление своим банковским счетом из офиса с компьютера своего офиса (так называемая система "клиент - банк"). Сегодня никого не удивишь такими новыми возможностями, как Интернет, электронная коммерция, удаленное управление счетом и т.д. Средства автоматизации банковских услуг развиваются очень динамично. На базе всемирной сети Интернет и средств связи Челябинвестбанк внедрил и готов сегодня предоставить своим клиентам новую услугу - управление своим банковским счетом из любой точки мира, где есть доступ к Интернету. Теперь вы можете отправлять платежные поручения, получать выписки по счету из дома, офиса или из любого "Интернет-кафе". Конечно, такая услуга нужна не каждому клиенту, но банк способен это делать и считает своей задачей всем своим клиентам предоставить услуги на достигнутом мировом уровне.

По мере развития торговых отношений клиентов банка с партнерами из-за рубежа банк развивал систему валютного обслуживания клиентов. Начинал банк с совершения элементарных стандартных операций. Но по мере развития валютного законодательства, усложнения форм расчетов между клиентами специалисты банка научились выполнять сложнейшие документарные операции по аккредитивам и инкассо, работать с международными банковским гарантиями. Теперь наши клиенты могут быстро и выгодно для себя конвертировать валюту в рубли и рубли в валюту, произвести конверсию одной валюты в другую. Время перевода валютных средств в любую точку мира исчисляется максимум несколькими часами, т.к. банк использует для этого передовые средства межбанковской связи. Для ускорения процесса покупки-продажи иностранной валюты и предоставления клиентам возможности приобретения валюты на более интересных и выгодных рынках Челябинвестбанк выступил членом двух валютных бирж - Уральской региональной валютной биржи и Санкт-Петербургской валютной биржи. Специалисты банка окажут любую консультационную помощь при обслуживании сложных валютных экспортно-импортных контрактов как с партнерами из стран дальнего зарубежья, так и из стран СНГ.

Все годы своего существования Челябинвестбанк проводил обучение своих специалистов в международных и российских школах и банках. Сегодня клиенту банка могут оказать не только уже существующие стандартные и широко известные банковские услуги, но и проконсультировать по построению индивидуальных выгодных финансовых схем с использованием векселей Челябинвестбанка или ценных бумаг других эмитентов. Юридическая служба банка может оказать правовую поддержку нестандартных операций клиентов на финансовых рынках. Сотрудники управления кредитования помогут выбрать наиболее оптимальную схему кредитования, подскажут известных банку партнеров для построения надежных коммерческих отношений. Банк активно применяет новые схемы кредитования, в т.ч. овердрафт, вексельное кредитование, предоставление кредитных линий.

Когда мы говорим "наши клиенты", мы подразумеваем не только юридических лиц. Большую часть своего внимания Челябинвестбанк посвятил именно жителям Челябинской области. Простые, но необходимые каждому человеку операции по размещению и хранению свободных денежных средств, по проведению различных видов платежей производятся в каждом подразделении банка. Банк принимает простые вклады до востребования и множество видов срочных вкладов, в зависимости от потребностей человека. А чтобы клиентам банка не приходилось обращаться за некоторыми финансовыми услугами в разные учреждения, Челябинвестбанк внедрил такие услуги, как прием коммунальных и прочих платежей. Теперь каждый человек может совершить в Челябинвестбанке или его подразделениях перевод денежных средств в рублях и валюте, получить перевод на счет. Во многих случаях можно совершить эти операции и без открытия банковских счетов. А чтобы людям было удобно обслуживаться, многие подразделения банка работают в вечернее время и в выходные дни.

Передовые банковские технологии коснулись не только юридических лиц, они быстро внедряются и в банковские услуги для граждан. Десятки тысяч жителей Челябинской области уже не один год знают, что такое микропроцессорные пластиковые карты "Золотая корона", и получают по ним заработную плату. Эти карты - современный аналог давно всем известной сберегательной книжки. Но в отличие от сберегательной книжки возможности такой карты очень широки. Наличные деньги по пластиковой карточке можно получать не только там, где вы открыли счет, но и в десятках касс и банкоматов, многие из которых работают круглосуточно. Более чем в 150 магазинах и предприятиях сервиса г. Челябинска и области можно оплатить товары и услуги. В десятках из этих магазинов владельцам пластиковых карт предоставляется скидка от 2 до 10 % от суммы покупки. К тому же карта является всероссийской, ее владелец сможет рассчитаться в магазинах и получить наличные во многих других городах России.

Челябинвестбанк не оставил без внимания интересы челябинцев при внедрении передовых интернет-технологий. Теперь и физические лица могут управлять своим счетом из дома через Интернет, используя систему так называемого "домашнего банка". У жителей города, открывших счет в Челябинвестбанке в системе "домашнего банка", отпадет необходимость явки в банк для оплаты счетов за коммунальные и прочие услуги, для совершения переводов, проверки остатка счета и других операций, теперь все это можно сделать быстро и удобно с помощью домашнего компьютера. Еще одна новость для пользователей Интернета - это близкий к завершению проект интернет-магазинов г. Челябинска, развиваемый Челябинвестбанком вместе с торговыми предприятиями города. Через короткое время каждый житель, имеющий доступ в Интернет, сможет делать заказы продуктов, услуг, промтоваров в любимых магазинах через Интернет и получать заказанные товары с доставкой на дом. А оплату товаров можно будет производить автоматически со своего счета в системе "домашнего банка".

В повседневной жизни все мы сталкиваемся с проблемой нехватки денег при необходимости немедленно или в короткий срок купить какую-нибудь необходимую крупную вещь, будь то шуба к зиме, телевизор, музыкальный центр, автомобиль, квартира и т.д. Известно, как большинство из нас решает эту проблему - пытается "перехватить" у знакомых до зарплаты или на несколько месяцев. Но существует и другой более цивилизованный и менее ущербный для наших знакомых и для нас путь решить проблему кратковременной нехватки денег - взять кредит в банке. Челябинвестбанк выдает физическим лицам кредиты на потребительские нужды, покупку жилья, автомобилей, дач и прочие нужды. Банк может выдавать краткосрочные кредиты и по пластиковым картам под зарплату будущего месяца, что позволяет клиенту избежать мелкого "перехватывания" денег до зарплаты.

Десять лет назад Челябинвестбанк начал свою работу, обслуживая всего несколько десятков клиентов. Ко дню десятилетия банка в нем обслуживается более 66 тыс. клиентов. Мы полагаем, что клиент является главным индикатором успешной работы банка, а потому можем уверенно сказать, что избранный банком путь универсального банка-супермаркета, предлагающего клиенту комплекс всех необходимых клиенту и возможных услуг, является правильным.

Комментарии
Комментариев пока нет