Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"За мной пойдет любой мужчина..."

04.02.2004
Перед спектаклем "Кармен"  в Надежде Бабинцевой просыпается демонизм

В минувшую субботу в Челябинском академическом театре оперы и балета имени Глинки был аншлаг. Народ пришел посмотреть и послушать Кармен в исполнении нашей землячки Надежды Бабинцевой, пятый сезон блистающей в Пермском академическом театре оперы и балета.
Она поет в нашем театре четвертый раз. Первый был на прослушивании во время учебы в консерватории. Второй - на отборочном туре XIX конкурса молодых вокалистов, третий - спустя два дня на гала-концерте лауреатов, Надежда тогда получила третью премию.

Перед спектаклем "Кармен" в Надежде Бабинцевой просыпается демонизм

В минувшую субботу в Челябинском академическом театре оперы и балета имени Глинки был аншлаг. Народ пришел посмотреть и послушать Кармен в исполнении нашей землячки Надежды Бабинцевой, пятый сезон блистающей в Пермском академическом театре оперы и балета.

Она поет в нашем театре четвертый раз. Первый был на прослушивании во время учебы в консерватории. Второй - на отборочном туре XIX конкурса молодых вокалистов, третий - спустя два дня на гала-концерте лауреатов, Надежда тогда получила третью премию. И вот теперь к нам приехала почти звезда. Возможно, публика ждала даже больше, чем получилось. Но в любом случае Надежда Бабинцева и ее Хозе - Алексей Моисеенко из Улан-Удэ - запомнятся. Какой-то естественный демонизм в нашей гостье стал просыпаться за час до спектакля, когда мы с ней и пообщались.

-- Надежда, Глинковский конкурс как-то повлиял на вашу карьеру?

-- Непосредственной связи я не вижу. Но вот Кармен я спела через полгода после конкурса Глинки. И эта партия стала, может быть, каким-то попаданием, я начала с ней выезжать в другие российские театры и за рубеж.

-- Что для вас является доминантой в этом образе?

-- Думаю, что доминанты складываются из особенностей характера исполнителя. Играть легче то, что близко тебе. Микаэла - из женщин, на которых женятся. Кармен - совсем другое. Нравитесь вы мне сегодня, я с вами. Завтра вы мне неинтересны, потому что я уже знаю, что вы собой представляете. Перегорело. Вот это Кармен. Женщина, которая любит мужчин, секс.

-- А как бы вот это все где-то в вас, так сказать:

-- Во мне это есть. Другое дело, что если бы меня воспитывали другие родители, другая среда: Много сдерживающих факторов, у меня есть семья, ребенок, которыми я дорожу. Но когда мне очень весело, мне кажется, что за мной пойдет любой мужчина, стоит мне только пальцами щелкнуть. Меня несет иногда, это характер. Я не говорю, что я это делаю:

-- Понимаю, понимаю:

-- :но оно просыпается, когда я готовлюсь к спектаклю. А вообще мои Кармен могут быть разными. Каждый спектакль - новая история. Разные партнеры, дирижеры, оркестр, декорации - и ты разный.

-- Было, когда все это идеально совпало?

-- Осенью участвовала в постановке "Кармен" в Румынии. Не скажу, чтобы был хороший оркестр, но у меня были потрясающие партнеры, очень хороший дирижер, режиссер - чудо. Когда работала этот спектакль, забывала, что я на сцене, для меня это была жизнь. Такого Хозе у меня никогда не было. И сомневаюсь, что будет. Тенора, хм, отдельный народ. Чтобы он был нормальный в общении, чтобы его можно было обнять, прижаться к нему, потереться, и он при этом не забывал бы петь.

-- А что это был за проект?

-- Сейчас распространена такая практика. Имресарио дает деньги, ставится спектакль, который вывозят на гастроли. За 18 дней мы показали 13 раз "Кармен" в городах Германии и Швейцарии. Меня пригласил бывший дирижер нашего пермского театра, бывший директор челябинского, Вадим Мюнстер. Он сейчас живет и работает в Германии, ему предложили быть дирижером-постановщиком для постановки "Кармен" в музыкальном театре города Краева. Режиссер - из Австрии. Оркестр и хор - румынские. Основные солисты - из Болгарии.

