Новости

Бабушки и дедушки создают анимационные открытки.

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Федор Конюхов через Тихий океан проплывет на лодке «Тургояк»

18.09.2013
12 декабря Федор Конюхов планирует стартовать от берегов Южной Америки и за 200 дней пройти от Чили до Австралии

12 декабря 2013 года, в день своего 62-летия, Федор Конюхов планирует стартовать от берегов Южной Америки и за 200 дней пройти от Чили до Австралии.

Проект поддерживается и финансируется друзьями Федора Конюхова, предпринимателями из Челябинской области: Олегом Сиротиным (Миасс) и Сергеем Еременко (Челябинск). Рабочее название лодки - «Тургояк».

Океанская весельная лодка, построенная специально для Федора Конюхова, была спущена на воду 9 сентября в небольшом английском городке Бёрнхам он Крауч (Burnham on Crouch) на востоке Англии с выходом в Северное море. Этот момент оказался волнительным для заказчика и для строителя лодки: как лодка себя поведет, насколько сбалансирована и как сидит корпус в воде?

В случае с новой лодкой, как сообщил Оскар Конюхов, все прошло идеально: она мягко соскользнула с трейлера, качнувшись на воде, сразу стала на ровный киль и показала идеальный баланс. Федор Конюхов легко развернул лодку на 360 градусов и направил её на выход из яхт-клуба в Северное море.

На спуске присутствовали друзья, партнёры проекта: Олег Сиротин, участник трансатлантического перехода на 100 футовом катамаране «Алые Паруса, владелец яхт-клуба «Золотой Пляж» и горнолыжного курорта «Солнечная долина» (Миасс), и Сергей Еременко (владелец автомобильного холдинга Сейхо Моторс, г. Челябинск). Кстати, они входят в рабочую группу, которая была на верфи и инспектировала ход строительства.

Несмотря на проливной дождь, Федор Конюхов несколько часов тестировал новую лодку. - Я радуюсь как ребенок, создана новая океанская лодка, - заявил путешественник после проверки лодки в деле.

- Я стал еще на шаг ближе к воплощению своей давней мечты: пересечению самого большого океана - Тихого.

Я задумал этот проект сразу после завершения перехода через Атлантический океан в 2002 году на весельной лодке УРАЛАЗ. Потребовалось 10 лет, чтобы подготовить проект и заручиться поддержкой партнеров. Мне приятно, что этот проект опять поддержан уральцами, у нас уже есть один успешный океанский проект и надеюсь, что и на этот раз нам будет сопутствовать удача.

Первые впечатлении от лодки самые позитивные: очень легкая и мобильная. Пока лодка без полной загрузки и весит всего 250 килограмм, но я уже представляю её потенциал.

Маршрут

В декабре 2013 года Федор Конюхов намерен стартовать из чилийского порта Вальпараисо, чтобы пересечь Тихий океан по максимальной длине от континента до континента (Южная Америка – Австралия). Протяженность предстоящего маршрута 9 000 морских миль (16 000 км). Маршрут через Тихий океан будет пролегать в коридоре 30-35 градусов Южной широты. В этих широтах Федору придется огибать такие острова, как остров Робинзона Крузо, остров Пасхи, остров Питкерн и другие. Место финиша - восточное побережье Австралии, уточняет пресс-служба проекта.

В истории освоения океанов на весельных лодках еще никому не удавалось успешно осуществить такой грандиозный проект. Федор Конюхов видит основную сложность в протяженности маршрута. Пересечь Тихий океан на парусной яхте - это уже достижение. Пройти такой маршрут на весельной лодке - сверхзадача. Очень много компонентов должны сложиться, чтобы Федор Конюхов смог достичь восточного побережья Австралии. В этом районе достаточно слабое судоходство и в случае аварийной ситуации помощи можно ждать неделю и более, в отличие от Атлантического океана, где по статистике последних 10 лет помощь приходит в течение суток.

Организаторы проекта подчеркивают, что учитывая протяженность маршрута, Федор не успеет уложиться в благоприятный, летний сезон и ему придется финишировать когда в южном полушарии наступит осень. А это - шторма на подходе к Австралии. Пройдя первую половину пути (3500-4000 миль) лодка войдет в зону атоллов и островов, многие из которых до сих пор не обозначены на карте. На подходе к Австралии Федору придется столкнуться с множеством островов и атоллов, входящих в систему Большого Барьерного Рифа.

По приглашению организаторов российская весельная лодка выставлена на ежегодной выставке морской индустрии в Англии, в Саутгемптоне - Southampton Boat Show. Стенд F008. Выставка продлится до 22 сентября. На Боут Шоу в Саутгемптоне планируется представление титульного спонсора лодки. После выставки лодку доставят на верфь для проведения финальных работ и подготовки к отправке в Чили (Вальпараисо) на борту контейнеровоза. Ожидается, что лодка покинет Англию 15 октября 2013 года.

О лодке

Лодка спроектирована англичанином Филиппом Мориссоном, его бюро проектировало первую лодку «УРАЛАЗ» на которой Федор Конюхов успешно пересек Атлантику. Сейчас эта лодка находится в городе Миасс, в Музее Федора Конюхова, на озере Тургояк.

Новая лодка почти на три метра превышает в длину лодку «УРАЛАЗ» (шесть метров), на которой Федор пересек Атлантику. Выполнена полностью из углеволокна (карбон). Вес без загрузки - 250 килограмм. С полной загрузкой - превысит 600 килограмм.

С учетом опыта перехода через Атлантический океан, Федор Конюхов внес некоторые усовершенствования в проект новой лодки. Кормовая каюта разделена на два водонепронецаемых отсека. В первом отсеке, ближе к входу, расположена навигационная рубка и камбуз, в другом отсеке находится каюта для отдыха. В носовом отсеке хранятся продукты, экипировка, плавучий якорь.

Лодка оборудована несколькими опреснителями морской воды, работающими от солнечных батарей. Вся система электропитания также работает от пяти панелей солнечных батарей, установленных на носовой и кормовой рубках. Федор Конюхов будет использовать два комплекта весел разной длины. Короткие весла для штормовой погоды и длинные весла на относительно гладкой воде.

Комментарии
Комментариев пока нет