Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Внутри "ворот" Челябинска

21.01.2004
Реконструкция железнодорожного вокзала обошлась области и ЮУЖД в 600 миллионов рублей

Что же нового появилось на вокзале после реконструкции? Первое, что бросается в глаза, - благородный каменный "антураж" и опасно скользкие полы из гранитных и мраморных плит, отшлифованных до блеска. Все помещения четко разделены на функциональные зоны обслуживания. Кругом указатели. В залах работают электронные системы информирования пассажиров, системы оповещения и видеонаблюдения. А кроме того, два эскалатора, четыре лифта (на платформы и конкорс), новое цветное информационное табло, два фонтана и расположенное на самом верху уютное антресоль-кафе.

Реконструкция железнодорожного вокзала обошлась области и ЮУЖД в 600 миллионов рублей

Что же нового появилось на вокзале после реконструкции? Первое, что бросается в глаза, - благородный каменный "антураж" и опасно скользкие полы из гранитных и мраморных плит, отшлифованных до блеска. Все помещения четко разделены на функциональные зоны обслуживания. Кругом указатели. В залах работают электронные системы информирования пассажиров, системы оповещения и видеонаблюдения. А кроме того, два эскалатора, четыре лифта (на платформы и конкорс), новое цветное информационное табло, два фонтана и расположенное на самом верху уютное антресоль-кафе.

Решение о реконструкции "ворот" было принято в 1997 году. Сначала планировали обойтись лишь косметическим ремонтом. Однако вскоре стало ясно: без полноценной реконструкции здания не обойтись. Больше всего опасений вызывал конкорс - место выхода пассажиров к путям. Несущие конструкции этого отсека с момента пуска вокзала в 1965 году настолько износились, что угрожали жизни пассажиров. Ученые ЮУрГУ предложили усилить несущие конструкции конкорса и всего здания. На эти цели с момента начала работ было израсходовано более 80 тонн металлоконструкций.

В 1999 году по результатам конкурса, в котором приняли участие 6000 предприятий и фирм, реконструкция была поручена югославской фирме "Неймар инжиниринг". Ее работу специалисты вокзала оценивают так: хорошо, но дорого. Несмотря на то, что в качестве отделочных материалов использовались только уральские камни (одиннадцать разновидностей гранитов и две разновидности мрамора - змеевик и магнезит), стоимость отделки превысила 60 миллионов рублей. Как сообщил руководитель "Немар инжиниринга" Родован Одалович, на здание вокзала ушло 12000 квадратных метров каменных плит общим весом более 5000 тонн. Цветовая гамма каменной отделки представляет собой благородное сочетание зеленого, коричневого, бежевого, серого и черного цветов.

От изменения архитектурного облика здания, его пропорций и размеров архитекторы отказались: построенный по проекту института "Киевгипротранс", вокзал настолько опередил свое время, что и сегодня стоит в ряду самых "модерновых". Его монументальные формы, дополненные тремя полусферическими прозрачными куполами и полностью застекленным главным фасадом, создают ощущение объема, прозрачности и воздуха.

Cтоимость всей реконструкции перевалила за 600 миллионов рублей. Причем почти половину область на паях с ЮУЖД вложила в прошлом году, торопясь сдать первую очередь вокзала к дню рождения области. В 2000, 2001 и 2002 годах финансирование реконструкции вокзала было небольшим: велось по остаточному принципу.

Комментарии
Комментариев пока нет