Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Путь длиною в 70 лет

29.01.2004

Развитие Челябинской области начиналось со строительства дорог. Область была образована 17 января 1934 года, а уже 29 января вышло в свет первое постановление областного оргкомитета о создании Управления шоссейных и грунтовых дорог. Возглавил его Александр Петрулевич. Создание управления стало поворотным пунктом в становлении автодорог как самостоятельных транспортных артерий Южного Урала. До этого они находились в плачевном состоянии и использовались в основном для подвоза грузов к железной дороге.

Развитие Челябинской области начиналось со строительства дорог. Область была образована 17 января 1934 года, а уже 29 января вышло в свет первое постановление областного оргкомитета о создании Управления шоссейных и грунтовых дорог. Возглавил его Александр Петрулевич. Создание управления стало поворотным пунктом в становлении автодорог как самостоятельных транспортных артерий Южного Урала. До этого они находились в плачевном состоянии и использовались в основном для подвоза грузов к железной дороге.

Даже после войны, к концу 60-х годов, лишь 10 процентов дорог имели твердое покрытие. Остальные весной и осенью оказывались практически непроходимыми. Такая ситуация сложилась не только в Челябинской области. Понадобился специальный Указ Президиума Верховного Совета СССР о привлечении к дорожным работам всех предприятий вне зависимости от их расположения и подчинения. Началось широкое дорожное строительство, поддержанное в 80-х годах созданием дорожных фондов. Результат такого внимания к дорожной отрасли оказался налицо: в конце 90-х годов почти 100 процентов автомобильных дорог общего пользования получили твердое покрытие.

Сегодня сеть автодорог Челябинской области, включая федеральные, территориальные и муниципальные, превышает восемнадцать тысяч километров. Более восьми тысяч километров дорог общего пользования находится на балансе главного управления дорожного хозяйства (ГУДХ).

За 70 лет своей истории управление поменяло много названий, не единожды менялась и его подчиненность.

В 2003 году постановлением правительства Челябинской области от 17 апреля 2003 года создано областное государственное предприятие "Челябинскавтодор". Его создание позволило разделить функции органа исполнительной власти в сфере дорожного хозяйства, которые закреплены за ГУДХ, и функции заказчика застройщика по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

У главного управления дорожного хозяйства и у подведомственного ему "Челябинскавтодора" единая цель: обеспечить сохранность автомобильных дорог области и безопасное, бесперебойное движение по ним.

Комментарии
Комментариев пока нет