Новости

Налет был совершен около 12:00 27 февраля на Ленинском проспекте.

Шокирующий инцидент произошел 24 февраля в Верещагино.

Пострадавший пятилетний ребенок госпитализирован.

О молодом человеке, лежащем на снегу около железнодорожного моста через Каму сообщили свидетели ЧП.

64-летняя женщина организовала кредитно-потребительское общество, устроенное по принципу МММ.

Пострадавших госпитализировали в медучреждения.

Наряды ДПС будут приближены к нерегулируемым пешеходным переходам.

На ярмарке можно будет купить оригинальные поделки или сделать их своими руками.

Приведут в порядок дворовые территории, подъезды, козырьки, кровли и тротуары.

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Поработаем на экспорт

14.01.2004
Новый худрук челябинской балетной труппы держал  на руках Уланову и Плисецкую

В минувший понедельник руководство Челябинского академического театра оперы и балета имени Глинки представило журналистам нового художественного руководителя своей балетной труппы. Им стал Валерий Кокорев, в прошлом - танцовщик Большого театра, а ныне более известный как импресарио.
Валерий Кокорев учился в Московском хореографическом училище, работал три года солистом балета в Московском музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, затем ушел в Большой к Григоровичу, много танцевал, как сам выразился, "держал на руках Майю Михайловну и даже Галину Сергеевну". Окончив ГИТИС как постановщик балетов, ушел в созданную тогда "экспортную" труппу "Театр классического балета Смирнова-Голованова", позже переименованную в Moscow City Ballet, - не в последнюю очередь из-за возможности ездить на гастроли за границу. Тогда-то и сформировались его связи, позволившие заняться работой импресарио.

Новый худрук челябинской балетной труппы держал на руках Уланову и Плисецкую

В минувший понедельник руководство Челябинского академического театра оперы и балета имени Глинки представило журналистам нового художественного руководителя своей балетной труппы. Им стал Валерий Кокорев, в прошлом - танцовщик Большого театра, а ныне более известный как импресарио.

Валерий Кокорев учился в Московском хореографическом училище, работал три года солистом балета в Московском музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, затем ушел в Большой к Григоровичу, много танцевал, как сам выразился, "держал на руках Майю Михайловну и даже Галину Сергеевну". Окончив ГИТИС как постановщик балетов, ушел в созданную тогда "экспортную" труппу "Театр классического балета Смирнова-Голованова", позже переименованную в Moscow City Ballet, - не в последнюю очередь из-за возможности ездить на гастроли за границу. Тогда-то и сформировались его связи, позволившие заняться работой импресарио.

Именно Валерий Кокорев оказался тем человеком, который был организатором с российской стороны теперь уже двух зарубежных гастролей нашего балета: на Тайвань - в позапрошлом году и в Англию - в последнюю декаду прошлого. Руководство театра не скрывает, что именно с Кокоревым оно связывает новые потенциальные поездки за границу. Соответственно главным критерием и целью работы челябинского балета на ближайшие годы станет "конвертируемость" нашего театра для за-граничных гастролей.

-- Мы будем ставить то, что кушается там, - заявил новый худрук челябинского балета. - Это вовсе не плохо для того, чтобы показывать здесь. На два ближайших года у меня есть пять названий. Будет новый "Дон-Кихот", будет "Раймонда", "Белоснежка". Есть и другие задумки, о которых я пока говорить не буду:

Валерий Кокорев сказал, что та планка, до которой, судя по отзывам, поднялся наш балет в Англии, должна стать нормой. Между делом выяснилось, что сегодня челябинский балет снова переживает не лучшие времена и, мягко говоря, расти есть куда. По мнению нового балетного худрука, артистам не хватает физической выносливости, что связано не только с недостатком индивидуальной подготовки, но и отсутствием условий для репетиций. Плюс к тому - в балете нет "скамейки запасных".

Резюмируя сказанное руководством театра на пресс-конференции, можно предположить, что творческая политика балета отныне будет жестко прагматичной. Никаких экспериментов для "посвященных", только красивые и радостные спектакли, зрелища (в хорошем смысле), и на отменном профессиональном уровне. В пример ставят "Щелкунчика" в постановке Сергея Боброва. А на ближайшее запланирован "Слуга двух господ", или, как будет значиться в афише, "Мнимый жених" на музыку Чулаки. К работе над спектаклем только что приступила Мария Большакова из Санкт-Петербургского Малого театра оперы и балета имени Мусоргского, говорят, она - лучшая ученица тамошнего главного балетмейстера Николая Боярчикова.

Айвар ВАЛЕЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет