Новости

Выпавший ночью снег создал восьмибалльные заторы на дорогах областного центра.

Награду Анатолию Пахомову вручил замминистра обороны России Николай Панков.

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

За Френаком -Эйфман и Баганова

18.02.2004
В рамках VI Челябинского фестиваля современной хореографии выступят четыре коллектива

Это будет труппа Екатеринбургского института танца, Санкт-Петербургский театр балета Бориса Эйфмана, екатеринбургские "Провинциальные танцы" Татьяны Багановой и совместный проект студентов хореографических факультетов Екатеринбургского гуманитарного университета и Челябинской академии культуры и искусств.
В этом году, правда, все концерты феста будут показаны не за неделю, как это было прежде, а пройдут в течение двух весенних месяцев. Так, 21 и 22 марта на сцене Челябинского академического театра драмы театр балета знаменитого Бориса Эйфмана покажет две постановки. Балет "Чайковский", рассматривающий тему творца и его страсти. И "Красная Жизель" - балет, посвященный трагической судьбе одной из лучших исполнительниц партии Жизели в русском балете Ольге Спесивцевой.

В рамках VI Челябинского фестиваля современной хореографии выступят четыре коллектива

Это будет труппа Екатеринбургского института танца, Санкт-Петербургский театр балета Бориса Эйфмана, екатеринбургские "Провинциальные танцы" Татьяны Багановой и совместный проект студентов хореографических факультетов Екатеринбургского гуманитарного университета и Челябинской академии культуры и искусств.

В этом году, правда, все концерты феста будут показаны не за неделю, как это было прежде, а пройдут в течение двух весенних месяцев. Так, 21 и 22 марта на сцене Челябинского академического театра драмы театр балета знаменитого Бориса Эйфмана покажет две постановки. Балет "Чайковский", рассматривающий тему творца и его страсти. И "Красная Жизель" - балет, посвященный трагической судьбе одной из лучших исполнительниц партии Жизели в русском балете Ольге Спесивцевой.

Открывать же фестиваль современной хореографии будет Екатеринбургский институт танца. С этой труппой челябинцы уже знакомы: в 2000 году этот коллектив танцевал у нас балет "Спящая красавица", поставленный одним из самых известных сегодня хореографов французского современного танца Карин Саппорта. В этом году на сцене Челябинского театра драмы 8 марта будет показана постановка уже другого француза - Пала Френака, достаточно известного в Европе хореографа, венгра по происхождению.

Екатеринбуржцы знакомы с его творчеством уже восемь лет: в 1996 году по приглашению художественного директора института Олега Петрова французский хореограф впервые показал в Екатеринбурге спектакль "Плашки", исполненный танцорами труппы Френака. Челябинцы же познакомятся с творчеством Френака во время показа 50-минутного данс-спектакля "Спиной к стене", который в прошлом году он поставил в Екатеринбургском институте танца.

Спектакли Френака всегда - с четкой драматургией, с правильно расставленными смысловыми акцентами. Пала Френака называют одним из самых глубоких в современном танце исследователей человеческого подсознания. Но если до конца 90-х годов его постановки отличались особым лиризмом, то теперь в них преобладает экстремальный, эпатирующий тон.

Есть он и в спектакле "Спиной к стене". Размышления хореографа о том, что человек может быть счастлив в жизни, только если он живет не прошлыми воспоминаниями и обидами, а днем сегодняшним, воплощены в откровенной и, порой, грубой сценографии.

Железные кровати на сцене: то ли приютская спальня, то ли - палата психушки. На них четыре девушки (одна из танцовщиц - бывшая челябинка Мария Козева) и четыре юноши, с блуждающим взглядом выполняющие роботоподобные движения под жесткие электронные ритмы. Причем сшибка мужской и женской энергии не обходится и без демонстрации обнаженного тела. Однако финал постановки отменяет всякий элемент эпатажа: он очень человечный, понятный всем.

Инга МЕЛЬНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет