Новости

Парк имени Ленина приглашает в «Мурляндию».

Церемония закрытия состоялась на многофункциональной арене «Ледяной Куб».

Трехлетний мальчик умер в реанимации детской больницы Челябинска.

Можно быть в курсе всех новинок, не выходя из дома.

Чиновники сели за парты в школе управления.

Инвентаризация точек загрязнения главной реки России стартовала в Ярославской области.

По данным ГИС-центра ПГНИУ, заканчивающаяся сегодня зима стала самой снежной за последнее десятилетие.

В один из районных судов Великого Новгорода поступил необычный иск.

Олимпийца, многократного чемпиона СССР и чемпиона мира не стало в 69 лет.

Причиной смертельного происшествия стало взорвавшееся колесо.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

"Бермудский треугольник" исчезнет?

06.02.2004
Один из очагов дорожных аварий в Челябинске обещают ликвидировать

"Смотри, смотри, что делает! Ну, куда ты прешь, в третий-то ряд? - водитель возмущенно кричит в приоткрытое окошко нашей "шестерки" вслед "обнаглевшей" иномарке. - Совсем совесть потеряли!" И далее - крепкое словцо.
Наши "Жигули" поворачивают с улицы Новороссийской на Гагарина. Вечерний вояж по Ленинскому району едва не обернулся аварией. "Ниссан", который нарушил правила и едва не подставил "Жигули" с автором этих строк под борт троллейбуса, уже далеко впереди.

Один из очагов дорожных аварий в Челябинске обещают ликвидировать

"Смотри, смотри, что делает! Ну, куда ты прешь, в третий-то ряд? - водитель возмущенно кричит в приоткрытое окошко нашей "шестерки" вслед "обнаглевшей" иномарке. - Совсем совесть потеряли!" И далее - крепкое словцо.

Наши "Жигули" поворачивают с улицы Новороссийской на Гагарина. Вечерний вояж по Ленинскому району едва не обернулся аварией. "Ниссан", который нарушил правила и едва не подставил "Жигули" с автором этих строк под борт троллейбуса, уже далеко впереди. О скорости и манере езды лихача говорят часто вспыхивающие фонари габаритов. Мы еще набираем ход, а он уже скрывается за поворотом возле кинотеатра "Аврора".

-- Километров 140 идет, если не больше, - водитель машет рукой в сторону пропавшего из виду "врага".- Меня такие гонщики в третий раз у кольца подрезают. Не зря это место "Бермудским треугольником" называют. Народ здесь чуть не каждый день разбивается.

Вот так от случайного таксиста корреспондент "Челябинского рабочего" и узнал, что в областном центре есть своя аномальная зона. Участок дороги между улицами Гагарина и Новороссийской сложный. Мало того, что здесь кольцевое движение - в сторону Дворца ЧТПЗ дорога по улице Новороссийской резко поворачивает направо. Вот здесь-то, как выяснилось, и происходит "чертовщина" - сплошные ДТП.

-- Это один из самых аварийно опасных участков в городе, - сообщил корреспонденту "Челябинского рабочего" начальник отделения ГИБДД УВД Ленинского района Алексей Саломатин. - Последние два года количество аварий здесь все время растет.

Согласно статистике дорожных происшествий, в 2002 году на этом участке произошло 10 ДТП: семь столкновений, два наезда на препятствия и один случай наезда на пешехода. От ДТП пострадали четверо. В 2003 году в "Бермудском треугольнике" пострадали уже десять человек, двое из них - дети. Зафиксирован аварийный случай с летальным исходом.

На кольцевом разъезде машины сталкивались девять раз, там же сбили и двух пешеходов. Но львиная доля аварий происходит под окнами дома N 122 на улице Новороссийской. Это подтвердили и в архивно-справочной службе городской станции скорой медицинской помощи. Согласно компьютерной базе данных, в прошлом году к дому на Новороссийской "скорую" и сотрудников ГИБДД вызывали на 43 ДТП. При этом шесть человек из числа пострадавших скончались от полученных травм.

Причина повышенной аварийности отнюдь не аномальна. Виной всему, как утверждают в районной автоинспекции, несоблюдение скоростного режима и банальное неуважение водителей друг к другу. Торопясь развернуться на кольце, некоторые лихачи игнорируют правила движения, не уступая преимущества транспорту, идущему справа. Особенно опасен печально известный поворот у дома N 122. Здесь аварии регистрируют в обоих направлениях.

-- Причина в том, что дорога в этом месте сужается и делает резкий поворот, - прокомментировал ситуацию Алексей Саломатин.- Движение должно осуществляться только в один ряд, поэтому транспорт, передвигающийся по второй полосе, так или иначе создает аварийную ситуацию. Машины, которые успели набрать большую скорость, просто "вылетают" при повороте на обочину. А там - столб электроопоры. Его, конечно, были вынуждены перенести в другое место, но он там не единственный:

По данным районного отделения ГИБДД, в январе 2003 года на этом повороте в один из придорожных столбов врезался "Форд-фокус". Водитель иномарки погиб. Это только одна из восьми аварий с тяжкими последствиями в местном "треугольнике". Во всем Ленинском районе в прошлом году насчитали 11 подобных эпизодов:

Злополучный поворот давно стал темой споров между местными жителями и автоинспекцией. Первые ратуют за то, чтобы сделать на этом месте прямую дорогу. Вторые уверены: уровень аварийности, возможно, и снизится. Но лишь по "техническим" причинам - угробить машину на прямой дороге сложнее, чем не вписаться в поворот. Куда труднее будет пешеходам, ведь на прямой дороге безответственный лихач только прибавит скорость:

Алексей ПОТАПОВ

Как сообщил начальник управления дорожного строительства и благоустройства администрации Челябинска Михаил Скрипко, дорогу на этом опасном участке будут приводить в порядок. В Челябинске разработана программа строительства, ремонта и реконструкции улично-дорожной сети на 2004-2005 годы. Если губернатор одобрит этот документ, дорожные службы займутся благоустройством улицы Гагарина, на отрезке от улицы Дзержинского до Новороссийской. Включая злополучное кольцо. Роковой поворот "срежут", поставят там светофор и все необходимые дорожные знаки, а полотно самой дороги сделают шире. И тогда транспорт сможет двигаться в обоих направлениях в две полосы.

Комментарии
Комментариев пока нет