Новости

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Хорошего вечера пожелал президент США участникам предстоящего мероприятия.

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Милицейские ловушки

20.01.2004

Дернуло же в родную Красноселку ехать не асфальтом, а напрямки, проселочной. Дорогу эту, конечно, знал, но ни разу по ней не ездил: зачем уродовать машину на кочках, если можно по асфальту. Но тут сосед, с разъяснением: по этой дороге от Нагорного до твоей Красноселки и поселка Красногорский ехать в два раза быстрее, на столько же и ближе. Мол, многие по ней ездят, и он в их числе. Поехал, что ж отказываться от экономии времени.

Дернуло же в родную Красноселку ехать не асфальтом, а напрямки, проселочной. Дорогу эту, конечно, знал, но ни разу по ней не ездил: зачем уродовать машину на кочках, если можно по асфальту. Но тут сосед, с разъяснением: по этой дороге от Нагорного до твоей Красноселки и поселка Красногорский ехать в два раза быстрее, на столько же и ближе. Мол, многие по ней ездят, и он в их числе. Поехал, что ж отказываться от экономии времени. Не прошло и десяти минут, как впереди завиднелась железнодорожная станция, а вскоре наезженную автомобильную дорогу пересекли стальные рельсы. Через несколько десятков метров - еще один железнодорожный путь. Обе ветки, видимо, для маневров и подачи вагонов на местные предприятия, потому малопочитаемые. Иначе чем объяснить, что на протяжении всей дороги, а это несколько километров, не установлено ни одного запрещающего или предупреждающего дорожного знака? А на станции ждал сюрприз. Из "Жигулей" неторопливо вылез широкоплечий молодой человек и полосатым жезлом показал, где надо остановиться. Им оказался инспектор дорожно-патрульной службы ГИБДД Еманжелинского горотдела милиции Александр Власов. В машине сидел его коллега Александр Дружинин, выступающий в качестве свидетеля. Что должен был засвидетельствовать этот молодой человек, стало ясно уже в первые минуты. Оказалось, что и Власов, и Дружинин сидят у съезда на дорогу с железнодорожными путями не зря, а наводят порядок в передвижении водителей-любителей через неконтролируемые железнодорожные переезды.

-- А вы знаете, сколько происшествий на таких вот переездах случается? - нравоучительно спрашивает Власов, оформляя протокол об административном нарушении.

-- Если их так много и инспекция этим озабочена, тогда почему на таких дорогах нет соответствующих знаков, запрещающих проезд или предупреждающих об опасности?

-- А на каждую лесную дорогу знаки не наставишь! - последовал исчерпывающий ответ, хотя сидели-то мы не на лесной дороге. Самое любопытное - мимо нас к тем злополучным железнодорожным переездам шли и шли автомашины, но ни Власов, ни его коллега Дружинин даже пальцем не пошевелили, чтобы развернуть их в обратном направлении. Как я понял, эти водители, в глазах инспекторов, нарушителями стать только готовились и могли пригодиться позже - по возвращении. Не исключаю, что именно из-за "полезности" этого участка инспекция ГИБДД и не требует от железнодорожников установки запрещающих дорожных знаков: сотни водителей - и все нарушители, и все нужны.

В последнее время на дорогах федерального значения нет милицейских засад. Работа инспекторов ГИБДД стала заметно более открытой, но это, насколько известно, не ухудшило дисциплину моторизованного люда. В малых городках и поселках инспекция действует, как и в былые времена, методом засад и ловушек, идет охота. Пока сам не столкнулся с этой системой, не задумывался, почему так происходит. Решил по этому поводу подискутировать с одним из руководителей ГИБДД соседнего города.

-- Устраивать ловушки на дорогах заставляют наши законы, - говорит он. - У службы ГИБДД существует ежедневная отчетность из 52 пунктов. Если инспектор не составил два-три протокола об административном правонарушении, то это означает, что он плохо поработал. Это не вина ГИБДД, а беда. От чего пытались уйти, к тому и пришли, только в худшем варианте.

Кстати, о водительской солидарности. Думаете, почему водители во время движения мигают друг другу фарами, предупреждая о таящейся впереди опасности, то есть о стоящих на посту инспекторах ГИБДД? Они эту службу не уважают, хотя все должно быть наоборот.

Анатолий ЛЕТЯГИН

собственный корреспондент

Комментарии
Комментариев пока нет