-- А в Перми вы что кроме Кармен еще поете?

-- В "Царской невесте" я пою Любашу. Кстати, совершенно противоположный тип женщины. Пою Ольгу в "Евгении Онегине", Керубино в "Свадьбе Фигаро", Дорабеллу в "Так поступают все женщины", Леля в "Снегурочке", Лолу в "Сельской чести". И ряд небольших партий.

-- А в "Лолите" Родиона Щедрина вы исполняете, кажется, партию матери?

-- Да. Но я под нее внешне не очень подхожу. Для зрителя мы с Лолитой мало чем отличались. Я в первый раз играла зрелую женщину, в основном мне достаются более юные особы. Я справилась с этой партией вокально. Но я отработала этот спектакль только на премьере и больше не пела. Мне было интересно, это ведь современный материал, довольно сложный для восприятия. Сюжет своеобразный, для оперной сцены непростой, нужны немалые актерские способности, чтобы избежать пошлости. Ее не было.

-- Щедрин видел этот спектакль?

-- Да, он был на премьере в мае прошлого года. Разговаривал с труппой, сказал, что наша постановка ему понравилась.

- Расскажите о Пермском театре оперы и балета.

-- Театр много ездит на гастроли. Там много певцов, которые заканчивали столичные консерватории. Наш театр считается третьим в стране.

-- Говорят, третий - в Казани, затем называют Саратов, а в Москве есть еще театр Станиславского и Немировича-Данченко, "Новая опера" :

-- По крайней мере, по репертуару мы - третьи.

-- Вы уже стали патриоткой пермского театра!

-- Да, почему нет! Сколько езжу, убеждаюсь, что у нас очень хорошая труппа. Иногда, бывает, сидишь, варишься в собственном соку, кажется, все надоело. Потом приезжаешь куда-нибудь и понимаешь: а у нас-то еще и хорошо! И солисты-то хорошо поют, и жизнь кипит! Была я в этом году в Мариинке - не знаю, мы ничем не отличаемся. В пермском театре прижились, так сказать, экстравагантные постановки. Худрук Исаакян это любит, стремится, чтобы театр был новаторским.

-- А к себе вы критично относитесь?

-- Думаю, что да. Если есть возможность записывать себя, то всегда это делаю. Потом сижу и смотрю, что надо переделать, где я себе не нравлюсь. Наверное, так будет всю жизнь, потому что я - ненормальный вокалист. И это нормально.

-- Вы бы могли вернуться в Челябинск, работать в нашем театре?

-- Никто не застрахован.

-- Страхуются от каких-то напастей:

-- А может, я и есть напасть. Другой вопрос, что постоянно сидеть на месте я уже не смогу. Приглашают сюда, туда. Я в своем театре с начала сезона до нового года была только два месяца из четырех. Наша администрация очень лояльно к этому относится, тем более что у нас хорошая, укомплектованная труппа.

-- Пермь вам нравится?

-- Нравится. Меня там очень хорошо приняли, много концертов, публика знает, любит. Меня в жизни никто не узнает, наверное, я на сцене совсем другая.

-- Кстати, да. Это хорошо?

-- Скорее - хорошо. На сцене я - один человек, в жизни - уже другой. Там я вытаскиваю что-то из себя, что в жизни сдерживаю, как в "Кармен". Наверное, поэтому меня в театре очень любят мужчины. Я и дружу в основном с мужчинами, мне с ними проще. Женщины, которые мне попадались, почему-то часто делали гадости.

-- А ваша сестра Марианна в детстве не делала вам гадостей?

-- (смеется). Она младше меня.

-- Вы с ней похожи?

-- Напротив. Все говорят: небо и земля. Она более ранимый человек. Моя сестра из-за двоек плакала, а я даже уроки не учила. У меня характер оптимистический, я никогда не расстраиваюсь по пустякам. Получается что-то - прилагаю максимум усилий. Не получилось - рвать волосы и рыдать не буду. Значит, мне это и не надо, дальше пошла:

Айвар ВАЛЕЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет